Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
формы внеклассной воспитательной работы по ознакомлению младших школьников с правами ребенка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА О ПРАВАХ РЕБЕНКА
1.2. Анализ состояния организации внеклассной воспитательной работы в национальной школе
1.2. Конвенция ООН о правах ребенка, история и сущность
1.3. Особенности формы внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА
2.1. Общие сведения об образовательном учреждении
2.2. Анализ форм внеклассной работы в школе по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка, используемых учителями начальных классов
2.3. Результаты анкетирования учащихся как показатель эффективности используемых форм работы
2.4. Анализ планов воспитательной работы учителей начальной школы с точки зрения рассматриваемой проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Права человека. Международные и российские механизмы защиты.- М.: Дело, 2003.
2.Бачинин В.А., Сандулов Ю.А. История западной социологии. – СПб.: Питер, 2002.
3.Бочарова А., Бочаров И. Права человека для младших школьников. –Березники, 2002.
4.Гессен С.И. Основы педагогики. /Отв. ред. и сост. П.В.Алексеев. – М.: АСТ, 1995.
5.Дик Н.Ф. Воспитываем личность: Воспитательная работа в начальной школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
6.Документ ООН СКС/15/АОО.110. Октябрь. 1999. Комитет ООН по пра¬вам ребенка. 220-я сессия // Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями.- М., 1999.
7.Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Россий¬ской Федерации в 2001 г – М., 2001.
8.Журавлев В.И, Краевский В.В., Пидкасистый И. П. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
9.Конвенция ООН о правах ребенка. - М.: Рудомино, 2001.
10.Кузнецова Е. Ребенок в правовом поле. – Краснодар, 2002.
11.Кульневич С.В. Воспитательная работа в начальной школе: Практич. пособие для учителей нач. школы. – Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000.
12.Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
13.Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
14.Нечаева А.М. Защита прав ребенка: законодательство и правоприменительная практика. – М., 2000.
15.Общество как социокультурная система. Юнита 2./ Разработано Ю.Б. Рязановым. – М., 2004.
16.Панкратов В.В. Проблемы защиты прав детей в России и пути их реше¬ния // Права человека в России и правозащитная деятельность государства. – СПб.: Питер, 2003.
17.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: Владос, 2000.
18.Семья. Домашняя юридическая энциклопедия. - М.: Статус, 1997.
19.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Начальная школа / Под общ. ред. Н.И. Элиасберг. - СПб.: Питер, 2001.
20.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.Просвещение, 1991.
21.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
22.Федеральные законы об образовании и правах ребен¬ка с комментариями. – Ростов н/Д, 2002.
23.Хатинская И. Планирование воспитательной работы в начальной школе (из опыта): план работы с 1 по 4-й кл.// Воспитание школьников. – 2005. - № 7. - С. 33 - 40.
24.Шабельник Е., Каширцева Е. Права на всякий случай. – М.: Вита-Пресс, 2005.
25.Шнекендорф З. Младшим школьникам о правах ребенка: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
формы внеклассной воспитательной работы по ознакомлению младших школьников с правами ребенка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА О ПРАВАХ РЕБЕНКА
1.2. Анализ состояния организации внеклассной воспитательной работы в национальной школе
1.2. Конвенция ООН о правах ребенка, история и сущность
1.3. Особенности формы внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА
2.1. Общие сведения об образовательном учреждении
2.2. Анализ форм внеклассной работы в школе по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка, используемых учителями начальных классов
2.3. Результаты анкетирования учащихся как показатель эффективности используемых форм работы
2.4. Анализ планов воспитательной работы учителей начальной школы с точки зрения рассматриваемой проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Права человека. Международные и российские механизмы защиты.- М.: Дело, 2003.
2.Бачинин В.А., Сандулов Ю.А. История западной социологии. – СПб.: Питер, 2002.
3.Бочарова А., Бочаров И. Права человека для младших школьников. –Березники, 2002.
4.Гессен С.И. Основы педагогики. /Отв. ред. и сост. П.В.Алексеев. – М.: АСТ, 1995.
5.Дик Н.Ф. Воспитываем личность: Воспитательная работа в начальной школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
6.Документ ООН СКС/15/АОО.110. Октябрь. 1999. Комитет ООН по пра¬вам ребенка. 220-я сессия // Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями.- М., 1999.
7.Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Россий¬ской Федерации в 2001 г – М., 2001.
8.Журавлев В.И, Краевский В.В., Пидкасистый И. П. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
9.Конвенция ООН о правах ребенка. - М.: Рудомино, 2001.
10.Кузнецова Е. Ребенок в правовом поле. – Краснодар, 2002.
11.Кульневич С.В. Воспитательная работа в начальной школе: Практич. пособие для учителей нач. школы. – Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000.
12.Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
13.Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
14.Нечаева А.М. Защита прав ребенка: законодательство и правоприменительная практика. – М., 2000.
15.Общество как социокультурная система. Юнита 2./ Разработано Ю.Б. Рязановым. – М., 2004.
16.Панкратов В.В. Проблемы защиты прав детей в России и пути их реше¬ния // Права человека в России и правозащитная деятельность государства. – СПб.: Питер, 2003.
17.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: Владос, 2000.
18.Семья. Домашняя юридическая энциклопедия. - М.: Статус, 1997.
19.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Начальная школа / Под общ. ред. Н.И. Элиасберг. - СПб.: Питер, 2001.
20.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.Просвещение, 1991.
21.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
22.Федеральные законы об образовании и правах ребен¬ка с комментариями. – Ростов н/Д, 2002.
23.Хатинская И. Планирование воспитательной работы в начальной школе (из опыта): план работы с 1 по 4-й кл.// Воспитание школьников. – 2005. - № 7. - С. 33 - 40.
24.Шабельник Е., Каширцева Е. Права на всякий случай. – М.: Вита-Пресс, 2005.
25.Шнекендорф З. Младшим школьникам о правах ребенка: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую