Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Блоки Дьенеша как средство математического развития детей 3-4 лет

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 2272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Блоки Дьенеша как средство математического развития детей 3-4 лет

Введение:
Глава I. Теоретические основы использования блоков Дьенеша в математическом развитии детей 3-4 лет.
1.1. Психолого-педагогические основы проблем математического развития дошкольников
1.2. Математическое развитие в младшем дошкольном возрасте
Вывод:
1.3. Использование Блоков Дьенеша в качестве универсального дидактического средства математического развития
Краткие выводы:
Выводы к I главе
Глава II. Особенности математического развития и использования блоков Дьенеша у детей 3-4 лет.
2.1. Цели, задачи и методы констатирующего эксперимента
Обследование детей по методике «Цветные коврики»
Обследование детей по методике «Кружки»
Обследование детей по методике «Конструирование по образцу»
Результаты исследования личностного компонента математического развития в младшем дошкольном возрасте
Выводы к II главе
Список литературы:

1.Белошистая А. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования». Дошкольное воспитание. 2006 №
2.Носова Е. Н. Предлогическая подготовка детей ст. дошкольного возраста. Сб. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений
3.Блехер Ф, Н. Счет и число в детском саду. М., 1945
4.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. М., 1976
5.Венгер Л.А. Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей. М., 1989
6.Веракса Н.Е, Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве.М. 2006
7.Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном возрасте, п./р. Венгера Л.А., М.,1986.Венгер Л.А. Восприятие и обучение.
8.Диагностика в детском саду. п\р. Е.А. Нечипорюк, Г.Д. Посевиной. Ростов-на-Дону 2003.
9.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1986.
10.Звонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. «Знание-сила, 1985
11.Лэзан. Развитие математической инициативы. М., 1908
12.Логинова В.И. Формирование у детей у детей дошкольного возраста (3-6) знаний о математики, Л., 1965.
13.Леушина А.И. Формирование элементарных математических действий у дошкольников М., 1974
14.Леушина А.М. Занятия по счету в детском саду. М., 1965
15.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. М.-Воронеж, 2004.
16.Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. – М.: Просвещение, 1965. – 224 с
17.Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами Лелявина Н. О., Филькинштейн Б.Б. СПб, 2006
18.Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., Харько Т.Г. Логико-математические игры для детей 3-4 лет. Дошкольная педагогика 2005 №4
19.Михайлова З.А. Использование игровых методик при формировании у дошкольников математических способностей. Л., 1990
20.Морозова М., Тихеева Е. Счет в жизни маленьких детей. М.-Л., 1927
21.Непомнящая Н.М. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет математике. М., 1983.
22.Носова Е.А Формирование системных знаний и умений детей дошкольного возраста. М.. 1988
23.Носова Е. А. Формирование умения решать логические задачи у детей старшего дошкольного возраста. Автореферат. Л., 1989.
24.Носова Е.А., Непомнящая Р.И. Логика и математика для дошкольников. СПб, 2002
25.Панова Е.И. Дидактические игры-занятия в ДОУ. ТЦ Учитель, Воронеж, 2006.
26.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. п/р. Поддъякова Н.Н. М., 1985
27.Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, М. 1988
28.Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольных возрастах. Воронеж.1998
29.Щербакова Е.И.Теория и методика математического развития дошкольника. М., 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Блоки Дьенеша как средство математического развития детей 3-4 лет

Введение:
Глава I. Теоретические основы использования блоков Дьенеша в математическом развитии детей 3-4 лет.
1.1. Психолого-педагогические основы проблем математического развития дошкольников
1.2. Математическое развитие в младшем дошкольном возрасте
Вывод:
1.3. Использование Блоков Дьенеша в качестве универсального дидактического средства математического развития
Краткие выводы:
Выводы к I главе
Глава II. Особенности математического развития и использования блоков Дьенеша у детей 3-4 лет.
2.1. Цели, задачи и методы констатирующего эксперимента
Обследование детей по методике «Цветные коврики»
Обследование детей по методике «Кружки»
Обследование детей по методике «Конструирование по образцу»
Результаты исследования личностного компонента математического развития в младшем дошкольном возрасте
Выводы к II главе
Список литературы:

1.Белошистая А. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования». Дошкольное воспитание. 2006 №
2.Носова Е. Н. Предлогическая подготовка детей ст. дошкольного возраста. Сб. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений
3.Блехер Ф, Н. Счет и число в детском саду. М., 1945
4.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. М., 1976
5.Венгер Л.А. Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей. М., 1989
6.Веракса Н.Е, Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве.М. 2006
7.Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном возрасте, п./р. Венгера Л.А., М.,1986.Венгер Л.А. Восприятие и обучение.
8.Диагностика в детском саду. п\р. Е.А. Нечипорюк, Г.Д. Посевиной. Ростов-на-Дону 2003.
9.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1986.
10.Звонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. «Знание-сила, 1985
11.Лэзан. Развитие математической инициативы. М., 1908
12.Логинова В.И. Формирование у детей у детей дошкольного возраста (3-6) знаний о математики, Л., 1965.
13.Леушина А.И. Формирование элементарных математических действий у дошкольников М., 1974
14.Леушина А.М. Занятия по счету в детском саду. М., 1965
15.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. М.-Воронеж, 2004.
16.Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. – М.: Просвещение, 1965. – 224 с
17.Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами Лелявина Н. О., Филькинштейн Б.Б. СПб, 2006
18.Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., Харько Т.Г. Логико-математические игры для детей 3-4 лет. Дошкольная педагогика 2005 №4
19.Михайлова З.А. Использование игровых методик при формировании у дошкольников математических способностей. Л., 1990
20.Морозова М., Тихеева Е. Счет в жизни маленьких детей. М.-Л., 1927
21.Непомнящая Н.М. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет математике. М., 1983.
22.Носова Е.А Формирование системных знаний и умений детей дошкольного возраста. М.. 1988
23.Носова Е. А. Формирование умения решать логические задачи у детей старшего дошкольного возраста. Автореферат. Л., 1989.
24.Носова Е.А., Непомнящая Р.И. Логика и математика для дошкольников. СПб, 2002
25.Панова Е.И. Дидактические игры-занятия в ДОУ. ТЦ Учитель, Воронеж, 2006.
26.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. п/р. Поддъякова Н.Н. М., 1985
27.Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, М. 1988
28.Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольных возрастах. Воронеж.1998
29.Щербакова Е.И.Теория и методика математического развития дошкольника. М., 2005

Купить эту работу

Блоки Дьенеша как средство математического развития детей 3-4 лет

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽