Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

  • 71 страниц
  • 2015 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Известно что, современный человек характеризуется выраженным полиморфизмом по многим морфологическим и функциональным системам. Это явление, то есть наличие разнообразных аллельных и соответственно фенотипических вариантов, проявляется на уровне популяций животных и растений (Солбриг О., Солбриг Д., 1982; Генетика под ред. А. А. Жученко,-2006). Поэтому выявление причин генетического полиморфизма в популяциях и расшифровки механизмов его поддержания является одно из важных проблем генетики, да и биологии в целом. Одним из подходов для понимания данной проблемы служат результаты изучения соматического кроссинговера, частота которого зависит от действий факторов среды.
Актуальность фундаментальной и прикладной значимости знаний по данному вопросу требует удовлетворения существующей их потребности у школьников средней общеобразовательной школы, что возможно на уровне классов с углубленным изучением этого раздела генетики. Именно она определила цель данной работы- теоретического и экспериментальное изучение влияния низкоинтенсивного импульсного лазерного излучения (НИЛИ), которое постоянно сопутствует жизни человека, на морфологические структуры и представление его результатов в учебном процессе на уроках 11 класса.
Для реализации цели решены следующие задачи:
-Формирование знаний учащихся на основе изучения теоретических вопросов;
-Ознакомление учащихся с обьектом и методами экспериментальной работы;
-Анализ полученных результатов и его использование на уроках;
-Составление плана уроков по теоретическим вопросам;
-Составление плана уроков на уровне практических занятий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСНОВНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ АСПЕКТАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ КРОССИНГОВЕРА, ПОНЯТИЯМИ И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕМ НА УРОВНЕ КЛАССИЧЕСКИХ СХЕМ СКРЕЩИВАНИЯ 3
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЙОТИЧЕСКОГО И МЕТОТИЧЕСКОГО (СОМАТИЧЕСКОГО) КРОССИНГОВЕРА. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА КРОССИНГОВЕР. 3
3. МЕТОТИЧЕСКИЙ И МЕЙОТИЧЕСКИЕ КРОССИНГОВЕРЫ КАК ОДИН ИЗ ТИПОВ РЕКОМБИНАЦИЙ-ОСНОВНОГО ИСТОЧНИКА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ, ИХ МЕХАНИЗМЫ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ОСНОВАННОЕ НА АНАЛИЗЕ ПРЕДЫДУЩИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ. 3
5.1 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА, ЕГО РАЗМНОЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ 3
5.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ НА ЧАСТОТУ СОМАТИЧЕСКОГО КРОССИНГОВЕРА ИК НИЛИ 3
6. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗАВИСИМОСТИ ЧАСТОТЫ СОМАТИЧЕСКОГО КРОССИНГОВЕРА ОТ ГЕНОТИПА ОСОБЕЙ И ДОЗЫ ВОЗДЕЙСТВИИ НА НИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3
7. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ АНТРОПОГЕННОГО ФАКТОРА (НИЛИ) НА ОСОБЕЙ РАЗНЫХ СТАДИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 3
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ 3
ЛИТЕРАТУРА 3

VI. Домашнее задание:
Разноуровневые задания: Изучить с. 253-255, конспект темы.
- составить тест или кроссворд с генетическими терминами.
- создание презентации по теме: «История развития генетики» или «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».

ЛИТЕРАТУРА
1. Ashburner M. Drosophila. A laboratory nahdbook. Cold Spring Harbor, Cold Spring Harbor Laboratory Press, 1-1331,1989.
2. Lindsley D.L., and Zimm G.G. The genome of Drosophila melanogaster. Academic Press, San Diego, New York, Boston, London, 1-1133,1992.
3. O'Brien S. Genetic maps. Cold Spring Har¬bor, Cold Spring Harbor Laboratory Press, V. 2,1-405, 1982.
4. Stern С Biol. Zentral., V 51, P. 586,1931
5. Айала Ф., Кайгер Дж. Современная генетика. В 3-х т. Пер. с англ. -М.:Мир, 1988.
6. Астауров Б.Л. Генетика пола /Актуальные вопросы современной ге¬нетики. М.: Изд-воМГУ, 1966. -С. 65-113.
7. Богданов Е. Л. Менделизм или теория скрещивания. Книгоиздательство студен¬тов Московского сельскохозяйственного института, 1914.
8. Борисов В.М. У горной слепушонки нет У-хромосомы //Природа, 1974,№ 12,-С. 84.
9. Боровицкий П.И., Винниченко П.Ф. и др. Методика преподавания биологии 2-е изд., перераб. — М.: Высшая школа, 1962. — 356 с.
10. Вавилов Н.И. Томас Гент Морган. Предисловие (страницы III-VIII) к книге Т.Моргана Избранные работы по генетике. -М.: ОГИЗ-СЕЛЬХОЗГИЗ, 1937, -285 с.
11. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии М.: Просвещение, 1976. — 383 с.
12. Восток К., Самнер Э. Хромосома эукариотической клетки. М„ 1981.
13. Гайсинович Л. Е. Зарождение и развитие генетики. М., 1988.
14. Гершензон С. А. Основы современной генетики. Учебник для вузов. -Киев: Наукова думка, 1979. -508 с.
15. Гершкович И. Генетика. Москва, Наука, 1-702,1968.
16. Голикова Т.В. Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии Учебное пособие. — 2-е изд. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. — 68 с.
17. Голикова Т.В., Галкина Е.А., Пакулова В.М. Методика обучения биологии
18. Горбунова В.Н., Баранов В.С. Введение в молекулярную диагности¬ку и генотерапию наследственных заболеваний. -СПб.: «Спе-циальная литература», 1997. - 287 с.
19. Гофман-Кадошников П.Б. Задачник по общей и медицинской гене¬тике. -М.: Изд-во Первого московского медицинского института им. И.М. Сеченова. 1969. -156 с.
20. Гуляев Г.В. Задачник по генетике.-М: Колос. 1973. 80 с.
21. Де-Робертис Э., Новинский В., Саэс Ф. Биология клетки. М., 1973.
22. Дубинин Н.П. Генетика. Учебник для вузов. -Кишинёв: «Штиинца». 1985.-536 с.
23. Дубинин Н.П. Общая генетика. М.: Наука. 1986. -559 с.
24. Жученко А.А., Король А.Б. Рекомбинация в эволюции и селекции. Москва, Наука, 1-400, 1985.
25. Заварзин А. А., Харазова А. Д. Общая цитология. Изд. ЛГУ, 1983.
26. Захаров ИЛ. Генетические карты высших организмов. Ленинград, 1979.
27. Заяц Р.Г. Общая и медицинская генетика. Для студентов вузов. /Заяц Р.Г. и др. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. -320 с.
28. Инге-Вечтомов С.Г. Генетика с основами селекции. Учеб. для биол. спец. унив. -М.: Высшая школа, 1989. -591 с.
29. Кушев В.В. Мехзанизмы генетической рекомбинации. Ленинград, Наука, 1- 97,1971.
30. Лалаянц И.Э. Где находится секс-регион? //Химия и жизнь, 1992, № 2,-С. 53-56.
31. Лобашев М.Е. Генетика. -Л. Изд-во ЛГУ. 1969. -752 с.
32. Лобашев М.Е., Ватти К.В., Тихомирова М.М. Генетика с основами селекции. -М.: Просвещение, 1970. -431 с.
33. Мендель Г. Опыты над растительными гибридами. М., 1965.
34. Меркурьева Е.К. и др. Генетика. //Меркурьева Е.К., Абрамова З.В., Бакай А.В. -М.: Агропромиздат, 1991, - 446 с.
35. Мээия Д. Митоз и физиология клеточного деления. М., 1963.
36. Мюнтцинг А, Генетика общая и прикладная. М., 1967.
37. Натали В. Ф. Основные вопросы генетики. М., 1967.
38. Петухов В.Л. и др. Ветеринарная генетика. /Петухов В.Л., Жигачев А.И., Назарова Г.А. - 2-е изд. -М.: Колос, 1996. - 384 с.
39. Рокицкий П. Ф. Биологическая статистика. Минск, 1973.
40. Свенсон К., Уэбстер П. Клетка. М., 1980. Суонсон К., Мерц Т., Янг В. Цитогенетика. М., 1969.
41. Серебровский А. С. Генетический анализ. М., 1970.
42. Синнот Э., Денн Л. Курс генетики: теория и задачи. Москва-Ленинград, Гос. изд. биол. мед. лит.6 1-430, 1934.
43. Соболев А.Н. Методические рекомендации по решению генетиче¬ских задач. -Орёл: Изд-во ООИУУ, 2002. -96 с.
44. Тимолянова Е.К. Медицинская генетика. Ростов н/Д.: Феникс, 2003 -304 с.
45. Уиллис М.Б. Генетика собак. -М.: Центрполиграф, 2000. - 604 с.
Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических занятий. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. — 218 с.
46. Филипченко Ю. А. Генетика. Госиздат, 1929.
47. Финчем Дж. Генетическая комплементация. М., 1968.
48. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека. В 3 т. Пер. с англ. -М.: Мир, 1989. Т.1.-308 с. Т.2.-378с. Т.З.-Зббс.
49. Хатт Ф.Б. Генетика животных. /Пер. с англ. -М.: Колос, 1969. -445 с.
50. Хелевин Н.В., Лобанов А.М., Колесова О.Ф. Задачник по общей и медицинской генетике. -М.: Высшая школа, 1976. - 159 с.
51. Цитология и генетика мейоза/Пац ред. В. В. Хвостовой, Ю. Ф. Богданова. М., 1975.
52. Чадов Б.Ф., Бузыканова Г.Н. Механизм хромосомной интерференции. Докл. АН 348, N3,407-409,1996.
53. Яблоков А. В., Юсуфов А. Г. Эволюционное учение. М., 1981.
54. Яковлев А.Ф., Никитин Н.С., Козикова Л.В. и др. Оценка генотипа животных с помощью цитогенетики //Зоотехния. 2000, № 8, -С. 6-8.
55. Ярыгин В.Н. и др. Биология. В 2 кн. Кн. 1. /В.Н. Ярыгин, В.И. Ва¬сильева, И.Н.Волков, В.В.Синельщикова. -М.: Высшая школа, 1997. 48 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Известно что, современный человек характеризуется выраженным полиморфизмом по многим морфологическим и функциональным системам. Это явление, то есть наличие разнообразных аллельных и соответственно фенотипических вариантов, проявляется на уровне популяций животных и растений (Солбриг О., Солбриг Д., 1982; Генетика под ред. А. А. Жученко,-2006). Поэтому выявление причин генетического полиморфизма в популяциях и расшифровки механизмов его поддержания является одно из важных проблем генетики, да и биологии в целом. Одним из подходов для понимания данной проблемы служат результаты изучения соматического кроссинговера, частота которого зависит от действий факторов среды.
Актуальность фундаментальной и прикладной значимости знаний по данному вопросу требует удовлетворения существующей их потребности у школьников средней общеобразовательной школы, что возможно на уровне классов с углубленным изучением этого раздела генетики. Именно она определила цель данной работы- теоретического и экспериментальное изучение влияния низкоинтенсивного импульсного лазерного излучения (НИЛИ), которое постоянно сопутствует жизни человека, на морфологические структуры и представление его результатов в учебном процессе на уроках 11 класса.
Для реализации цели решены следующие задачи:
-Формирование знаний учащихся на основе изучения теоретических вопросов;
-Ознакомление учащихся с обьектом и методами экспериментальной работы;
-Анализ полученных результатов и его использование на уроках;
-Составление плана уроков по теоретическим вопросам;
-Составление плана уроков на уровне практических занятий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСНОВНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ АСПЕКТАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ КРОССИНГОВЕРА, ПОНЯТИЯМИ И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕМ НА УРОВНЕ КЛАССИЧЕСКИХ СХЕМ СКРЕЩИВАНИЯ 3
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЙОТИЧЕСКОГО И МЕТОТИЧЕСКОГО (СОМАТИЧЕСКОГО) КРОССИНГОВЕРА. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА КРОССИНГОВЕР. 3
3. МЕТОТИЧЕСКИЙ И МЕЙОТИЧЕСКИЕ КРОССИНГОВЕРЫ КАК ОДИН ИЗ ТИПОВ РЕКОМБИНАЦИЙ-ОСНОВНОГО ИСТОЧНИКА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ, ИХ МЕХАНИЗМЫ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ОСНОВАННОЕ НА АНАЛИЗЕ ПРЕДЫДУЩИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ. 3
5.1 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА, ЕГО РАЗМНОЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ 3
5.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ НА ЧАСТОТУ СОМАТИЧЕСКОГО КРОССИНГОВЕРА ИК НИЛИ 3
6. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗАВИСИМОСТИ ЧАСТОТЫ СОМАТИЧЕСКОГО КРОССИНГОВЕРА ОТ ГЕНОТИПА ОСОБЕЙ И ДОЗЫ ВОЗДЕЙСТВИИ НА НИХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3
7. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ АНТРОПОГЕННОГО ФАКТОРА (НИЛИ) НА ОСОБЕЙ РАЗНЫХ СТАДИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 3
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ 3
ЛИТЕРАТУРА 3

VI. Домашнее задание:
Разноуровневые задания: Изучить с. 253-255, конспект темы.
- составить тест или кроссворд с генетическими терминами.
- создание презентации по теме: «История развития генетики» или «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».

ЛИТЕРАТУРА
1. Ashburner M. Drosophila. A laboratory nahdbook. Cold Spring Harbor, Cold Spring Harbor Laboratory Press, 1-1331,1989.
2. Lindsley D.L., and Zimm G.G. The genome of Drosophila melanogaster. Academic Press, San Diego, New York, Boston, London, 1-1133,1992.
3. O'Brien S. Genetic maps. Cold Spring Har¬bor, Cold Spring Harbor Laboratory Press, V. 2,1-405, 1982.
4. Stern С Biol. Zentral., V 51, P. 586,1931
5. Айала Ф., Кайгер Дж. Современная генетика. В 3-х т. Пер. с англ. -М.:Мир, 1988.
6. Астауров Б.Л. Генетика пола /Актуальные вопросы современной ге¬нетики. М.: Изд-воМГУ, 1966. -С. 65-113.
7. Богданов Е. Л. Менделизм или теория скрещивания. Книгоиздательство студен¬тов Московского сельскохозяйственного института, 1914.
8. Борисов В.М. У горной слепушонки нет У-хромосомы //Природа, 1974,№ 12,-С. 84.
9. Боровицкий П.И., Винниченко П.Ф. и др. Методика преподавания биологии 2-е изд., перераб. — М.: Высшая школа, 1962. — 356 с.
10. Вавилов Н.И. Томас Гент Морган. Предисловие (страницы III-VIII) к книге Т.Моргана Избранные работы по генетике. -М.: ОГИЗ-СЕЛЬХОЗГИЗ, 1937, -285 с.
11. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии М.: Просвещение, 1976. — 383 с.
12. Восток К., Самнер Э. Хромосома эукариотической клетки. М„ 1981.
13. Гайсинович Л. Е. Зарождение и развитие генетики. М., 1988.
14. Гершензон С. А. Основы современной генетики. Учебник для вузов. -Киев: Наукова думка, 1979. -508 с.
15. Гершкович И. Генетика. Москва, Наука, 1-702,1968.
16. Голикова Т.В. Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии Учебное пособие. — 2-е изд. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. — 68 с.
17. Голикова Т.В., Галкина Е.А., Пакулова В.М. Методика обучения биологии
18. Горбунова В.Н., Баранов В.С. Введение в молекулярную диагности¬ку и генотерапию наследственных заболеваний. -СПб.: «Спе-циальная литература», 1997. - 287 с.
19. Гофман-Кадошников П.Б. Задачник по общей и медицинской гене¬тике. -М.: Изд-во Первого московского медицинского института им. И.М. Сеченова. 1969. -156 с.
20. Гуляев Г.В. Задачник по генетике.-М: Колос. 1973. 80 с.
21. Де-Робертис Э., Новинский В., Саэс Ф. Биология клетки. М., 1973.
22. Дубинин Н.П. Генетика. Учебник для вузов. -Кишинёв: «Штиинца». 1985.-536 с.
23. Дубинин Н.П. Общая генетика. М.: Наука. 1986. -559 с.
24. Жученко А.А., Король А.Б. Рекомбинация в эволюции и селекции. Москва, Наука, 1-400, 1985.
25. Заварзин А. А., Харазова А. Д. Общая цитология. Изд. ЛГУ, 1983.
26. Захаров ИЛ. Генетические карты высших организмов. Ленинград, 1979.
27. Заяц Р.Г. Общая и медицинская генетика. Для студентов вузов. /Заяц Р.Г. и др. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. -320 с.
28. Инге-Вечтомов С.Г. Генетика с основами селекции. Учеб. для биол. спец. унив. -М.: Высшая школа, 1989. -591 с.
29. Кушев В.В. Мехзанизмы генетической рекомбинации. Ленинград, Наука, 1- 97,1971.
30. Лалаянц И.Э. Где находится секс-регион? //Химия и жизнь, 1992, № 2,-С. 53-56.
31. Лобашев М.Е. Генетика. -Л. Изд-во ЛГУ. 1969. -752 с.
32. Лобашев М.Е., Ватти К.В., Тихомирова М.М. Генетика с основами селекции. -М.: Просвещение, 1970. -431 с.
33. Мендель Г. Опыты над растительными гибридами. М., 1965.
34. Меркурьева Е.К. и др. Генетика. //Меркурьева Е.К., Абрамова З.В., Бакай А.В. -М.: Агропромиздат, 1991, - 446 с.
35. Мээия Д. Митоз и физиология клеточного деления. М., 1963.
36. Мюнтцинг А, Генетика общая и прикладная. М., 1967.
37. Натали В. Ф. Основные вопросы генетики. М., 1967.
38. Петухов В.Л. и др. Ветеринарная генетика. /Петухов В.Л., Жигачев А.И., Назарова Г.А. - 2-е изд. -М.: Колос, 1996. - 384 с.
39. Рокицкий П. Ф. Биологическая статистика. Минск, 1973.
40. Свенсон К., Уэбстер П. Клетка. М., 1980. Суонсон К., Мерц Т., Янг В. Цитогенетика. М., 1969.
41. Серебровский А. С. Генетический анализ. М., 1970.
42. Синнот Э., Денн Л. Курс генетики: теория и задачи. Москва-Ленинград, Гос. изд. биол. мед. лит.6 1-430, 1934.
43. Соболев А.Н. Методические рекомендации по решению генетиче¬ских задач. -Орёл: Изд-во ООИУУ, 2002. -96 с.
44. Тимолянова Е.К. Медицинская генетика. Ростов н/Д.: Феникс, 2003 -304 с.
45. Уиллис М.Б. Генетика собак. -М.: Центрполиграф, 2000. - 604 с.
Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических занятий. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. — 218 с.
46. Филипченко Ю. А. Генетика. Госиздат, 1929.
47. Финчем Дж. Генетическая комплементация. М., 1968.
48. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека. В 3 т. Пер. с англ. -М.: Мир, 1989. Т.1.-308 с. Т.2.-378с. Т.З.-Зббс.
49. Хатт Ф.Б. Генетика животных. /Пер. с англ. -М.: Колос, 1969. -445 с.
50. Хелевин Н.В., Лобанов А.М., Колесова О.Ф. Задачник по общей и медицинской генетике. -М.: Высшая школа, 1976. - 159 с.
51. Цитология и генетика мейоза/Пац ред. В. В. Хвостовой, Ю. Ф. Богданова. М., 1975.
52. Чадов Б.Ф., Бузыканова Г.Н. Механизм хромосомной интерференции. Докл. АН 348, N3,407-409,1996.
53. Яблоков А. В., Юсуфов А. Г. Эволюционное учение. М., 1981.
54. Яковлев А.Ф., Никитин Н.С., Козикова Л.В. и др. Оценка генотипа животных с помощью цитогенетики //Зоотехния. 2000, № 8, -С. 6-8.
55. Ярыгин В.Н. и др. Биология. В 2 кн. Кн. 1. /В.Н. Ярыгин, В.И. Ва¬сильева, И.Н.Волков, В.В.Синельщикова. -М.: Высшая школа, 1997. 48 с.

Купить эту работу

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Флористическое оформления горшечными растениями офиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Дипломная работа

Проводящая система сердца и ее нарушения при различных патологиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ФЛОРИСТИЧЕСКОЕ И СИНТАКСОНОМИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ МАКРОФИТОВ ПОЙМЕННЫХ ОЗЕР Р. БЕЛОЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

БИОЛОГИЯ LINUM URALENSE И LINUM FLAVUM В ПРИРОДНЫХ МЕСТООБИТАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ «ШИХАН ТРАТАУ».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kadrin92 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-22
Дипломная работа

Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-21
Дипломная работа

Огромное спасибо! Все по теме, все что надо было указать все есть,работа сдана раньше срока. Неожиданно...Но сделать такую работу в такой короткий срок! Еще раз спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-08
Дипломная работа

автор молодец

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Бабылкина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Дипломная работа

Отличный автор, отличная работа, творческий подход, легко общаться. Очень приятно было работать))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние сроков и норм высева семян яровой пшеницы на урожайность в к/х «Камышенское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РУДЕРАЛЬНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛЕЖЕЙ ОКРЕСТНОСТЕЙ П. НУГУШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Испытание приманок против мышевидных грызунов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽