Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"

Номер заказа
30398
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы имиджа и рекламного продукта
1.1. Понятие, сущность и технологии имиджмейкинга
1.2. Понятие креативного продукта
1.3. Эффективность использования технологий имиджмейкинга в креативной рекламе
ГЛАВА 2. Разработка креативного рекламного продукта на примере брендов Dior
2.1. Анализ позиционирования брендов Dior
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Разработка креативного рекламного продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4.Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама/Л. Бове. – М.: Издательский дом «Довганъ», 2000. – 364 с.
5.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
6.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов/Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 437 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322 с.
8.Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекл Показать все
Объектом изучения в данной работе являются технологии имиджелогии, как составляющая создания креативной рекламы. Предметом изучения в данной работе являются бренды Dior и возможности использования технологий имиджелогии для создания их креативной рекламы. Задачи: 1. дать понятие сущности и технологии имиджмейкинга;2. определить составляющие креативного продукта; 3. выявить возможность эффективного использования технологий имиджмейкинга в креативной рекламе; 4. проанализировать позиционирование бренда Dior и его конкурентов; 5. разработать креативный рекламный продукт. Гипотеза: использование технологий имиджелогии в создании креативной рекламы повышает ее действенность и эффективность при воздействии на приоритетного потребителя. Методы. В основе мотодологии данной работы лежит теоретич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу