Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование графических методов для определения межличностных отношений детей дошкольного возраста и их родителей (2 и 3 главы)
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 МЕТОДИКА «РИСУНОК СЕМЬИ»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕСТА «РИСУНОК СЕМЬИ»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 1993.- 169 с.
3.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1996.- 487 с.
5.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.- 458 с.
6.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
7.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
8.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 1978.- 386 с.
9.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
10.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1989. – 269 с.
11.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.- 289 с.
12.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.- 216 с.
13.Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.- 28 с
14.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
15.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 1990.- 312 с.
16.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996.- 478 с.
17.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
18.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 1990 N 6. – 107 с.
19.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
20.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
21.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.- 468 с.
22.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 1996.- 389 с.
23.Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности // Вопросы психологии. 1994 N 6.- 89 с.
24.Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 1 991.- 367 с.
25.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной составляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование графических методов для определения межличностных отношений детей дошкольного возраста и их родителей (2 и 3 главы)
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 МЕТОДИКА «РИСУНОК СЕМЬИ»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕСТА «РИСУНОК СЕМЬИ»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 1993.- 169 с.
3.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1996.- 487 с.
5.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.- 458 с.
6.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
7.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
8.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 1978.- 386 с.
9.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
10.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1989. – 269 с.
11.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.- 289 с.
12.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.- 216 с.
13.Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.- 28 с
14.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
15.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 1990.- 312 с.
16.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996.- 478 с.
17.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
18.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 1990 N 6. – 107 с.
19.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
20.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
21.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.- 468 с.
22.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 1996.- 389 с.
23.Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности // Вопросы психологии. 1994 N 6.- 89 с.
24.Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 1 991.- 367 с.
25.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной составляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую