Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-культурный проект на выбор исполнителя

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 160 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Музыка в современном мире является одним из значимых показателей уровня культурного развития и имеет целый ряд направлений, течений. Занятия музыкой остаются приоритетным направлением творческого развития человека. В том числе и детей. Социально – культурная деятельность, ориентированная на детский контингент, рассматривает музыку, как одну из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением.
Сегодня перед обществом с особой остротой стоит вопрос о воспитании личности нового типа - личности неординарной, творчески мыслящей, свободно ориентирующейся в реалиях информационно-насыщенной, пестрой и разорванной картины мира. Развитие творческих способностей детей является важным фактором их включения в активную деятельность в современных условиях неопределенности и изменчивости.
Развитие творчества наиболее оптимально производить в контексте социально – культурной деятельности. Именно в социально – культурной деятельности реально осуществляется свобода выбора. Ребенок самостоятельно выбирает область деятельности, не соотносимую ни по содержанию, ни по направлению и характеру с предметными видами учебной деятельности школы. Она постоянно ставит его в позицию самоопределения и принятия решения. В результате ребенок реально видит свое влияние на жизнь вокруг него. Его позиция потребителя трансформируется в позицию активного участника, деятеля. Социально – культурная сфера может предложить детям различные виды практической творческой деятельности, в рамках которой возможны различные уровни достижении. Одной и популярных сфер у современных детей является ориентированность на обучение музыке и пению в вокально – инструментальных коллективах.
Современный мир во многом является миром индустрии развлечений, а также стремления к первенству, соперничеству. Соперничество, возможность доказать свою уникальность, проявить свои достижения становится для современных детей едва ли не приоритетной задачей. В конструктивном варианте подобную возможность им дает конкурс, который позволяет не только проявить себя, но и превзойти других.
Внешкольные культурно – образовательные учреждения на современном этапе остаются одним из основных средств, позволяющих ребенку заниматься творчеством и обеспечивать свой досуг. Детские вокально – инструментальные ансамбли в центрах досуга и творчества являются одними из популярных и ориентированных на потребность ребенка в его творческом развитии. В результате подобные коллективы создаются на базе каждого из центров и ставят в основу своей программы не только обучение детей играть на музыкальных инструментах, но также и представляют обширную теоретическую базу и практические навыки организации коллективной работы в представлении музыкального репертуара, создавая достаточно устойчивые межличностные связи. Одним из привлекательных составляющих для тетей в данном коллективе является возможность превосходить других, демонстрировать свои достижения на сцене и чувствовать в конкурсе.
Детские музыкальные конкурсы всегда имели особое значение для общества и государства. Их организация и проведение поощрялись в связи с тем, что они позволяли детям более успешно самореализоваться, определиться с будущей профессией. В связи с этим изучение возможности организации подобных конкурсов является одной из актуальных для изучения тем в связи с тем, что позволяет не только выявить особенности и принципы организации на теоретическом уровне, но и использовать подобные наработки в практике, развивая социально – культурную сферу современной РФ.

Содержание

Введение 3
Проблематизация 5
Идея 6
Пояснительная записка 13
Цели задачи проекта 15
Целевая аудитория проекта 16
Субъекты реализации проекта 17
Формы реализации проекта 20
Срок осуществления проекта 21
Этапы осуществлении проекта 21
Направления реализации проекта 22
Оценка эффективности 23
Бюджет 25
Кадровое обеспечение 27
Тематико – календарный план 28
Информационное сопровождение 30
Список литературы 31

нет

Список литературы


1. Березин, Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. – 314 с.
2. Каблинова, Ю.В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю.В. Каблинова. – Ставрополь, 2006. – 41 с.
3. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13.
4. Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№6.-с.16-17.
5. Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№5.-с.23-26.
6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№15.-с.53-55; Внешкольник.-2003.-№9.-с.3-4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Музыка в современном мире является одним из значимых показателей уровня культурного развития и имеет целый ряд направлений, течений. Занятия музыкой остаются приоритетным направлением творческого развития человека. В том числе и детей. Социально – культурная деятельность, ориентированная на детский контингент, рассматривает музыку, как одну из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением.
Сегодня перед обществом с особой остротой стоит вопрос о воспитании личности нового типа - личности неординарной, творчески мыслящей, свободно ориентирующейся в реалиях информационно-насыщенной, пестрой и разорванной картины мира. Развитие творческих способностей детей является важным фактором их включения в активную деятельность в современных условиях неопределенности и изменчивости.
Развитие творчества наиболее оптимально производить в контексте социально – культурной деятельности. Именно в социально – культурной деятельности реально осуществляется свобода выбора. Ребенок самостоятельно выбирает область деятельности, не соотносимую ни по содержанию, ни по направлению и характеру с предметными видами учебной деятельности школы. Она постоянно ставит его в позицию самоопределения и принятия решения. В результате ребенок реально видит свое влияние на жизнь вокруг него. Его позиция потребителя трансформируется в позицию активного участника, деятеля. Социально – культурная сфера может предложить детям различные виды практической творческой деятельности, в рамках которой возможны различные уровни достижении. Одной и популярных сфер у современных детей является ориентированность на обучение музыке и пению в вокально – инструментальных коллективах.
Современный мир во многом является миром индустрии развлечений, а также стремления к первенству, соперничеству. Соперничество, возможность доказать свою уникальность, проявить свои достижения становится для современных детей едва ли не приоритетной задачей. В конструктивном варианте подобную возможность им дает конкурс, который позволяет не только проявить себя, но и превзойти других.
Внешкольные культурно – образовательные учреждения на современном этапе остаются одним из основных средств, позволяющих ребенку заниматься творчеством и обеспечивать свой досуг. Детские вокально – инструментальные ансамбли в центрах досуга и творчества являются одними из популярных и ориентированных на потребность ребенка в его творческом развитии. В результате подобные коллективы создаются на базе каждого из центров и ставят в основу своей программы не только обучение детей играть на музыкальных инструментах, но также и представляют обширную теоретическую базу и практические навыки организации коллективной работы в представлении музыкального репертуара, создавая достаточно устойчивые межличностные связи. Одним из привлекательных составляющих для тетей в данном коллективе является возможность превосходить других, демонстрировать свои достижения на сцене и чувствовать в конкурсе.
Детские музыкальные конкурсы всегда имели особое значение для общества и государства. Их организация и проведение поощрялись в связи с тем, что они позволяли детям более успешно самореализоваться, определиться с будущей профессией. В связи с этим изучение возможности организации подобных конкурсов является одной из актуальных для изучения тем в связи с тем, что позволяет не только выявить особенности и принципы организации на теоретическом уровне, но и использовать подобные наработки в практике, развивая социально – культурную сферу современной РФ.

Содержание

Введение 3
Проблематизация 5
Идея 6
Пояснительная записка 13
Цели задачи проекта 15
Целевая аудитория проекта 16
Субъекты реализации проекта 17
Формы реализации проекта 20
Срок осуществления проекта 21
Этапы осуществлении проекта 21
Направления реализации проекта 22
Оценка эффективности 23
Бюджет 25
Кадровое обеспечение 27
Тематико – календарный план 28
Информационное сопровождение 30
Список литературы 31

нет

Список литературы


1. Березин, Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. – 314 с.
2. Каблинова, Ю.В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю.В. Каблинова. – Ставрополь, 2006. – 41 с.
3. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13.
4. Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№6.-с.16-17.
5. Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№5.-с.23-26.
6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№15.-с.53-55; Внешкольник.-2003.-№9.-с.3-4.

Купить эту работу

Социально-культурный проект на выбор исполнителя

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽