Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные стереотипы в рекламе.

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 911 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гендерные стереотипы в рекламе.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы гендерных стереотипов в рекламе
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Понятие гендера в психологии
1.3. Особенности использования гендерных стереотипов в рекламе
Глава 2. Организация эмпирического исследования использования гендерных стереотипов в рекламе
2.1. Построение программы эмпирического исследования использования гендерных стереотипов в рекламе
2.2. Методы и методика исследования
Глава 3. Анализ эмпирических данных
3.1. Количественный и качественный анализ полученных данных
3.2. Корреляционный анализ полученных данных
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Бендас Т.В. Гендерная психология. – СПб., 2007
6.Берн Ш. Гендерная психология. – М., - СПб., 2001
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001
8.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы – консультанты. – СПб., 2004
9.Визгина А.В., Пантилеев С.Р, Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. – 2001. - № 3. – С. 91-100
10.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
11.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
12.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
13.Изард К. – Психология эмоций /Пер. с англ. – СПб., 1999
14.Ильин е.п. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб., 2002
15.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
16.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2001
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2004
18.Красова Е.Ю. Словарь гендерных терминов. – М., 2002
19.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М., 2002
20.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2000
21.Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. – 2005. - № 1. – с. 236 – 244
22.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М., 2002
23.Морозов И.А. Гендерные роли в субкультурах // Этнографическое обозрение. - 2006. - № 4. – С. 3-7
24.Основы рекламы /Под ред. А.В.Костиной, Э.Ф.Макаревича, О.И.Карпухина. – М., 2008
25.Практикум по гендерной психологии / Под ред. Клециной. - СПб., 2003
26.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., 2004
27.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2008
28.ФЗ "О рекламе" от 06.2006 //СЗРФ. - Глава 1 "Общие положения". - Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
29.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 1999
30.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999
31.Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков // Вопросы психологии. – 1995. - № 3. – С. 84-90

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гендерные стереотипы в рекламе.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы гендерных стереотипов в рекламе
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Понятие гендера в психологии
1.3. Особенности использования гендерных стереотипов в рекламе
Глава 2. Организация эмпирического исследования использования гендерных стереотипов в рекламе
2.1. Построение программы эмпирического исследования использования гендерных стереотипов в рекламе
2.2. Методы и методика исследования
Глава 3. Анализ эмпирических данных
3.1. Количественный и качественный анализ полученных данных
3.2. Корреляционный анализ полученных данных
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Бендас Т.В. Гендерная психология. – СПб., 2007
6.Берн Ш. Гендерная психология. – М., - СПб., 2001
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001
8.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы – консультанты. – СПб., 2004
9.Визгина А.В., Пантилеев С.Р, Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. – 2001. - № 3. – С. 91-100
10.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
11.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
12.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
13.Изард К. – Психология эмоций /Пер. с англ. – СПб., 1999
14.Ильин е.п. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб., 2002
15.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
16.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2001
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2004
18.Красова Е.Ю. Словарь гендерных терминов. – М., 2002
19.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М., 2002
20.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2000
21.Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. – 2005. - № 1. – с. 236 – 244
22.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М., 2002
23.Морозов И.А. Гендерные роли в субкультурах // Этнографическое обозрение. - 2006. - № 4. – С. 3-7
24.Основы рекламы /Под ред. А.В.Костиной, Э.Ф.Макаревича, О.И.Карпухина. – М., 2008
25.Практикум по гендерной психологии / Под ред. Клециной. - СПб., 2003
26.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., 2004
27.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2008
28.ФЗ "О рекламе" от 06.2006 //СЗРФ. - Глава 1 "Общие положения". - Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
29.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 1999
30.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999
31.Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков // Вопросы психологии. – 1995. - № 3. – С. 84-90

Купить эту работу

Гендерные стереотипы в рекламе.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽