Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Специфика использования PR-технологий в деятельности предприятий культуры (на базе муниципального бюджетного учреждение культуры г.Сочи «Музея истории

Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
667
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование совокупности элементов, которые составляют PR-деятельность учреждения культуры, а также внедрение PR-технологий для повышения эффективности деятельности учреждения культуры в рамках работы по связям с общественностью.
Актуальность. На данном этапе в Российской Федерации деятельность Public Relations применяется во всех сферах деятельности. не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в 20 веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих - приобретает статус неявного актива, а некоторыми организациями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации, особенно если это касается учреждений кул Показать все
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоритические основы использования современных PR-технологий……………………………….………………………………………...5
1.1 Сущность, понятия, классификация современных PR-технологий………..5
1.2 Специфика использование современных PR-технологий в учреждениях культуры………………………………………………………………………….13
1.3 Зарубежный опыт использования современных PR-технологий в на примере организаций культурного сектора…………………………………....24
ГЛАВА 2. Анализ и оценка PR-технологий в деятельности МБУК «Музея истории города-курорта Сочи»…………………………………………………33
2.1 Организационно-экономическая характеристика МБУК «Музея истории города-курорта Сочи»…………………………………………………………...33
2.2 Анализ эффективности использования PR-технологий в деятельности МБУК «Музея истории города-курорта Сочи»………………………………. Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (13 марта 2006 г.) – Собрание законодательства РФ Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 23.02.2011, с изм. от 01.12.2014) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (26 мая 1996 г.) - Собрание законодательства РФ Консультант Плюс.
3. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2010.
4. Аксенычев О.А. Философия музея // Музейное дело: Музей - культура - общество. Вып. 21, М., 2009.
5. Акулич Е.М. Музей как социокультурное явление // Журнал «СОЦИС», №10, 2011.
6. Алешина И.В. Паблик Показать все
Так, принято считать, что европейцы в большей степени, чем американцы, предрасположены к посещению мероприятий сферы культуры. Это объясняется тем, что Европа имеет более длительную культурную историю. Тут искусство получает более активную государственную поддержку, организации культуры посещают все слои общества от элиты до пролетариев. Что касается США, то там сфера искусств воспринимается больше как пространство элитарное. Социальные факторы (референтные группы, выразители мнений). Так, чем сплочённее группа, тем эффективнее внутри неё осуществляется процесс коммуникации и тем сильнее её воздействие на индивида);Психологические факторы (самооценка, эмоции людей, убеждения и установки);Личные факторы (род занятий, экономическая ситуация, семейное положение, стадия жизненного цикла). [19 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу