Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формы внеклассной воспитательной работы по ознакомлению младших школьников с правами ребенка

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 633 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

формы внеклассной воспитательной работы по ознакомлению младших школьников с правами ребенка

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА О ПРАВАХ РЕБЕНКА
1.2. Анализ состояния организации внеклассной воспитательной работы в национальной школе
1.2. Конвенция ООН о правах ребенка, история и сущность
1.3. Особенности формы внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА
2.1. Общие сведения об образовательном учреждении
2.2. Анализ форм внеклассной работы в школе по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка, используемых учителями начальных классов
2.3. Результаты анкетирования учащихся как показатель эффективности используемых форм работы
2.4. Анализ планов воспитательной работы учителей начальной школы с точки зрения рассматриваемой проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Права человека. Международные и российские механизмы защиты.- М.: Дело, 2003.
2.Бачинин В.А., Сандулов Ю.А. История западной социологии. – СПб.: Питер, 2002.
3.Бочарова А., Бочаров И. Права человека для младших школьников. –Березники, 2002.
4.Гессен С.И. Основы педагогики. /Отв. ред. и сост. П.В.Алексеев. – М.: АСТ, 1995.
5.Дик Н.Ф. Воспитываем личность: Воспитательная работа в начальной школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
6.Документ ООН СКС/15/АОО.110. Октябрь. 1999. Комитет ООН по пра¬вам ребенка. 220-я сессия // Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями.- М., 1999.
7.Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Россий¬ской Федерации в 2001 г – М., 2001.
8.Журавлев В.И, Краевский В.В., Пидкасистый И. П. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
9.Конвенция ООН о правах ребенка. - М.: Рудомино, 2001.
10.Кузнецова Е. Ребенок в правовом поле. – Краснодар, 2002.
11.Кульневич С.В. Воспитательная работа в начальной школе: Практич. пособие для учителей нач. школы. – Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000.
12.Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
13.Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
14.Нечаева А.М. Защита прав ребенка: законодательство и правоприменительная практика. – М., 2000.
15.Общество как социокультурная система. Юнита 2./ Разработано Ю.Б. Рязановым. – М., 2004.
16.Панкратов В.В. Проблемы защиты прав детей в России и пути их реше¬ния // Права человека в России и правозащитная деятельность государства. – СПб.: Питер, 2003.
17.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: Владос, 2000.
18.Семья. Домашняя юридическая энциклопедия. - М.: Статус, 1997.
19.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Начальная школа / Под общ. ред. Н.И. Элиасберг. - СПб.: Питер, 2001.
20.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.Просвещение, 1991.
21.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
22.Федеральные законы об образовании и правах ребен¬ка с комментариями. – Ростов н/Д, 2002.
23.Хатинская И. Планирование воспитательной работы в начальной школе (из опыта): план работы с 1 по 4-й кл.// Воспитание школьников. – 2005. - № 7. - С. 33 - 40.
24.Шабельник Е., Каширцева Е. Права на всякий случай. – М.: Вита-Пресс, 2005.
25.Шнекендорф З. Младшим школьникам о правах ребенка: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2006.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

формы внеклассной воспитательной работы по ознакомлению младших школьников с правами ребенка

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА О ПРАВАХ РЕБЕНКА
1.2. Анализ состояния организации внеклассной воспитательной работы в национальной школе
1.2. Конвенция ООН о правах ребенка, история и сущность
1.3. Особенности формы внеклассной воспитательной работы с младшими школьниками по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА
2.1. Общие сведения об образовательном учреждении
2.2. Анализ форм внеклассной работы в школе по ознакомлению младшего школьника с правами ребенка, используемых учителями начальных классов
2.3. Результаты анкетирования учащихся как показатель эффективности используемых форм работы
2.4. Анализ планов воспитательной работы учителей начальной школы с точки зрения рассматриваемой проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Права человека. Международные и российские механизмы защиты.- М.: Дело, 2003.
2.Бачинин В.А., Сандулов Ю.А. История западной социологии. – СПб.: Питер, 2002.
3.Бочарова А., Бочаров И. Права человека для младших школьников. –Березники, 2002.
4.Гессен С.И. Основы педагогики. /Отв. ред. и сост. П.В.Алексеев. – М.: АСТ, 1995.
5.Дик Н.Ф. Воспитываем личность: Воспитательная работа в начальной школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
6.Документ ООН СКС/15/АОО.110. Октябрь. 1999. Комитет ООН по пра¬вам ребенка. 220-я сессия // Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями.- М., 1999.
7.Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Россий¬ской Федерации в 2001 г – М., 2001.
8.Журавлев В.И, Краевский В.В., Пидкасистый И. П. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
9.Конвенция ООН о правах ребенка. - М.: Рудомино, 2001.
10.Кузнецова Е. Ребенок в правовом поле. – Краснодар, 2002.
11.Кульневич С.В. Воспитательная работа в начальной школе: Практич. пособие для учителей нач. школы. – Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000.
12.Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
13.Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
14.Нечаева А.М. Защита прав ребенка: законодательство и правоприменительная практика. – М., 2000.
15.Общество как социокультурная система. Юнита 2./ Разработано Ю.Б. Рязановым. – М., 2004.
16.Панкратов В.В. Проблемы защиты прав детей в России и пути их реше¬ния // Права человека в России и правозащитная деятельность государства. – СПб.: Питер, 2003.
17.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: Владос, 2000.
18.Семья. Домашняя юридическая энциклопедия. - М.: Статус, 1997.
19.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Начальная школа / Под общ. ред. Н.И. Элиасберг. - СПб.: Питер, 2001.
20.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.Просвещение, 1991.
21.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
22.Федеральные законы об образовании и правах ребен¬ка с комментариями. – Ростов н/Д, 2002.
23.Хатинская И. Планирование воспитательной работы в начальной школе (из опыта): план работы с 1 по 4-й кл.// Воспитание школьников. – 2005. - № 7. - С. 33 - 40.
24.Шабельник Е., Каширцева Е. Права на всякий случай. – М.: Вита-Пресс, 2005.
25.Шнекендорф З. Младшим школьникам о правах ребенка: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2006.


Купить эту работу

формы внеклассной воспитательной работы по ознакомлению младших школьников с правами ребенка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽