Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детский эгоцентризм и его влияние на интелектуальное развитие старших дошкольников
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детского эгоцентризма и его влияния на интеллектуальное развитие старших дошкольников
1.1. Проблема детского эгоцентризма в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности психического развития ребенка старшего дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Исследование корреляционных связей между показателями
2.4. Рекомендации педагогам ДОУ по развитию логических операций детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологического развития. – М.: Изд-во Когито-Центр, 2000.
2.Брунер Дж. (1966) О понимании детьми принципа сохранения количества жидкого вещества // Исследование развитие познавательной деятельности ребенка. Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливер и П. Гринфилд, М.: «Педагогика», 1971
3.Выгостский Л.С. Психология развития ребёнка – М: Издательство Смысл, Издательство Эксмо, 2005. -512с.
4.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. – Т.2. //Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.:Педагогика, 1982. – 504с.
5.Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. – 1966. – №6, с. 25-32.
6.Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М.: Просвещение, 1985
7.Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138 – 142
8.Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М.: Просвещение, 1984.
9.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004.
12.Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1950-c.l54.
13.Люй Гояо. Влияние децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников. Автореферет кандидатской диссертации. – М., 2010
14.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001.
15.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
17.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
18.Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. – М.:Просвещение, 1969.
20.Пиаже Ж., Шеминска А. (1941) Генезис числа у ребенка // Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. М.: Международная пед. академия, 1994.
21.Погожина И.Н., Люй Гояо. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структуру у старших дошкольников // Вестник Московского ун-та. Сер.14. Психология. – 2009. – № 2. – С. 45 - 55.
22.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.
24.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Издательство «Социально – психологический центр»,1996.
25.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации // Психологический журнал, 1999, №6, с.13-23.
26.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998.
27.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления у детей. – Ярославль: академия развития, 1996.
28.Симановский А.Э. Развитие пространственного мышления ребенка. - М.: Рольф, 2000.
29.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка: Дошкольники. - М.: Академия, 2000.
30.Фрейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже / С предисловием Жан Пиаже. Пер. с англ. М.И. Лисиной и Л.Ф.Обуховой. – м : Провещение,1967.
31.Халпери Д. Психология критического мышления. – СПб: Питер, 2000
32.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Избранные психологические труды. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО “МОДЭК”. – 1995. – 416 с.
33.Эльконин Д. Б., Недоспасова В. А. О психологическом механизме преодоления эгоцентризма у детей // Материалы IV Всесоюзного Съезда Общества психологов. Тбилиси, 1971. С. 91—92.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детский эгоцентризм и его влияние на интелектуальное развитие старших дошкольников
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детского эгоцентризма и его влияния на интеллектуальное развитие старших дошкольников
1.1. Проблема детского эгоцентризма в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности психического развития ребенка старшего дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Исследование корреляционных связей между показателями
2.4. Рекомендации педагогам ДОУ по развитию логических операций детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологического развития. – М.: Изд-во Когито-Центр, 2000.
2.Брунер Дж. (1966) О понимании детьми принципа сохранения количества жидкого вещества // Исследование развитие познавательной деятельности ребенка. Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливер и П. Гринфилд, М.: «Педагогика», 1971
3.Выгостский Л.С. Психология развития ребёнка – М: Издательство Смысл, Издательство Эксмо, 2005. -512с.
4.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. – Т.2. //Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.:Педагогика, 1982. – 504с.
5.Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. – 1966. – №6, с. 25-32.
6.Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М.: Просвещение, 1985
7.Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138 – 142
8.Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М.: Просвещение, 1984.
9.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004.
12.Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1950-c.l54.
13.Люй Гояо. Влияние децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников. Автореферет кандидатской диссертации. – М., 2010
14.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001.
15.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
17.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
18.Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. – М.:Просвещение, 1969.
20.Пиаже Ж., Шеминска А. (1941) Генезис числа у ребенка // Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. М.: Международная пед. академия, 1994.
21.Погожина И.Н., Люй Гояо. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структуру у старших дошкольников // Вестник Московского ун-та. Сер.14. Психология. – 2009. – № 2. – С. 45 - 55.
22.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.
24.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Издательство «Социально – психологический центр»,1996.
25.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации // Психологический журнал, 1999, №6, с.13-23.
26.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998.
27.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления у детей. – Ярославль: академия развития, 1996.
28.Симановский А.Э. Развитие пространственного мышления ребенка. - М.: Рольф, 2000.
29.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка: Дошкольники. - М.: Академия, 2000.
30.Фрейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже / С предисловием Жан Пиаже. Пер. с англ. М.И. Лисиной и Л.Ф.Обуховой. – м : Провещение,1967.
31.Халпери Д. Психология критического мышления. – СПб: Питер, 2000
32.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Избранные психологические труды. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО “МОДЭК”. – 1995. – 416 с.
33.Эльконин Д. Б., Недоспасова В. А. О психологическом механизме преодоления эгоцентризма у детей // Материалы IV Всесоюзного Съезда Общества психологов. Тбилиси, 1971. С. 91—92.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую