Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования аудио- и видеосредств в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 485 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности использования аудио- и видеосредств в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
1.1. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ
1.3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ
1.4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО- И ВИДЕОСРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ДИАГНОСТИКА ОБОБЩЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИО- И ВИДЕОСРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список используемой литературы
1.Белобрыкина О. А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
2.Бурбо Л. Отношения родитель – ребенок. София: Гелиос, 2002. – 212 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Богомолова ЕМ. Занимательные задания по базовому курсу информатики. // Информатика и образование. – 2004. –N 2. –С. 52-60.
7.Брыксина О.Ф. Планируем урок информационной культуры в начальных классах. // Информатика и образование. – 2001. – 2. – С. 86-93.
8.Валова В.Д. Экология. М.: Дашков и Ко, 2006. – 352 с.
9.Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. Под редакцией Дроновой Т.Н. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
10.Горячев А.В. О понятии “Информационная грамотность. // Информатика и образование. – 2001. –N8 – С. 14-17.
11.Грязнова ЕМ. Занимательная информатика в начальной школе // Информатика и образование. – 2006. –N6. – С.77 - 87.
12.Детство. Под редакцией Т.И. Бибаева, А.Г. Гогоберидце и др. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с.
13.Журова СМ. Внеурочные занятия по информатике // Информатика и образование. – 2006. –5. – С. 8-13.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
14.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 1990. №1 (3).
15.Истратова О.Н., Широкова Г.А., Эксакусто Т.В. Большая книга детского психолога. Ростов на Дону: Феникс,2008. – 568 с.
16.Корнилова, В. М. «Экологическое окно» в детском саду : методические рекомендации /В. М. Корнилова. - Москва : Сфера, 2009. - 123 с.
17.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб: Питер, 2007. – 940 с.
18.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464с.
19.Каралашвили: Е. «Упражнения для оздоровления детей 6-7 лет». Дошкольное воспитание. 2002г., N 6, с.39 - 41.
20.Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, 2001. – 48 с.
21.Макасер И.Л. «Игра как элемент обучения». Информатика в начальном образовании. 2001г., N 2, с. 71 - 73.
22.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
23.Марцинсковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008 . – 464 с.
24.Мониторинг в детском саду. Под редакцией А.Г. Гогоберидзе. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 592 с.
25.Моторин В. «Воспитательные возможности компьютерных игр». Дошкольное воспитание, 2000г., N 11, с. 53 - 57.
26.Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 352 с.
27.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2005. – 456 с.
28.Новикова Ж. Л. Воспитание ребенка-дошкольника. Разумного, ответственного, самостоятельного, инициативного, наблюдательного, коммуникативного, активного. М.: ВЛАДОС, 2005. – 208 с.
29.Павлов А.Н. Основы экологической культуры. М.: Политехника, 2006. – 142с.
30.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
31.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
32.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 176 с.
33.Педагогическая психология. Под ред. Н.В. Клюевой. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.
34.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
35.Петрова Е. «Развивающие компьютерные игры». Дошкольное воспитание, 2000г., N 8, с. 60 - 68.
36.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. М.: Школа-Пресс, 2000. – 512с.
37.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение. СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
38.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000. – 226 с.
39.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
40.Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М.: академия, 2006. – 208 с.
41.Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: учебное пособие. – М.: АСТ-ГГРЕСС: ИнфоркомПресс, 2000. – 400 с.
42.Столяренко М.А. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 423 с.
43.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 2004. – 458 с.
44.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: М.: Академия, 2004. – 288 с.
45.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения. – 2-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 48 с.
46.Фомичева О. С. Воспитание успешного ребенка в компьютерном веке. М.: «Гелиос АРВ», 2000г.
47.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
48.Швачко Н.В. Основные аспекты преподавания темы “Информация” в начальной школе // Информатика и образование. – 2006. –N9. –С. 29- 43.
49.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности использования аудио- и видеосредств в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
1.1. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ
1.3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ
1.4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО- И ВИДЕОСРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ДИАГНОСТИКА ОБОБЩЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИО- И ВИДЕОСРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список используемой литературы
1.Белобрыкина О. А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
2.Бурбо Л. Отношения родитель – ребенок. София: Гелиос, 2002. – 212 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Богомолова ЕМ. Занимательные задания по базовому курсу информатики. // Информатика и образование. – 2004. –N 2. –С. 52-60.
7.Брыксина О.Ф. Планируем урок информационной культуры в начальных классах. // Информатика и образование. – 2001. – 2. – С. 86-93.
8.Валова В.Д. Экология. М.: Дашков и Ко, 2006. – 352 с.
9.Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. Под редакцией Дроновой Т.Н. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
10.Горячев А.В. О понятии “Информационная грамотность. // Информатика и образование. – 2001. –N8 – С. 14-17.
11.Грязнова ЕМ. Занимательная информатика в начальной школе // Информатика и образование. – 2006. –N6. – С.77 - 87.
12.Детство. Под редакцией Т.И. Бибаева, А.Г. Гогоберидце и др. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с.
13.Журова СМ. Внеурочные занятия по информатике // Информатика и образование. – 2006. –5. – С. 8-13.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 2006. – 191 с.
14.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 1990. №1 (3).
15.Истратова О.Н., Широкова Г.А., Эксакусто Т.В. Большая книга детского психолога. Ростов на Дону: Феникс,2008. – 568 с.
16.Корнилова, В. М. «Экологическое окно» в детском саду : методические рекомендации /В. М. Корнилова. - Москва : Сфера, 2009. - 123 с.
17.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб: Питер, 2007. – 940 с.
18.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464с.
19.Каралашвили: Е. «Упражнения для оздоровления детей 6-7 лет». Дошкольное воспитание. 2002г., N 6, с.39 - 41.
20.Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, 2001. – 48 с.
21.Макасер И.Л. «Игра как элемент обучения». Информатика в начальном образовании. 2001г., N 2, с. 71 - 73.
22.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
23.Марцинсковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008 . – 464 с.
24.Мониторинг в детском саду. Под редакцией А.Г. Гогоберидзе. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 592 с.
25.Моторин В. «Воспитательные возможности компьютерных игр». Дошкольное воспитание, 2000г., N 11, с. 53 - 57.
26.Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 352 с.
27.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2005. – 456 с.
28.Новикова Ж. Л. Воспитание ребенка-дошкольника. Разумного, ответственного, самостоятельного, инициативного, наблюдательного, коммуникативного, активного. М.: ВЛАДОС, 2005. – 208 с.
29.Павлов А.Н. Основы экологической культуры. М.: Политехника, 2006. – 142с.
30.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
31.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
32.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 176 с.
33.Педагогическая психология. Под ред. Н.В. Клюевой. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.
34.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
35.Петрова Е. «Развивающие компьютерные игры». Дошкольное воспитание, 2000г., N 8, с. 60 - 68.
36.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. М.: Школа-Пресс, 2000. – 512с.
37.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение. СПб.: Речь, 2006. – 320 с.
38.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000. – 226 с.
39.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
40.Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М.: академия, 2006. – 208 с.
41.Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: учебное пособие. – М.: АСТ-ГГРЕСС: ИнфоркомПресс, 2000. – 400 с.
42.Столяренко М.А. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 423 с.
43.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 2004. – 458 с.
44.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: М.: Академия, 2004. – 288 с.
45.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения. – 2-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2001. – 48 с.
46.Фомичева О. С. Воспитание успешного ребенка в компьютерном веке. М.: «Гелиос АРВ», 2000г.
47.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
48.Швачко Н.В. Основные аспекты преподавания темы “Информация” в начальной школе // Информатика и образование. – 2006. –N9. –С. 29- 43.
49.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.

Купить эту работу

Особенности использования аудио- и видеосредств в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽