Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние эмоций на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 208 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы определяется следующими положениями.
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с задержкой психического развития (ЗПР), отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности (Т. А. Власова, М. С. Певзнер, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, У. В. Ульенкова и др.). Уже в дошкольном возрасте дети с ЗПР не справляются с программными требованиями детского сада, и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей.
Задержка в формировании речи у дошкольников с такой аномалией развития к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по русскому языку, может приводить к нарушениям формирования языковых процессов анализа и синтеза, к расстройствам письменной речи. Поэтому своевременное выявление, изучение и коррекция речевых нарушений у детей с ЗПР именно в дошкольном возрасте является необходимым условием ....................

Введение. 2
Глава 1. Взгляд современных исследователей на проблему речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 6
1.1. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в норме. 6
1.2. Общие сведения о задержке психического развития. 10
1.3. Поведение и особенности его эмоциональной регуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 23
1.4. Влияние эмоциональных состояний на речевые нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 31
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на речевые нарушения. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Анализ результатов исследования. 38
2.3. Выводы исследования. 43
Глава 3. Методические рекомендации по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников с задержкой психического развития. 45
Заключение. 70
Список литературы. 72
Приложения. 74

Цель исследования: изучить влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Названия глав отражают их содержание.

1. Бот О. С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1982.
2. Бот О. С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1983. № 1.
3. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Собр. соч. М., 1983 - т.5.
5. Голубева Г. Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. ... канд пед наук. СПб., 2007.
6. Голубева Г. Г. Формирование темповой организации высказывания у дошкольников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. СПб., 2008.
7. Гуревич М. О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М., 1930. Т. 1, 2.
8. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной М., 1984.
9. Коррекционная педагогика/ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2009
10. Лалаева Р. И. Нарушения речи у детей с ЗПР. СПб., 1992.
11. Лапшин В.Н., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.-1990
12. Лебединская К. С. Клинические варианты задержки психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1980. № 3.
13. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
14. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 1989.
15. Львов М.Р. Тенденция развития речи детей. – М., 1987
16. Мальцева Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1991.
17. Мальцева Е. В. Особенности нарушений речи у детей с ЗПР // Дефектология. 1990. № 3.
18. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития (для членов МПК и работников специальных школ). Составитель К. С. Лебединская М., 1980.
19. Слепович Е. С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии : Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1978.
20. Слепович Е. С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. Минск, 1989.
21. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. Л., 1976.
22. Торсуева И. Г. Некоторые вопросы методики обучения интонации // Иностранные языки в школе. 1976. № 2.
23. Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. М., 1986.
24. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкин Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2014
25. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы определяется следующими положениями.
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с задержкой психического развития (ЗПР), отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности (Т. А. Власова, М. С. Певзнер, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, У. В. Ульенкова и др.). Уже в дошкольном возрасте дети с ЗПР не справляются с программными требованиями детского сада, и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей.
Задержка в формировании речи у дошкольников с такой аномалией развития к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по русскому языку, может приводить к нарушениям формирования языковых процессов анализа и синтеза, к расстройствам письменной речи. Поэтому своевременное выявление, изучение и коррекция речевых нарушений у детей с ЗПР именно в дошкольном возрасте является необходимым условием ....................

Введение. 2
Глава 1. Взгляд современных исследователей на проблему речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 6
1.1. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в норме. 6
1.2. Общие сведения о задержке психического развития. 10
1.3. Поведение и особенности его эмоциональной регуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 23
1.4. Влияние эмоциональных состояний на речевые нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 31
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на речевые нарушения. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Анализ результатов исследования. 38
2.3. Выводы исследования. 43
Глава 3. Методические рекомендации по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников с задержкой психического развития. 45
Заключение. 70
Список литературы. 72
Приложения. 74

Цель исследования: изучить влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Названия глав отражают их содержание.

1. Бот О. С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1982.
2. Бот О. С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1983. № 1.
3. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Собр. соч. М., 1983 - т.5.
5. Голубева Г. Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. ... канд пед наук. СПб., 2007.
6. Голубева Г. Г. Формирование темповой организации высказывания у дошкольников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. СПб., 2008.
7. Гуревич М. О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М., 1930. Т. 1, 2.
8. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной М., 1984.
9. Коррекционная педагогика/ Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 2009
10. Лалаева Р. И. Нарушения речи у детей с ЗПР. СПб., 1992.
11. Лапшин В.Н., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.-1990
12. Лебединская К. С. Клинические варианты задержки психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1980. № 3.
13. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
14. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 1989.
15. Львов М.Р. Тенденция развития речи детей. – М., 1987
16. Мальцева Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1991.
17. Мальцева Е. В. Особенности нарушений речи у детей с ЗПР // Дефектология. 1990. № 3.
18. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития (для членов МПК и работников специальных школ). Составитель К. С. Лебединская М., 1980.
19. Слепович Е. С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии : Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1978.
20. Слепович Е. С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. Минск, 1989.
21. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. Л., 1976.
22. Торсуева И. Г. Некоторые вопросы методики обучения интонации // Иностранные языки в школе. 1976. № 2.
23. Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. М., 1986.
24. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкин Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2014
25. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990.

Купить эту работу

Влияние эмоций на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе diplomstud 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе diplomstud 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе diplomstud 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽