Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

« PR – технологии, используемые в формировании имиджа государственных организаций, на примере Московской областной Думы»

Номер заказа
23791
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «« PR – технологии, используемые в формировании имиджа государственных организаций, на примере Московской областной Думы»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

« PR – технологии, используемые в формировании имиджа государственных организаций, на примере Московской областной Думы»
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОДДЕРЖКИ БРЕНДА
1.1 Изучение значения термина «бренд» и его роли в деятельности компании
1.2 Исследование способов и инструментов коммуникационной поддержки бренда
1.3 Характеристика технологий использования PR как инструмента коммуникационной поддержки бренда
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ПОДДЕРЖКИ БРЕНДА ООО «У СЕРВИС ПЛЮС»
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «У сервис плюс»
2.2 Исследование реализации PR-стратегии компании «У сервис плюс»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности ООО «У сервис плюс»
2.4 Характеристика основных аспектов информационной безопасности Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4.: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (редакция 04.10.2010) [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/ проверено 14.12.2011
2)Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/ проверено 27.11.2011
3)Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. от 01.01.2010 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/ проверено 18.11.2011
4)Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 224-ФЗ (.) // [электронный ресурс] - http://www.ecentre.ru/law1.html проверено 28.11.2011
5)Постан Показать все
провести анализ PR-деятельности выбранного объекта исследования;
обозначить основные направления совершенствования PR-деятельности выбранного объекта исследования.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование методов PR позволяет повысить эффективность продвижения бренда компании.
Практическая значимость исследования заключается в изучении и опыта автомобильных компаний по формированию и поддержке корпоративного бренда.
Степень изученности темы. Проблемам анализа особенностей формирования различных направлений поддержки бренда компании посвящены труды российских и зарубежных исследователей, среди которых необходимо выделить Д. Аакера, Б. Барнса, , Дж. Бернетта, Ф. Буари, Е. П. Голубкова, Е. Е. Голубкову, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, С. Мориарти, Н. И. Чека Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу