Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль имиджа в эффективном взаимодействии с партнерами

Номер заказа
53831
Предмет
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Роль имиджа в эффективном взаимодействии с партнерами».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль имиджа в эффективном взаимодействии с партнерами
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИЧНЫЙ PR КАК НОВЫЙ ВИД КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
2. АССОРТИМЕНТ ИМИДЖЕЙ
3. ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Евсеев, В.А. Позитивный имидж российского бизнеса за рубежом: выгоды и основные составляющие понятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.amr.ru.
2.Зазыкин, В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности [Текст] / В.Г. Зазыкин // Материалы интерактивной конференции «Практические аспекты связей с общественностью». - М. - №5. - С. 25-26.
3.Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / А.Ю. Панасюк. - М.: Омега-Л, 2007.
4.Тимошенко Н.Л. Корпоративная культура: деловой этикет: Учеб.пособие. - М.:, 2006 - 391 с.
5.Чмут Т.К., Чайка Г.Л. Этика делового общения: Учеб. пособие. - 3-е изд., Стер. - М.: Викар, 2003. - 223 с.

Итак, если быть откровенными, профессиональный пиар для первых лиц компании сегодня существует лишь теоретически.2. АССОРТИМЕНТ ИМИДЖЕЙЧто же имеет право называться личным пиаром? Дать ответ на этот вопрос можно, определив сначала основную цель данного вида PR-услуг. Личный пиар призван формировать позитивный имидж первых лиц компании для их эффективного взаимодействия с персоналом, партнерами, клиентами и даже конкурентами. В отличие от общего пиара личный действует в строго определенной плоскости - корпоративной. Однако это вовсе не означает, что внешняя среда находится вне его внимания. Любой вид PR-услуг предполагает коммуникативную связь с внешним миром.Пиар топ-менеджеров должен быть сугубо индивидуальным - решения, которые оказались эффективными для владельца частной юридической фир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе