Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Банковская реклама: основные приемы выразительности_часть

  • 12 страниц
  • 2014 год
  • 252 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

ГЛАВА 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1. Лингвокультурные особенности рекламных текстов банковских услуг
2.2. Синтаксические средства выразительности в рекламных текстах, апеллирующих к финансовым ценностям

В результате проведенного исследования был выявлен ряд специфических особенностей синтаксиса рекламных банковских текстов, апеллирующих к ценности «капитал», которые используются с целью улучшения читабельности рекламных текстов, экономии языковых средств, влияния на сознание потребителя и т.д.
Универсальной чертой рекламных текстов является их лаконичность, что проявляется в большом количестве текстов, содержащих одно предложение, а также преобладании простых предложений над сложными.
Среди стилистических синтаксических средств наиболее продуктивным является оттягивание, парцелляция и параллелизм одинаково частотны.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

ГЛАВА 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
2.1. Лингвокультурные особенности рекламных текстов банковских услуг
2.2. Синтаксические средства выразительности в рекламных текстах, апеллирующих к финансовым ценностям

В результате проведенного исследования был выявлен ряд специфических особенностей синтаксиса рекламных банковских текстов, апеллирующих к ценности «капитал», которые используются с целью улучшения читабельности рекламных текстов, экономии языковых средств, влияния на сознание потребителя и т.д.
Универсальной чертой рекламных текстов является их лаконичность, что проявляется в большом количестве текстов, содержащих одно предложение, а также преобладании простых предложений над сложными.
Среди стилистических синтаксических средств наиболее продуктивным является оттягивание, парцелляция и параллелизм одинаково частотны.

нет

Купить эту работу

Банковская реклама: основные приемы выразительности_часть

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽