Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технико-тактические действия в теннисе

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 1224 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Stas24

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема настоящей работы – «Технико-тактические действия в теннисе». Актуальность настоящей тематики заключается в том, что теннис является игрой индивидуальной и своеобразной с точки зрения техники её ведения, и в тоже время тактической, поэтому будет чрезвычайно интересно рассмотреть основные положения техники ведения игры в большой теннис, а также базовые аспекты тактики тенниса.
Большой теннис - это не просто игра, это вид спорта, воспитывающий дух соперничества, чувство лидерства и коллективизма одновременно. Теннис тренирует характер, прививает сдержанность и в то же время позволяет выплеснуть эмоции. Теннисисты, бегающие по полю и пытающиеся загнать мяч как можно дальше, чтоб соперник не успел его уловить, вызывают восхищение, они сочетают в себе твёрдость характера, зрелость мышления и, конечно же, физическую красоту. Теннис, как и любой другой вид спорта, формирует прекрасное телосложение, укрепляет мышцы и очерчивает контуры. Ещё в 18-м веке, теннис считался игрой интеллигенции, только элита могла себе это позволить. Сейчас теннис стал более доступным, но не менее привлекательным. В теннис играют на спортивных площадках, во дворах школ и даже на пикниках, это удивительная, увлекательная игра и прекрасное времяпрепровождение. Но действительно большому теннису не так просто научиться, это не бессмысленное махание ракетками, это искусство, которое нужно чувствовать сердцем и понимать разумом.
Начальный этап обучения игре в теннис труднее, чем во многих других видах спорта. Иногда приходится потратить много времени, чтобы научиться отбивать мяч через сетку несколько раз подряд. Не только техника и способности образовывать новые, все более усложняющиеся формы движений, а также дифференцировать амплитуду и время выполнения движений различными частями тела имеет значение при игре в теннис. Немаловажную роль играют тактические нюансы ведения игры.
В целом, теннис - это игра сложная, полная нюансов и загадок, понять которые необходимо для того чтобы прочувствовать всю силу этого вида спорта. Теннис предъявляет высокие требования к физическим и умственным способностям. Во время тренировки игрок развивает в себе быстроту реакции и силу удара со специальными компонентами на выносливость, ловкость, а также реактивные и координационные способности для управления своими технико-тактическими действиями.
Целью настоящей курсовой работы станет совершенствование выполнения атакующего удара в теннисе на основе количественной и качественной информации о направленности предварительных действий и надежности выполнения технико-тактических действий атакующего характера.
В соответствии с поставленной целью работы основными задачами работы выступят:
1) рассмотрение основных положений технико-тактических действия в теннисе, в частности описание роли техники исполнения различных ударов в теннисе – подачи, удара справа («форхенда») и двуручного удара слева («бэкхенда»);
2) определение структуры двигательных действий теннисистов при выполнении атакующего удара справа (форхенда), направлений перемещения теннисистов, предшествующих атакующему удару, объема и надежности выполнения атакующего удара справа (форхенда) квалифицированными и юными теннисистами.
3) исследование сочетания техники и тактики в большом теннисе.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности её использования как в изучении теоретических аспектов осуществления технико-тактических действия в теннисе, так и непосредственно в разработке методик тренировок начинающих спортсменов-теннисистов.

ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ТЕННИСЕ_____________________________________
1.1 Роль техники исполнения различных ударов в теннисе: подача__
1.2 Техника проведения двуручного удара слева – «бэкхенда»______
1.3 Тактические аспекты исполнения подачи и её приема в теннисе__
1.3 Тактические приемы нападающей игры в теннисе_____________
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ___________________________________________
2.1 Цель и задачи исследования________________________________
2.2 Методы исследования_____________________________________
2.3 Организация исследования_________________________________
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫВОДЫ ПО СОЧЕТАНИЮ ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ В ТЕННИСЕ____________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________

Курсовая рассматривает основы технико-тактических действий в теннисе с целью совершенствования выполнения атакующих ударов на основе количественной и качественной информации

1. Амелин А.Н. Для успешных тренировок: об организации самостоятельных тренировок в большом теннисе // Спортивные игры.- М., 2002. - № 8. - с. 24-25.
2. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теория и практика физической культуры. – М, 2009. - № 4. - с. 21 - 26.
3. Барчукова Г.В. Методы контроля технико-тактической подготовленности спортсменов в теннисе. - М.: РГАФК, 2006. - 186 с.
4. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М.: ФОН, 2005. - 395 с.
5. Дешле С.А. Средства для развития силовых способностей // Физическая культура в школе. – М.: 2002, № 6.
6. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: ФиС, 2010.-200 с.
7. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. — М.: ФиС, 2007. – 309 с.
8. Метцлер П. Теннис. Секреты мастеров. – М.: Фаир-Пресс, 2011. - 336 с.
9. Наследов А.В. Механизмы контроля мышечной деятельности. - СПб: Питер, 2005, с.209-223.
10. Смельченко Е.М, Управление процессами повышения уровня развития физической культуры // Теория и практика физической культуры. – М.: 2003, №5.
11. Секетпиев Д. Статистические методы в научных, медицинских исследованиях. – М.: Инфра-М, 2008. — 419 с.
12. Тарпищев Ш.А. Академия тенниса. - М.: Физкультура и спорт, 2011 – 307 с.
13. Шустин Б.Н. О разработке «моделей сильнейших спортсменов». - М.: Советский спорт, 2006. – 120 с.
14. www.aerotennis.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема настоящей работы – «Технико-тактические действия в теннисе». Актуальность настоящей тематики заключается в том, что теннис является игрой индивидуальной и своеобразной с точки зрения техники её ведения, и в тоже время тактической, поэтому будет чрезвычайно интересно рассмотреть основные положения техники ведения игры в большой теннис, а также базовые аспекты тактики тенниса.
Большой теннис - это не просто игра, это вид спорта, воспитывающий дух соперничества, чувство лидерства и коллективизма одновременно. Теннис тренирует характер, прививает сдержанность и в то же время позволяет выплеснуть эмоции. Теннисисты, бегающие по полю и пытающиеся загнать мяч как можно дальше, чтоб соперник не успел его уловить, вызывают восхищение, они сочетают в себе твёрдость характера, зрелость мышления и, конечно же, физическую красоту. Теннис, как и любой другой вид спорта, формирует прекрасное телосложение, укрепляет мышцы и очерчивает контуры. Ещё в 18-м веке, теннис считался игрой интеллигенции, только элита могла себе это позволить. Сейчас теннис стал более доступным, но не менее привлекательным. В теннис играют на спортивных площадках, во дворах школ и даже на пикниках, это удивительная, увлекательная игра и прекрасное времяпрепровождение. Но действительно большому теннису не так просто научиться, это не бессмысленное махание ракетками, это искусство, которое нужно чувствовать сердцем и понимать разумом.
Начальный этап обучения игре в теннис труднее, чем во многих других видах спорта. Иногда приходится потратить много времени, чтобы научиться отбивать мяч через сетку несколько раз подряд. Не только техника и способности образовывать новые, все более усложняющиеся формы движений, а также дифференцировать амплитуду и время выполнения движений различными частями тела имеет значение при игре в теннис. Немаловажную роль играют тактические нюансы ведения игры.
В целом, теннис - это игра сложная, полная нюансов и загадок, понять которые необходимо для того чтобы прочувствовать всю силу этого вида спорта. Теннис предъявляет высокие требования к физическим и умственным способностям. Во время тренировки игрок развивает в себе быстроту реакции и силу удара со специальными компонентами на выносливость, ловкость, а также реактивные и координационные способности для управления своими технико-тактическими действиями.
Целью настоящей курсовой работы станет совершенствование выполнения атакующего удара в теннисе на основе количественной и качественной информации о направленности предварительных действий и надежности выполнения технико-тактических действий атакующего характера.
В соответствии с поставленной целью работы основными задачами работы выступят:
1) рассмотрение основных положений технико-тактических действия в теннисе, в частности описание роли техники исполнения различных ударов в теннисе – подачи, удара справа («форхенда») и двуручного удара слева («бэкхенда»);
2) определение структуры двигательных действий теннисистов при выполнении атакующего удара справа (форхенда), направлений перемещения теннисистов, предшествующих атакующему удару, объема и надежности выполнения атакующего удара справа (форхенда) квалифицированными и юными теннисистами.
3) исследование сочетания техники и тактики в большом теннисе.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности её использования как в изучении теоретических аспектов осуществления технико-тактических действия в теннисе, так и непосредственно в разработке методик тренировок начинающих спортсменов-теннисистов.

ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ТЕННИСЕ_____________________________________
1.1 Роль техники исполнения различных ударов в теннисе: подача__
1.2 Техника проведения двуручного удара слева – «бэкхенда»______
1.3 Тактические аспекты исполнения подачи и её приема в теннисе__
1.3 Тактические приемы нападающей игры в теннисе_____________
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ___________________________________________
2.1 Цель и задачи исследования________________________________
2.2 Методы исследования_____________________________________
2.3 Организация исследования_________________________________
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫВОДЫ ПО СОЧЕТАНИЮ ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ В ТЕННИСЕ____________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________

Курсовая рассматривает основы технико-тактических действий в теннисе с целью совершенствования выполнения атакующих ударов на основе количественной и качественной информации

1. Амелин А.Н. Для успешных тренировок: об организации самостоятельных тренировок в большом теннисе // Спортивные игры.- М., 2002. - № 8. - с. 24-25.
2. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теория и практика физической культуры. – М, 2009. - № 4. - с. 21 - 26.
3. Барчукова Г.В. Методы контроля технико-тактической подготовленности спортсменов в теннисе. - М.: РГАФК, 2006. - 186 с.
4. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М.: ФОН, 2005. - 395 с.
5. Дешле С.А. Средства для развития силовых способностей // Физическая культура в школе. – М.: 2002, № 6.
6. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: ФиС, 2010.-200 с.
7. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. — М.: ФиС, 2007. – 309 с.
8. Метцлер П. Теннис. Секреты мастеров. – М.: Фаир-Пресс, 2011. - 336 с.
9. Наследов А.В. Механизмы контроля мышечной деятельности. - СПб: Питер, 2005, с.209-223.
10. Смельченко Е.М, Управление процессами повышения уровня развития физической культуры // Теория и практика физической культуры. – М.: 2003, №5.
11. Секетпиев Д. Статистические методы в научных, медицинских исследованиях. – М.: Инфра-М, 2008. — 419 с.
12. Тарпищев Ш.А. Академия тенниса. - М.: Физкультура и спорт, 2011 – 307 с.
13. Шустин Б.Н. О разработке «моделей сильнейших спортсменов». - М.: Советский спорт, 2006. – 120 с.
14. www.aerotennis.ru

Купить эту работу

Технико-тактические действия в теннисе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stas24
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Stas24 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Stas24 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Stas24 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Stas24 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽