Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Положительно прекрасный человек в романе Достоевского

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 285 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роман «Идиот» одно из величайших произведений Федора Михайловича Достоевского, открывающих читателю мир современного писателю общества, наполненного погоней за властью, деньгами, обладанием красотой и любовью как вещью, где потерялась истинность чувства, а искренность и невинность граничит в сознании людей с сумасшествием.
Каждый персонаж роман открывает читателю определенный образ греховного человека, который либо потерял веру в Бога вообще, либо находиться на распутии. Главным героем романа становится «идиот», по мнению многих героев, князь Мышкин, подобно Христу спустившегося с гор Швейцарии в Россию, дабы спасти потерянные во мраке души.
Роман «Идиот» считается одной из самых противоречивых и мрачных книг в мировой литературе. Критики и исследователи отмечают нестройность в сюжетном построении, однако восторгаются вплетению евангельских мотивов в композиционную структуру произведения.
Достоевский в своих «Дневниках писателя» говорил: «Человек есть тайна. Я занимаюсь этой тайной, потому что хочу быть человеком». Роман «Идиот» - это роман о человеке, а именно о человеке идеальном, «положительно прекрасном», «о князе-Христе». Главным в создании романа для Достоевского стало создание положительно прекрасного человека, именно человека, а не Божественного сына.
«Прекрасное есть идеал, а идеал - ни наш, ни цивилизованной Европы - еще далеко не выработался», - писал Федор Михайлович Достоевский своей племяннице Софье Александровне Ивановой о своем романе. Страсти, метания человеческой души, доверчивость, непосредственность, любовь, ненависть, обидчивость, предательство - все это сплелось на страницах романа воедино, так же, как сплетается и в жизни.
В романе «Идиот» Достоевский продолжает искать истинный путь спасения души человека, его нравственной составляющей, а также утверждает свое убеждение в следовании христианской вере в достижении этой цели. По мнению Достоевского спасти может только добро, искреннее покаяние, страдания, очищающие душу.
В романе писатель также обращается к теме всеобъемлющей любви к человечеству, как у князя Мышкина, к женщине, к детям, которая свойственна матерям, чистой и бесспорной. Любовь здесь предстает в разных вариантах: как страсть, жалость, желание обладать, ревность. Практически любая любовь убивает своей эгоистичностью, и лишь некоторые герои способны отдать себя в жертву любви взамен на счастье другого. Сопряжена с темой любви, тема красоты, которая воплощается в прекрасных обликах Аглаи и Настасьи Филипповны, и выражается в самой прекрасной душевной красоте князя Мышкина, Веры Лебедевой, Коли Иволгина. Их чистота и бескорыстность помогает и остальным разглядеть свою душу, открыть для любви, но это лишь временное желание, которое не перерождается во всеобъемлющую любовь к человечеству.
В романе поднимается одна из центральных проблем искусства - проблема соотношения идеала и действительности. Достоевский попытался в образе главного героя представить свой идеал совершенно прекрасного человека. Детски чистая душа князя Мышкина вызывает восхищение, но в то же время мы осознаем абсолютную беспомощность героя в окружающем жестоком мире, следовательно, ложность утверждаемой с помощью этого образа идеи христианского всепрощения. Достоевский пишет: «Красота присуща всему здоровому, то есть наиболее живущему, и есть необходимая потребность организма человеческого. Она есть гармония; в ней залог успокоения; она воплощает человеку и человечеству его идеалы». Со времен Христа и до наших дней перед человечеством стоит вопрос: может ли “положительно прекрасный человек” спасти людей рядом с ним, достаточно ли людям увидеть прекрасную личность, чтобы быть спасенными?
Вся история, рассказанная в романе, - краткий период просветления, ремиссии болезни героя. Болезнь князя Мышкина - не причина и не следствие происходящих событий. Она - необходимое художественное обстоятельство, без которого созданный Достоевским «положительно прекрасный человек» оказался бы невозможен даже как литературный герой.
Тема спасения души, искание нового пути нравственного и духовного развития человечества актуальна и по сей день. Все образы и персонажи, представленные в романе можно встретить в действительность, где также царит жажда денежного обогащения, власти, признания, обладание всем, что заблагорассудиться. Общество, описанное в романе, существует и по сей день, также потерянное, грешное, ищущее и сомневающееся. Любовь и страсть, красота духовная и физическая несет за собой трагические исходы. Современное общество, как и общество времен Достоевского ищет свой путь и ему необходимо найти спасение, поэтому произведение «Идиот» отражает во многом нашу действительность и не может оставить равнодушным людей.
Таким образом, объектом данного исследования является творчество Ф.М.Достоевского, в частности, роман «Идиот», предметом – образ положительно прекрасного человека.
Целью нашей работы является анализ романа «Идиот» и выявление черт положительно прекрасного человека. Для достижения данной целей, нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить историю создания романа;
2. Проанализировать систему образов романа;
3. Выявить основные черты и особенности положительно прекрасного человека;
4. Определить автобиографические сходства писателя и главного героя;
5. Проанализировать тему красоты и нравственности в романе.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: обработка и анализ научных, научно-публицистических и публицистических источников.

Положительно прекрасный человек в романе «Идиот» Ф.М.Достоевского 1
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. История создания романа «Идиот» 6
Глава 2. Образ положительно прекрасного человека в романе «Идиот» 11
2.1. Система второстепенных персонажей в романе «Идиот» 11
2.2. Положительно прекрасный человек в романе «Идиот» 18
3.1. Красота спасет мир 35
3.2. Связь нравственной проблематики с проблематики в других произведениях Ф.М.Достоевского 38
Заключение 42
Список литературы 44

Достоевский Федор Михайлович - один из величайших русских писателей, создавший уникальные произведения, затрагивающие человеческие отношения, глубинную психологию людей, нравственные темы, решая вечные вопросы о смысле жизни и бытия, предназначении человека.
Одним из ключевых произведения писателя стал роман «Идиот», написанный в пору его пребывания за границей, где он смог найти ответ на свой вопрос о выборе духовно-нравственного ориентира, способного спасти душу человека. Он отмечал, что Россию может спасти лишь следование христианству, во что сам истинно уверовал.
Его роман наполнен разными и многогранными образами, создающими картину общества современников Достоевского. Наблюдая за развитием культурно-социальной жизнью общества, писатель приходил в ужас от отсутствия нравственных ориентиров, идеалов, идей, способных привести человечество к новому этапу духовного восприятия мира.
Так, главным в написании романа для него становится создание положительно прекрасного человека, как изначально он писал, князя-Христоса. Человека, способного подобно Иисусу верить в доброе начало каждого человека, способного к состраданию и всеобъемлющей любви, искренности чувств и веры в спасение грешной души. Автор сделал своего героя многослойным, в нем сочетаются различные ипостаси, которые отвечают лишь одной цели – раскрытию его прекрасной души. Так, в романе можно увидеть князя-ребенка, князя-идиота, князя-Христа. С ребенком князя Мышкина роднит его наивность и искренность чувств, идиотом его считает общество, ведь он отличается от них, к тому же болеет эпилепсией, что в их глазах подтверждает мысль об идиотизме. С Христом же князя сближает его вера и любовь, он верит в добро и ищет его в каждом человеке, хочет спасти страдающих и подарить им счастье, возможно в ущерб себе. Он открыт каждому и ищет душевные порывы в людях, дабы помочь им идти верным путем. Как отмечают исследователи, мотивы евангельского писания можно увидеть во многих произведениях Достоевского, но именно здесь оно становится основополагающим в сюжете. Мышкин подобно Христу ищет вместе с людьми свой путь, проходит муки и казнь (покушение Рогожина) и, как итог, воскресение. Он вновь попадает в больницу в Швейцарию, но при этом, его пребывание в России перерождает души, соприкоснувшихся с ним людей. Таким образом, Достоевский оставляет надежду читателю на спасение, через страдание и веру.
Создавая образ главного героя, Достоевский наделил его автобиографичными фактами, для сближения его с реальностью, ведь его идеей было создания именно человека положительно прекрасного.
Здесь же автор раскрывает тему красоты, красоты духовной в первую очередь и несоответствия красоты физической и внутренней. Ведь прекрасные Аглая и Настасья Филипповна были невероятно красивы, но одна была поглощена своим самолюбием, а другая была исстрадавшейся, гордой, с некоторой презрительностью женщиной, что не могло стать истинной красотой и лишь знакомство с князем позволило раскрыть их души и показать истинность.
Роман «Идиот» решает множество духовно-нравственных вопросов, которые затрагивают человека и сегодня. Несмотря на то, что прогресс шагнул далеко вперед, а времена изменились, человек остался все тем же потерянным, слабым существом, нуждающемся в любви и исцелении.

1. Антоний (Храповицкий), митр. Пастырское изучение людей и жизни по сочинениям Ф.М. Достоевского // Ф.М. Достоевский и Православие.- М., 1997.- 156 с.
2. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского- М.: Художественная литература,1972. – 434 с.
3. Бердяев Н. Миросозерцание Достоевского.[Электронный ресурс] — Н.Бердяев - Режим доступа: http://www.magister.msk.ru/library/philos/berdyaev/berdn008.htm
4. Бердяев Н.А. Откровения о человеке в творчестве Достоевского О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли. 1881-1931гг. - М., 1990. – 240 с.
5. Богданов Н. Священная болезнь князя Мышкина - morbus sacer Федора Достоевского. //Роман Ф.М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения //Сборник работ отечественных и зарубежных ученых под ред. Т.А. Касаткиной. - Москва, 2001.- С. 340.
6. Власкин А.П. Евангелия // Достоевский: Эстетика и поэтика: Словарь-справочник/Под ред. Г. К. Щенникова. Челябинск: ЧелГУ; Металл,1997.-С.15-16.
7. Гачева А.Г. Философия истории Ф.М. Достоевского в контексте русской философской мысли XIX-XX вв. // «Русская словесность». -№ 5, 2002, - С.35-36
8. Гуревич A.M. Динамика реализма.- М.:ГИТИС, 1994. – 215 с.
9. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. - М.: Современник, 1989.- 880 с.
10. Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В XXX томах. Т. XVI. Л.: Наука, 1972 – 1990. - 440 с.
11. Достоевский Ф.М. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. IV. М.: Полиграфресурсы, 1999.- 615 с.
12. Иванов В.В. Юродивый герой в диалоге иерархий Достоевского Евангельский текст в русской литературе ХУШ-ХХ веков. Петрозаводск, 1994.
13. Лосский Н. Достоевский и его христианское миропонимание.- Нью-Йорк: Издательство им. Чехова, 1953.-225 с.
14. Мелетинский Е.М. Заметки о творчестве Достоевского. - М.:РГГУ, 2001.-190 с.
15. Наседкин Н.Н. Достоевский. Энциклопедия. - М.:Алгоритм, 2003.- 425 с.
16. Криницын А.Б. Исповедь подпольного человека. К антропологии Ф.М. Достоевского. - М.: МАКС Пресс, 2001.- 372 с.
17. Лосский Н.О. Достоевский и его христианское миропонимание // Лосский Н.О. Бог и мировое зло. - М.: Республика, 1994. - 305 с.
18. Селезнев Ю. Достоевский. -М.: Молодая гвардия, 1981. - 298 с.
19. Фридлендер Г.М. Роман «Идиот» Творчество Ф.М. Достоевского. Сб. Статей. - М.: Наука, 1959. - 390 с.
20. Фудель С.И. Собрание сочинений. Т. 3 // Наследство Достоевского.- М.: Русский путь, 2005. - 440 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роман «Идиот» одно из величайших произведений Федора Михайловича Достоевского, открывающих читателю мир современного писателю общества, наполненного погоней за властью, деньгами, обладанием красотой и любовью как вещью, где потерялась истинность чувства, а искренность и невинность граничит в сознании людей с сумасшествием.
Каждый персонаж роман открывает читателю определенный образ греховного человека, который либо потерял веру в Бога вообще, либо находиться на распутии. Главным героем романа становится «идиот», по мнению многих героев, князь Мышкин, подобно Христу спустившегося с гор Швейцарии в Россию, дабы спасти потерянные во мраке души.
Роман «Идиот» считается одной из самых противоречивых и мрачных книг в мировой литературе. Критики и исследователи отмечают нестройность в сюжетном построении, однако восторгаются вплетению евангельских мотивов в композиционную структуру произведения.
Достоевский в своих «Дневниках писателя» говорил: «Человек есть тайна. Я занимаюсь этой тайной, потому что хочу быть человеком». Роман «Идиот» - это роман о человеке, а именно о человеке идеальном, «положительно прекрасном», «о князе-Христе». Главным в создании романа для Достоевского стало создание положительно прекрасного человека, именно человека, а не Божественного сына.
«Прекрасное есть идеал, а идеал - ни наш, ни цивилизованной Европы - еще далеко не выработался», - писал Федор Михайлович Достоевский своей племяннице Софье Александровне Ивановой о своем романе. Страсти, метания человеческой души, доверчивость, непосредственность, любовь, ненависть, обидчивость, предательство - все это сплелось на страницах романа воедино, так же, как сплетается и в жизни.
В романе «Идиот» Достоевский продолжает искать истинный путь спасения души человека, его нравственной составляющей, а также утверждает свое убеждение в следовании христианской вере в достижении этой цели. По мнению Достоевского спасти может только добро, искреннее покаяние, страдания, очищающие душу.
В романе писатель также обращается к теме всеобъемлющей любви к человечеству, как у князя Мышкина, к женщине, к детям, которая свойственна матерям, чистой и бесспорной. Любовь здесь предстает в разных вариантах: как страсть, жалость, желание обладать, ревность. Практически любая любовь убивает своей эгоистичностью, и лишь некоторые герои способны отдать себя в жертву любви взамен на счастье другого. Сопряжена с темой любви, тема красоты, которая воплощается в прекрасных обликах Аглаи и Настасьи Филипповны, и выражается в самой прекрасной душевной красоте князя Мышкина, Веры Лебедевой, Коли Иволгина. Их чистота и бескорыстность помогает и остальным разглядеть свою душу, открыть для любви, но это лишь временное желание, которое не перерождается во всеобъемлющую любовь к человечеству.
В романе поднимается одна из центральных проблем искусства - проблема соотношения идеала и действительности. Достоевский попытался в образе главного героя представить свой идеал совершенно прекрасного человека. Детски чистая душа князя Мышкина вызывает восхищение, но в то же время мы осознаем абсолютную беспомощность героя в окружающем жестоком мире, следовательно, ложность утверждаемой с помощью этого образа идеи христианского всепрощения. Достоевский пишет: «Красота присуща всему здоровому, то есть наиболее живущему, и есть необходимая потребность организма человеческого. Она есть гармония; в ней залог успокоения; она воплощает человеку и человечеству его идеалы». Со времен Христа и до наших дней перед человечеством стоит вопрос: может ли “положительно прекрасный человек” спасти людей рядом с ним, достаточно ли людям увидеть прекрасную личность, чтобы быть спасенными?
Вся история, рассказанная в романе, - краткий период просветления, ремиссии болезни героя. Болезнь князя Мышкина - не причина и не следствие происходящих событий. Она - необходимое художественное обстоятельство, без которого созданный Достоевским «положительно прекрасный человек» оказался бы невозможен даже как литературный герой.
Тема спасения души, искание нового пути нравственного и духовного развития человечества актуальна и по сей день. Все образы и персонажи, представленные в романе можно встретить в действительность, где также царит жажда денежного обогащения, власти, признания, обладание всем, что заблагорассудиться. Общество, описанное в романе, существует и по сей день, также потерянное, грешное, ищущее и сомневающееся. Любовь и страсть, красота духовная и физическая несет за собой трагические исходы. Современное общество, как и общество времен Достоевского ищет свой путь и ему необходимо найти спасение, поэтому произведение «Идиот» отражает во многом нашу действительность и не может оставить равнодушным людей.
Таким образом, объектом данного исследования является творчество Ф.М.Достоевского, в частности, роман «Идиот», предметом – образ положительно прекрасного человека.
Целью нашей работы является анализ романа «Идиот» и выявление черт положительно прекрасного человека. Для достижения данной целей, нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить историю создания романа;
2. Проанализировать систему образов романа;
3. Выявить основные черты и особенности положительно прекрасного человека;
4. Определить автобиографические сходства писателя и главного героя;
5. Проанализировать тему красоты и нравственности в романе.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: обработка и анализ научных, научно-публицистических и публицистических источников.

Положительно прекрасный человек в романе «Идиот» Ф.М.Достоевского 1
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. История создания романа «Идиот» 6
Глава 2. Образ положительно прекрасного человека в романе «Идиот» 11
2.1. Система второстепенных персонажей в романе «Идиот» 11
2.2. Положительно прекрасный человек в романе «Идиот» 18
3.1. Красота спасет мир 35
3.2. Связь нравственной проблематики с проблематики в других произведениях Ф.М.Достоевского 38
Заключение 42
Список литературы 44

Достоевский Федор Михайлович - один из величайших русских писателей, создавший уникальные произведения, затрагивающие человеческие отношения, глубинную психологию людей, нравственные темы, решая вечные вопросы о смысле жизни и бытия, предназначении человека.
Одним из ключевых произведения писателя стал роман «Идиот», написанный в пору его пребывания за границей, где он смог найти ответ на свой вопрос о выборе духовно-нравственного ориентира, способного спасти душу человека. Он отмечал, что Россию может спасти лишь следование христианству, во что сам истинно уверовал.
Его роман наполнен разными и многогранными образами, создающими картину общества современников Достоевского. Наблюдая за развитием культурно-социальной жизнью общества, писатель приходил в ужас от отсутствия нравственных ориентиров, идеалов, идей, способных привести человечество к новому этапу духовного восприятия мира.
Так, главным в написании романа для него становится создание положительно прекрасного человека, как изначально он писал, князя-Христоса. Человека, способного подобно Иисусу верить в доброе начало каждого человека, способного к состраданию и всеобъемлющей любви, искренности чувств и веры в спасение грешной души. Автор сделал своего героя многослойным, в нем сочетаются различные ипостаси, которые отвечают лишь одной цели – раскрытию его прекрасной души. Так, в романе можно увидеть князя-ребенка, князя-идиота, князя-Христа. С ребенком князя Мышкина роднит его наивность и искренность чувств, идиотом его считает общество, ведь он отличается от них, к тому же болеет эпилепсией, что в их глазах подтверждает мысль об идиотизме. С Христом же князя сближает его вера и любовь, он верит в добро и ищет его в каждом человеке, хочет спасти страдающих и подарить им счастье, возможно в ущерб себе. Он открыт каждому и ищет душевные порывы в людях, дабы помочь им идти верным путем. Как отмечают исследователи, мотивы евангельского писания можно увидеть во многих произведениях Достоевского, но именно здесь оно становится основополагающим в сюжете. Мышкин подобно Христу ищет вместе с людьми свой путь, проходит муки и казнь (покушение Рогожина) и, как итог, воскресение. Он вновь попадает в больницу в Швейцарию, но при этом, его пребывание в России перерождает души, соприкоснувшихся с ним людей. Таким образом, Достоевский оставляет надежду читателю на спасение, через страдание и веру.
Создавая образ главного героя, Достоевский наделил его автобиографичными фактами, для сближения его с реальностью, ведь его идеей было создания именно человека положительно прекрасного.
Здесь же автор раскрывает тему красоты, красоты духовной в первую очередь и несоответствия красоты физической и внутренней. Ведь прекрасные Аглая и Настасья Филипповна были невероятно красивы, но одна была поглощена своим самолюбием, а другая была исстрадавшейся, гордой, с некоторой презрительностью женщиной, что не могло стать истинной красотой и лишь знакомство с князем позволило раскрыть их души и показать истинность.
Роман «Идиот» решает множество духовно-нравственных вопросов, которые затрагивают человека и сегодня. Несмотря на то, что прогресс шагнул далеко вперед, а времена изменились, человек остался все тем же потерянным, слабым существом, нуждающемся в любви и исцелении.

1. Антоний (Храповицкий), митр. Пастырское изучение людей и жизни по сочинениям Ф.М. Достоевского // Ф.М. Достоевский и Православие.- М., 1997.- 156 с.
2. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского- М.: Художественная литература,1972. – 434 с.
3. Бердяев Н. Миросозерцание Достоевского.[Электронный ресурс] — Н.Бердяев - Режим доступа: http://www.magister.msk.ru/library/philos/berdyaev/berdn008.htm
4. Бердяев Н.А. Откровения о человеке в творчестве Достоевского О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли. 1881-1931гг. - М., 1990. – 240 с.
5. Богданов Н. Священная болезнь князя Мышкина - morbus sacer Федора Достоевского. //Роман Ф.М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения //Сборник работ отечественных и зарубежных ученых под ред. Т.А. Касаткиной. - Москва, 2001.- С. 340.
6. Власкин А.П. Евангелия // Достоевский: Эстетика и поэтика: Словарь-справочник/Под ред. Г. К. Щенникова. Челябинск: ЧелГУ; Металл,1997.-С.15-16.
7. Гачева А.Г. Философия истории Ф.М. Достоевского в контексте русской философской мысли XIX-XX вв. // «Русская словесность». -№ 5, 2002, - С.35-36
8. Гуревич A.M. Динамика реализма.- М.:ГИТИС, 1994. – 215 с.
9. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. - М.: Современник, 1989.- 880 с.
10. Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В XXX томах. Т. XVI. Л.: Наука, 1972 – 1990. - 440 с.
11. Достоевский Ф.М. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. IV. М.: Полиграфресурсы, 1999.- 615 с.
12. Иванов В.В. Юродивый герой в диалоге иерархий Достоевского Евангельский текст в русской литературе ХУШ-ХХ веков. Петрозаводск, 1994.
13. Лосский Н. Достоевский и его христианское миропонимание.- Нью-Йорк: Издательство им. Чехова, 1953.-225 с.
14. Мелетинский Е.М. Заметки о творчестве Достоевского. - М.:РГГУ, 2001.-190 с.
15. Наседкин Н.Н. Достоевский. Энциклопедия. - М.:Алгоритм, 2003.- 425 с.
16. Криницын А.Б. Исповедь подпольного человека. К антропологии Ф.М. Достоевского. - М.: МАКС Пресс, 2001.- 372 с.
17. Лосский Н.О. Достоевский и его христианское миропонимание // Лосский Н.О. Бог и мировое зло. - М.: Республика, 1994. - 305 с.
18. Селезнев Ю. Достоевский. -М.: Молодая гвардия, 1981. - 298 с.
19. Фридлендер Г.М. Роман «Идиот» Творчество Ф.М. Достоевского. Сб. Статей. - М.: Наука, 1959. - 390 с.
20. Фудель С.И. Собрание сочинений. Т. 3 // Наследство Достоевского.- М.: Русский путь, 2005. - 440 с.

Купить эту работу

Положительно прекрасный человек в романе Достоевского

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Банковская реклама: основные приемы выразительности_часть

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Опечатки в речи современных школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности поэтики испанского плутовского романа 17 в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пространство безумия в произведении Гаршина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Картина мира в циклах романов Терри Пратчетта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло 'Песнь о Гайавате'

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ранние романтические рассказы М.Горького

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

изучение биографии и творческого пути писателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АНТИТЕЗЫ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Образ журналиста в русской литературе XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Комментарии В.Набокова к роману «Евгений Онегин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Мотивы света и тьмы в рассказе Казакова «Адам и Ева»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽