Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии

  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Montevideo

Учитель географии и биологии.Вхожу в ТОП-10 авторов сайта по биологии и географии.

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А.Дистервег
Среднее образование XXI века требует отхода от традиционной системы обучения и воспитания учеников, которая в последние десятилетия стала не актуальной. На первое место в школьном образовании выходят инновационные подходы, которые, в первую очередь, предполагают внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.Эти технологии способствуют развитию ученических компетенций, они ориентированы на результат, а не процесс.Благодаря использованию инноваций в образовании ученик становиться более социально адаптирован, развиваются его коммуникации, он учится работать в паре, в группе, в коллективе.Инновационные технологии подразумевают индивидуализацию, дифференциацию образования, на первое место выходит личностно-ориентированный подход, который учитывает тип высшей нервной деятельности учеников, их тип темперамента, степень развития памяти, внимания, мышления.Эти технологии ориентированы на продуктивную творческую деятельность учеников и их использование существенно повышает уровень результативности учебных достижений учеников. Инновационные педагогические технологии формируют правильную, стойкую мотивацию к изучению предмета и повышают, стимулируют познавательный интерес к его изучению.Инновационные подходы в преподавании биологии в 6-7 классах по УМК « Линия жизни » подразумевают использование мультимедиа, электронных учебников, презентаций в Power Point, информационных и научно-исследовательских проектов,проблемных заданий, информационных минуток,интерактивных приемов и методов, ТРИЗ-технологий,дифференцированных заданий и т.д. Методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии с помощью использования современных,инновационных педагогических технологий включает использование всех этих методических приемов, улучшающих качество образования и стимулирующих познавательный интерес к предмету.
Практическая значимость работы велика, ведь методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии с помощью использования современных,инновационных педагогических технологий имеет место быть в арсенале каждого учителя биологии РФ.
Объект исследования:учебно-воспитательный процесс на уроках « Биологии» 6-7 класса, особенности методики изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии.
Предмет исследования:особенности внедрения и использования инновационных подходов в преподавании « Биологии» 6-7 класса по УМК « Линия жизни »Пасечник в методике изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии.
Гипотеза исследования:
Использование в методике изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии инновационных педагогических технологий улучшает качество образования.
Цель исследования:рассмотреть влияние инновационных педагогических технологий на уроках биологии на особенности методики изучения биологических ресурсов растительного и животного мира для сельского хозяйства.
Задачи исследования:
1.рассмотреть и обобщить ведомости о видах биологических ресурсов, используемых в сельском хозяйстве РФ ;
2.систематизировать ведомости о биологических ресурсах РФ для растениеводства;
3. систематизировать ведомости о биологических ресурсах РФ для животноводства;
4.рассмотреть особенности методики изучения биологических ресурсов растительного происхождения на уроках ботаники;
5. рассмотреть особенности методики изучения биологических ресурсов растительного происхождения с помощью современных инновационных педагогических технологий;
5.рассмотреть и обобщить особенности методики изучения биологических ресурсов животного мира для сельского хозяйства на уроках зоологии и общей биологии ;
6.рассмотреть и обобщить особенности методики изучения биологических ресурсов животного мира для сельского хозяйства с помощью современных инновационных педагогических технологий;
7.сделать выводы согласно цели исследования.
Методы исследования:синтез, анализ, литературный, статистические, графические, математические.
Оборудование :интернет-источники, периодика( педагогические статьи), литература(научно-популярные издания, справочно-энциклопедические издания).
База исследования:

Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………………….6
Глава 1. Виды биологических ресурсов, используемых в сельском хозяйстве РФ ………………………………………………………………………………………...6
1.1. Биологические ресурсы - основа жизни человечества …………………….....6
1.2.Биологические ресурсы для растениеводства …………………………………8
1.3. Биологические ресурсы для животноводства………………………………...10
Выводы по 1-ой главе………………………………………………………………13
Глава 2. Методика изучения биологических ресурсов РФ на уроках биологии…………………………………………………………………………….15
2.1. Методика изучения биологических ресурсов растительного происхождения на уроках ботаники…………………………………………………………………15
2.2. Методика изучения биологических ресурсов животного мира для с/х на уроках зоологии и общей биологии……………………………………………….27
Выводы по 2-ой главе………………………………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованных источников…………………………………………………………………………..41


Среднее образование XXI века требует отхода от традиционной системы обучения и воспитания учеников, которая в последние десятилетия стала не актуальной. На первое место в школьном образовании выходят инновационные подходы, которые, в первую очередь, предполагают внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.Эти технологии способствуют развитию ученических компетенций, они ориентированы на результат, а не процесс.Благодаря использованию инноваций в образовании ученик становиться более социально адаптирован, развиваются его коммуникации, он учится работать в паре, в группе, в коллективе.Инновационные технологии подразумевают индивидуализацию, дифференциацию образования, на первое место выходит личностно-ориентированный подход, который учитывает тип высшей нервной деятельности учеников, их тип темперамента, степень развития памяти, внимания, мышления.Эти технологии ориентированы на продуктивную творческую деятельность учеников и их использование существенно повышает уровень результативности учебных достижений учеников. Инновационные педагогические технологии формируют правильную, стойкую мотивацию к изучению предмета и повышают, стимулируют познавательный интерес к его изучению.Инновационные подходы в преподавании биологии в 6-7 классах по УМК « Линия жизни » подразумевают использование мультимедиа, электронных учебников, презентаций в Power Point, информационных и научно-исследовательских проектов,проблемных заданий, информационных минуток,интерактивных приемов и методов, ТРИЗ-технологий,дифференцированных заданий и т.д. Методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии с помощью использования современных,инновационных педагогических технологий включает использование всех этих методических приемов, улучшающих качество образования и стимулирующих познавательный интерес к предмету

Список литературы
1.Активные формы и методы обучения биологии: Опорные конспекты по биологии: Кн. для учителя / Сост. Л.В.Реброва, Е.В.Прохорова. – М.: Просвещение, 1997. – 159 с.
2.Багишаев, З.Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития / З.Я. Багишаев // Педагогика. – 2003. – N9. –С.10-14.
3.Бейзеров, В. Школа и компьютер / В. Бейзеров // Педагогика. – 2003.– N 6. – С. 109.
4.Богоявленская, А.Е. Активные формы и методы обучения биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники / А.Е. Богоявленская. – М.: Просвещение, 1996. – 192 с.:
5.Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972 – 187 с.
6.Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С.Выготский; под ред. В. В.Давыдова. – М.: Педагогики-Пресс, 1999. – 536 с.
7.Грановская Р. М., Крижанская Ю. С. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб, 1994.
8.Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В. С. Данюшенков // Педагогика. – 2008. – N 5. – С. 38-44.
9.Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения, [Текст] / А.Ю. Дейкина. – М.: 2002 г.- 140 с.
10.Загвязинский В.И. Теория обучения современная интерпретация. – М.,2001.- 186 с.
11.Игровые технологии на уроках биологии. Журнал «Биология в школе» 2007г. –№2 – С. 39 – 42
12.Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : практикум и метод. материалы: учеб. пособие для пед. училищ и колледжей / Г. М. Коджаспирова. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
13.Коджаспирова, Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
14.Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. – Москва: Академия, 2005. – 352 с.
15.Муртазин. Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Кн. для учителя: Из опыта работы/ Г.М.Муртазин. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
16.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн.: Кн. 2. Психология образования. М.? Просвещение ВЛАДОС, 1995. –496с.
17.Никишов А.И. Методика обучения биологии в школе. – А.И.Никишов. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014 г
18.Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы. Резниченко М.А. // Вопросы психологии. 1986. -№3.
19.Педагогический энциклопедический словарь. [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
20.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
21.Подласый, И. П. Педагогика [Текст]: учебник / И. П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.
22.Пономарева И.Н. Методика обучения биологии. И.Н.Пономарева, О.Г.Роговая, В.П.Соломин. М.:Академия, 2012 г
23.Пономарева И.Н., И.В. Николаев, О.А. Корнилова, Биология. 5 класс. М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2013 г
24.Пономарёва И.Н., В.С. Кучменко, О.А.Корнилова, А.Г.Драгомилов, Т.С. Сухова. Авторская программа ( Биология 5-9 классы: программа) -М.: Вентана-Граф, 2012 г
25.Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии. [Текст]: учеб. пособие для студ. Пед вузов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломина, Г.Д. Сидельникова; под. ред. И. Н. Помомарева. – М.: «Академия», 2003. – 272 с.
26.Тимошенко И.В. Основные этапы развития знаний о микроорганизмах в школьном курсе общей биологии [Текст] / И.В. Тимошенко – Естествознание: исследования и обучение: материалы международ. конференции «Чтения Ушинского» ЕГФ ЯГПУ. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006 г
27.Тимошенко И.В. Система знаний о микроорганизмах в школьном курсе биологии как основа формирования предметной компетентности/ диссертация. – М. – 2008 г.
28.Харламов, И. Ф.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. Ф. Харламов.- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2000. - 519 с.
29.Center-YF.Инновационные технологии.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://center-yf.ru/data/stat/Innovacionnye-tehnologii.php.Дата обращения: 24.10.2019.
30. Кopilkaurokov.ru.Использование инновационных технологий при обучении биологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/biologiya/planirovanie/ispolzovaniieinnovatsionnykhtiekhnologhiipriobuchieniibiologhii .Дата обращения: 24.10.2019.
31. Nsportal.ru.Инновационные технологии преподавания биологии в школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2012/07/04/innovatsionnye-tekhnologii-prepodavaniya-biologii-v-shkole .Дата обращения: 24.10.2019.
32.Инновационные технологии на уроках биологии.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vnsportal. .Дата обращения: 24.10.2019.
33. Grandars.ru .Биологические ресурсы.[Электронный ресурс]. Режим доступа:.http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/biologicheskie-resursy.html.Дата обращения:10.12.2091.
34. Infourok.ru .Урок биологии.Селекция растений и животных.Методы селекции.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/urok-biologii-na-temu-selekciya-rasteniy-i-zhivotnih-metodi-selekcii-klass-3166552.html.Дата обращения: 10.12.2019.
35. Na-uroke .Уроки биологии 7 класс.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://na-uroke.in.ua/46-102.html.Дата обращения:10.12.2019.
36.ВикипедиЯ.Свободная энциклопедия.Сельское хозяйство .[Электронный ресурс].Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.Дата обращения:10.12.2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А.Дистервег
Среднее образование XXI века требует отхода от традиционной системы обучения и воспитания учеников, которая в последние десятилетия стала не актуальной. На первое место в школьном образовании выходят инновационные подходы, которые, в первую очередь, предполагают внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.Эти технологии способствуют развитию ученических компетенций, они ориентированы на результат, а не процесс.Благодаря использованию инноваций в образовании ученик становиться более социально адаптирован, развиваются его коммуникации, он учится работать в паре, в группе, в коллективе.Инновационные технологии подразумевают индивидуализацию, дифференциацию образования, на первое место выходит личностно-ориентированный подход, который учитывает тип высшей нервной деятельности учеников, их тип темперамента, степень развития памяти, внимания, мышления.Эти технологии ориентированы на продуктивную творческую деятельность учеников и их использование существенно повышает уровень результативности учебных достижений учеников. Инновационные педагогические технологии формируют правильную, стойкую мотивацию к изучению предмета и повышают, стимулируют познавательный интерес к его изучению.Инновационные подходы в преподавании биологии в 6-7 классах по УМК « Линия жизни » подразумевают использование мультимедиа, электронных учебников, презентаций в Power Point, информационных и научно-исследовательских проектов,проблемных заданий, информационных минуток,интерактивных приемов и методов, ТРИЗ-технологий,дифференцированных заданий и т.д. Методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии с помощью использования современных,инновационных педагогических технологий включает использование всех этих методических приемов, улучшающих качество образования и стимулирующих познавательный интерес к предмету.
Практическая значимость работы велика, ведь методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии с помощью использования современных,инновационных педагогических технологий имеет место быть в арсенале каждого учителя биологии РФ.
Объект исследования:учебно-воспитательный процесс на уроках « Биологии» 6-7 класса, особенности методики изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии.
Предмет исследования:особенности внедрения и использования инновационных подходов в преподавании « Биологии» 6-7 класса по УМК « Линия жизни »Пасечник в методике изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии.
Гипотеза исследования:
Использование в методике изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии инновационных педагогических технологий улучшает качество образования.
Цель исследования:рассмотреть влияние инновационных педагогических технологий на уроках биологии на особенности методики изучения биологических ресурсов растительного и животного мира для сельского хозяйства.
Задачи исследования:
1.рассмотреть и обобщить ведомости о видах биологических ресурсов, используемых в сельском хозяйстве РФ ;
2.систематизировать ведомости о биологических ресурсах РФ для растениеводства;
3. систематизировать ведомости о биологических ресурсах РФ для животноводства;
4.рассмотреть особенности методики изучения биологических ресурсов растительного происхождения на уроках ботаники;
5. рассмотреть особенности методики изучения биологических ресурсов растительного происхождения с помощью современных инновационных педагогических технологий;
5.рассмотреть и обобщить особенности методики изучения биологических ресурсов животного мира для сельского хозяйства на уроках зоологии и общей биологии ;
6.рассмотреть и обобщить особенности методики изучения биологических ресурсов животного мира для сельского хозяйства с помощью современных инновационных педагогических технологий;
7.сделать выводы согласно цели исследования.
Методы исследования:синтез, анализ, литературный, статистические, графические, математические.
Оборудование :интернет-источники, периодика( педагогические статьи), литература(научно-популярные издания, справочно-энциклопедические издания).
База исследования:

Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………………………….6
Глава 1. Виды биологических ресурсов, используемых в сельском хозяйстве РФ ………………………………………………………………………………………...6
1.1. Биологические ресурсы - основа жизни человечества …………………….....6
1.2.Биологические ресурсы для растениеводства …………………………………8
1.3. Биологические ресурсы для животноводства………………………………...10
Выводы по 1-ой главе………………………………………………………………13
Глава 2. Методика изучения биологических ресурсов РФ на уроках биологии…………………………………………………………………………….15
2.1. Методика изучения биологических ресурсов растительного происхождения на уроках ботаники…………………………………………………………………15
2.2. Методика изучения биологических ресурсов животного мира для с/х на уроках зоологии и общей биологии……………………………………………….27
Выводы по 2-ой главе………………………………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованных источников…………………………………………………………………………..41


Среднее образование XXI века требует отхода от традиционной системы обучения и воспитания учеников, которая в последние десятилетия стала не актуальной. На первое место в школьном образовании выходят инновационные подходы, которые, в первую очередь, предполагают внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.Эти технологии способствуют развитию ученических компетенций, они ориентированы на результат, а не процесс.Благодаря использованию инноваций в образовании ученик становиться более социально адаптирован, развиваются его коммуникации, он учится работать в паре, в группе, в коллективе.Инновационные технологии подразумевают индивидуализацию, дифференциацию образования, на первое место выходит личностно-ориентированный подход, который учитывает тип высшей нервной деятельности учеников, их тип темперамента, степень развития памяти, внимания, мышления.Эти технологии ориентированы на продуктивную творческую деятельность учеников и их использование существенно повышает уровень результативности учебных достижений учеников. Инновационные педагогические технологии формируют правильную, стойкую мотивацию к изучению предмета и повышают, стимулируют познавательный интерес к его изучению.Инновационные подходы в преподавании биологии в 6-7 классах по УМК « Линия жизни » подразумевают использование мультимедиа, электронных учебников, презентаций в Power Point, информационных и научно-исследовательских проектов,проблемных заданий, информационных минуток,интерактивных приемов и методов, ТРИЗ-технологий,дифференцированных заданий и т.д. Методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии с помощью использования современных,инновационных педагогических технологий включает использование всех этих методических приемов, улучшающих качество образования и стимулирующих познавательный интерес к предмету

Список литературы
1.Активные формы и методы обучения биологии: Опорные конспекты по биологии: Кн. для учителя / Сост. Л.В.Реброва, Е.В.Прохорова. – М.: Просвещение, 1997. – 159 с.
2.Багишаев, З.Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития / З.Я. Багишаев // Педагогика. – 2003. – N9. –С.10-14.
3.Бейзеров, В. Школа и компьютер / В. Бейзеров // Педагогика. – 2003.– N 6. – С. 109.
4.Богоявленская, А.Е. Активные формы и методы обучения биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники / А.Е. Богоявленская. – М.: Просвещение, 1996. – 192 с.:
5.Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972 – 187 с.
6.Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С.Выготский; под ред. В. В.Давыдова. – М.: Педагогики-Пресс, 1999. – 536 с.
7.Грановская Р. М., Крижанская Ю. С. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб, 1994.
8.Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В. С. Данюшенков // Педагогика. – 2008. – N 5. – С. 38-44.
9.Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения, [Текст] / А.Ю. Дейкина. – М.: 2002 г.- 140 с.
10.Загвязинский В.И. Теория обучения современная интерпретация. – М.,2001.- 186 с.
11.Игровые технологии на уроках биологии. Журнал «Биология в школе» 2007г. –№2 – С. 39 – 42
12.Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : практикум и метод. материалы: учеб. пособие для пед. училищ и колледжей / Г. М. Коджаспирова. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
13.Коджаспирова, Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
14.Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. – Москва: Академия, 2005. – 352 с.
15.Муртазин. Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Кн. для учителя: Из опыта работы/ Г.М.Муртазин. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
16.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн.: Кн. 2. Психология образования. М.? Просвещение ВЛАДОС, 1995. –496с.
17.Никишов А.И. Методика обучения биологии в школе. – А.И.Никишов. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014 г
18.Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы. Резниченко М.А. // Вопросы психологии. 1986. -№3.
19.Педагогический энциклопедический словарь. [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
20.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
21.Подласый, И. П. Педагогика [Текст]: учебник / И. П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.
22.Пономарева И.Н. Методика обучения биологии. И.Н.Пономарева, О.Г.Роговая, В.П.Соломин. М.:Академия, 2012 г
23.Пономарева И.Н., И.В. Николаев, О.А. Корнилова, Биология. 5 класс. М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2013 г
24.Пономарёва И.Н., В.С. Кучменко, О.А.Корнилова, А.Г.Драгомилов, Т.С. Сухова. Авторская программа ( Биология 5-9 классы: программа) -М.: Вентана-Граф, 2012 г
25.Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии. [Текст]: учеб. пособие для студ. Пед вузов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломина, Г.Д. Сидельникова; под. ред. И. Н. Помомарева. – М.: «Академия», 2003. – 272 с.
26.Тимошенко И.В. Основные этапы развития знаний о микроорганизмах в школьном курсе общей биологии [Текст] / И.В. Тимошенко – Естествознание: исследования и обучение: материалы международ. конференции «Чтения Ушинского» ЕГФ ЯГПУ. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006 г
27.Тимошенко И.В. Система знаний о микроорганизмах в школьном курсе биологии как основа формирования предметной компетентности/ диссертация. – М. – 2008 г.
28.Харламов, И. Ф.Педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. Ф. Харламов.- 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2000. - 519 с.
29.Center-YF.Инновационные технологии.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://center-yf.ru/data/stat/Innovacionnye-tehnologii.php.Дата обращения: 24.10.2019.
30. Кopilkaurokov.ru.Использование инновационных технологий при обучении биологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/biologiya/planirovanie/ispolzovaniieinnovatsionnykhtiekhnologhiipriobuchieniibiologhii .Дата обращения: 24.10.2019.
31. Nsportal.ru.Инновационные технологии преподавания биологии в школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2012/07/04/innovatsionnye-tekhnologii-prepodavaniya-biologii-v-shkole .Дата обращения: 24.10.2019.
32.Инновационные технологии на уроках биологии.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vnsportal. .Дата обращения: 24.10.2019.
33. Grandars.ru .Биологические ресурсы.[Электронный ресурс]. Режим доступа:.http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/biologicheskie-resursy.html.Дата обращения:10.12.2091.
34. Infourok.ru .Урок биологии.Селекция растений и животных.Методы селекции.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/urok-biologii-na-temu-selekciya-rasteniy-i-zhivotnih-metodi-selekcii-klass-3166552.html.Дата обращения: 10.12.2019.
35. Na-uroke .Уроки биологии 7 класс.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://na-uroke.in.ua/46-102.html.Дата обращения:10.12.2019.
36.ВикипедиЯ.Свободная энциклопедия.Сельское хозяйство .[Электронный ресурс].Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.Дата обращения:10.12.2019.

Купить эту работу

Методика изучения биологических ресурсов сельского хозяйства на уроках биологии

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Montevideo
5
Учитель географии и биологии.Вхожу в ТОП-10 авторов сайта по биологии и географии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая Оценка аридности сухостепных ландшафтов государственного заповедника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Физиологические механизмы изменения гемодинамики при физической нагрузке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Реакции организма человека на воздействие инфракрасного излучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Медико-биологические основы БЖД. Реакция организма человека на воздействие различных факторов космического полета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Разработка и планирование кормовой базы для животноводства и пути повышения ее качества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Montevideo 2019-06-11
Курсовая работа

Курсовая тоже на отлично)))

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Montevideo 2018-06-15
Курсовая работа

Спасибо большое автору!!!Получили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Cvetlaya об авторе Montevideo 2015-12-15
Курсовая работа

Автор, просто молодец, сделал работу в срок, информация больше чем достаточно. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Montevideo 2018-04-07
Курсовая работа

Автор на связи, работа сделана четко по заказу, в срок и без доработок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние сроков и норм высева семян яровой пшеницы на урожайность в к/х «Камышенское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РУДЕРАЛЬНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛЕЖЕЙ ОКРЕСТНОСТЕЙ П. НУГУШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽