Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной компании
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1Характеристика средств рекламы и методов рекламного воздействия
1.2. Сущность и этапы разработки рекламной кампании
1.3Оценка эффективности рекламной кампании
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНДИАЛЬ ТУР»
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, анализ внешней среды
2.3 Анализ организации рекламной деятельности
3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.1 Мероприятия по разработке рекламной кампании
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
1. Источники
1.1. Опубликованные источники
1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
2. Литература
1)Армстронг, Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга/ Г.Армстронг, Ф.Котлер, В.Вонг. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина, Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие/ Т.М. Байбардина, Г.Н.Кожухова, А.Я.Якимик. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Батра ,Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд/ Р.Батра, Д.Д.Майерс, Д.А.Ааакер. - М., 2007. – 784 с.
4)Бернетт, Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ Дж. Бернетт, У.Уэллс, С.Мориарти. - М: Питер,2007-620 с.
5)Брассингтон ,Ф.,Петитт С. Основы маркетинга/ Ф.Брассингтон, С.Петитт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
6)Беляевский, И.К.Маркетинговые исследования/ И.К.Беляевский.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
7)Березин, И.Практическое исследование рынков/ И. Березин. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
8)Бочарникова, Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме. Автореферат/ Е.В.Бочарникова.-Сочи,2011.-26 с.
9)Гаврилов, А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009.-187 с.
10)Дейян, А. Реклама/ А.Дейян.- М.:Норма, 2008.-409 с.
11)Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П.Дурович.-М.:Инфра-М,2010-160 с.
12)Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник/ С.В.Карпова.-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
13)Кутлалиев, А.,Попов А.Эффективность рекламы/ А.Кутлалиев, А.Попов.-М: Эксмо,2005-260 с.
14)Маслова, Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.- СПб.: Питер,2006.-400 с.
15)Мудров ,А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров.-М.:Магистр,2008.-400 с.
16)Муравьева, Н.Н.Маркетинг услуг/ Н.Н.Муравьева. - М.:Феникс,2009.-251 с.
17)Панкрухин ,А.П.Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
18)Ромат ,Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.-СПб.:Питер,2007-208 с.
19)Уткин ,Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело/ Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова.- М.: ЭКМОС, 2007.-272 с.
20)Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф.И.Шарков.-М.:Дашков и К.,2009.-348 с.
21)Шевчук , Д. Стратегический менеджмент/ Д.Шевчук. - М.: Феникс,2006.-368 с.
3.Интернет-источники
22) Интернет-реклама в туризме, плюсы и минусы-http://www.t-r-i.ru/articles/46/
23) Контекстная реклама- http://igde-promo.ru/context_reklama/
24)Радиореклама-http://www.elitarium.ru/2009/07/21/reklama_na_radio.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной компании
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1Характеристика средств рекламы и методов рекламного воздействия
1.2. Сущность и этапы разработки рекламной кампании
1.3Оценка эффективности рекламной кампании
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНДИАЛЬ ТУР»
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, анализ внешней среды
2.3 Анализ организации рекламной деятельности
3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.1 Мероприятия по разработке рекламной кампании
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
1. Источники
1.1. Опубликованные источники
1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
2. Литература
1)Армстронг, Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга/ Г.Армстронг, Ф.Котлер, В.Вонг. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина, Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие/ Т.М. Байбардина, Г.Н.Кожухова, А.Я.Якимик. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Батра ,Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд/ Р.Батра, Д.Д.Майерс, Д.А.Ааакер. - М., 2007. – 784 с.
4)Бернетт, Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ Дж. Бернетт, У.Уэллс, С.Мориарти. - М: Питер,2007-620 с.
5)Брассингтон ,Ф.,Петитт С. Основы маркетинга/ Ф.Брассингтон, С.Петитт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
6)Беляевский, И.К.Маркетинговые исследования/ И.К.Беляевский.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
7)Березин, И.Практическое исследование рынков/ И. Березин. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
8)Бочарникова, Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме. Автореферат/ Е.В.Бочарникова.-Сочи,2011.-26 с.
9)Гаврилов, А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009.-187 с.
10)Дейян, А. Реклама/ А.Дейян.- М.:Норма, 2008.-409 с.
11)Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П.Дурович.-М.:Инфра-М,2010-160 с.
12)Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник/ С.В.Карпова.-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
13)Кутлалиев, А.,Попов А.Эффективность рекламы/ А.Кутлалиев, А.Попов.-М: Эксмо,2005-260 с.
14)Маслова, Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.- СПб.: Питер,2006.-400 с.
15)Мудров ,А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров.-М.:Магистр,2008.-400 с.
16)Муравьева, Н.Н.Маркетинг услуг/ Н.Н.Муравьева. - М.:Феникс,2009.-251 с.
17)Панкрухин ,А.П.Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
18)Ромат ,Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.-СПб.:Питер,2007-208 с.
19)Уткин ,Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело/ Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова.- М.: ЭКМОС, 2007.-272 с.
20)Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф.И.Шарков.-М.:Дашков и К.,2009.-348 с.
21)Шевчук , Д. Стратегический менеджмент/ Д.Шевчук. - М.: Феникс,2006.-368 с.
3.Интернет-источники
22) Интернет-реклама в туризме, плюсы и минусы-http://www.t-r-i.ru/articles/46/
23) Контекстная реклама- http://igde-promo.ru/context_reklama/
24)Радиореклама-http://www.elitarium.ru/2009/07/21/reklama_na_radio.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую