Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения старших дошкольников посредством природы

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения старших дошкольников посредством природы

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения
1.1. Специфика воображения у детей дошкольного возраста
1.2. Этапы развития воображения в дошкольном детстве
1.3. Роль природы в трудовом обучении старших дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Научно-теоретические основы исследования конструктивных и художественных замыслов у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования
2.3. Особенности развития конструктивных и художественных замыслов у старших дошкольников
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения
3.1. Условия и методика использования природы в процессе трудового обучения детей старшего дошкольного возраста
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы


1.Ашиков В., Ашикова С. «Детям надо помочь влюбиться в красоту». Работаем по программе «Наш дом – природа» // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 11. – С. 22 – 27
2.Васильева А.И. Учите детей наблюдать природу – Минск., 1972
3.Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., 1999. - 365 с.
4.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя./Составитель Мельчаков Л.Ф. - М., 1981
5.Выготский ЛС. Психология искусства. - М., 1998. - 276 с.
6.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1999
7.Гаспарова Е.М. Психологические особенности смены содержания игровой деятельности на рубеже раннего и дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. - М., 1985. - 25 с.
8.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. 1980. № 2. – С. 107-114
9.Зебзеева В.А. Методологические аспекты технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Из доклада на конференции по вопросам экологического воспитания. – Оренбург, 2005
10.Иванова Э. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. 1987. № 10. – С. 51-53.
11.Ильенков Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. – С. 33—43.
12.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 1978
13.Камия Э. Дошкольное воспитание и проблемы развития воображения // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. Сб. научно-методических статей / Под ред. В.Т. Кудрявцева. - М., 2001. – С. 98-102
14.Камия Э. Воображение, экспрессия, телесный диалог. Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 2004. № 7. - С. 77-83
15.Кондратьева Н.Н. Программа экологического образования детей «Мы». Азбука экологии. – СПб., 1996
16.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы – М. 1989. – С. 18 – 39.
17.Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М., 1990. - 158 с.
18.Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. - 1993. - №2.
19.Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. - 272 с.
20.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси, 1972.
21.Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1983
22.Николаева С.Н Создание условий для экологического воспитания детей. – М., 1993
23.Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры // Дошкольное воспитание. - 1994.- №7.
24.Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М., 1995
25.Николаева С.Н.. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми сред. и ст. групп дет. сада: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд. – М., 2000
26.Николаева С.Н. Типовая модель экологического воспитания // Дошкольное воспитание. - 2004.-№ 4.– С. 14-21
27.Николаева С.Н. Система экологического воспитания детей дошкольного возраста. Автореферат диссертации на соискание ученой степени. – М., 2006
28.Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. - М., 2003. - 224 с.
29.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2001. 479 с.
30.Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание,. -2002 .- № 10. -с. 40.
31.Поддъяков Н.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. Сборник. – М., 2001
32.Поддъяков Н.Н. Очерки психического развития дошкольников. – М., 2002
33.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1998. 247—268 с
34.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1986. 224 с.
35.Рибо Т. Творческое воображение. - 1901.
36.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М., 2001
37.Рыжова Н.А., Тычина Ю.Н. Что такое экология? Методическое пособие по экологическому воспитанию и образованию дошкольников. - Тамбов, 1993
38.Рыжова Н. Экологическое воспитание дошкольников с позиций новой парадигмы // Дошкольное воспитание. – 2001. - №7. – с.61-70
39.Рыжова Н.А. О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации» // Дошкольное воспитание. - 2001 г. -№ 6 . - С. 18.
40.Савенков А. Исследовательские методы в дошкольном образовании// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 12. – С. 3-11
41.Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М.: Педагогика. - 1980
42.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В.Н. – Ярославль 1997. – 240с.
43.Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать – СПб., 1999
44.Фрейд З. Леонардо да Винчи. - М., 1912.
45.Чумакова Н. Организация работы с природным материалом. // Дошк. воспитание. - 1984. - № 9 - С. 1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения старших дошкольников посредством природы

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения
1.1. Специфика воображения у детей дошкольного возраста
1.2. Этапы развития воображения в дошкольном детстве
1.3. Роль природы в трудовом обучении старших дошкольников
Выводы по главе 1
Глава 2. Научно-теоретические основы исследования конструктивных и художественных замыслов у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики исследования
2.3. Особенности развития конструктивных и художественных замыслов у старших дошкольников
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения
3.1. Условия и методика использования природы в процессе трудового обучения детей старшего дошкольного возраста
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы


1.Ашиков В., Ашикова С. «Детям надо помочь влюбиться в красоту». Работаем по программе «Наш дом – природа» // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 11. – С. 22 – 27
2.Васильева А.И. Учите детей наблюдать природу – Минск., 1972
3.Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., 1999. - 365 с.
4.Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: Из опыта работы. Пособие для учителя./Составитель Мельчаков Л.Ф. - М., 1981
5.Выготский ЛС. Психология искусства. - М., 1998. - 276 с.
6.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1999
7.Гаспарова Е.М. Психологические особенности смены содержания игровой деятельности на рубеже раннего и дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. - М., 1985. - 25 с.
8.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. 1980. № 2. – С. 107-114
9.Зебзеева В.А. Методологические аспекты технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Из доклада на конференции по вопросам экологического воспитания. – Оренбург, 2005
10.Иванова Э. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. 1987. № 10. – С. 51-53.
11.Ильенков Э. В. О воображении // Нар образов. 1968. № 3. – С. 33—43.
12.Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 1978
13.Камия Э. Дошкольное воспитание и проблемы развития воображения // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. Сб. научно-методических статей / Под ред. В.Т. Кудрявцева. - М., 2001. – С. 98-102
14.Камия Э. Воображение, экспрессия, телесный диалог. Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 2004. № 7. - С. 77-83
15.Кондратьева Н.Н. Программа экологического образования детей «Мы». Азбука экологии. – СПб., 1996
16.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы – М. 1989. – С. 18 – 39.
17.Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М., 1990. - 158 с.
18.Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. - 1993. - №2.
19.Мухина В.С. Детская психология. М., 1999. - 272 с.
20.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. – Тбилиси, 1972.
21.Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1983
22.Николаева С.Н Создание условий для экологического воспитания детей. – М., 1993
23.Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры // Дошкольное воспитание. - 1994.- №7.
24.Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М., 1995
25.Николаева С.Н.. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми сред. и ст. групп дет. сада: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд. – М., 2000
26.Николаева С.Н. Типовая модель экологического воспитания // Дошкольное воспитание. - 2004.-№ 4.– С. 14-21
27.Николаева С.Н. Система экологического воспитания детей дошкольного возраста. Автореферат диссертации на соискание ученой степени. – М., 2006
28.Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. - М., 2003. - 224 с.
29.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2001. 479 с.
30.Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание,. -2002 .- № 10. -с. 40.
31.Поддъяков Н.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников. Сборник. – М., 2001
32.Поддъяков Н.Н. Очерки психического развития дошкольников. – М., 2002
33.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1998. 247—268 с
34.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1986. 224 с.
35.Рибо Т. Творческое воображение. - 1901.
36.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М., 2001
37.Рыжова Н.А., Тычина Ю.Н. Что такое экология? Методическое пособие по экологическому воспитанию и образованию дошкольников. - Тамбов, 1993
38.Рыжова Н. Экологическое воспитание дошкольников с позиций новой парадигмы // Дошкольное воспитание. – 2001. - №7. – с.61-70
39.Рыжова Н.А. О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации» // Дошкольное воспитание. - 2001 г. -№ 6 . - С. 18.
40.Савенков А. Исследовательские методы в дошкольном образовании// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 12. – С. 3-11
41.Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М.: Педагогика. - 1980
42.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В.Н. – Ярославль 1997. – 240с.
43.Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать – СПб., 1999
44.Фрейд З. Леонардо да Винчи. - М., 1912.
45.Чумакова Н. Организация работы с природным материалом. // Дошк. воспитание. - 1984. - № 9 - С. 1

Купить эту работу

Формирование конструктивных и художественных замыслов в процессе трудового обучения старших дошкольников посредством природы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽