Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детский эгоцентризм и его влияние на интелектуальное развитие старших дошкольников

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Детский эгоцентризм и его влияние на интелектуальное развитие старших дошкольников

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детского эгоцентризма и его влияния на интеллектуальное развитие старших дошкольников
1.1. Проблема детского эгоцентризма в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности психического развития ребенка старшего дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Исследование корреляционных связей между показателями
2.4. Рекомендации педагогам ДОУ по развитию логических операций детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологического развития. – М.: Изд-во Когито-Центр, 2000.
2.Брунер Дж. (1966) О понимании детьми принципа сохранения количества жидкого вещества // Исследование развитие познавательной деятельности ребенка. Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливер и П. Гринфилд, М.: «Педагогика», 1971
3.Выгостский Л.С. Психология развития ребёнка – М: Издательство Смысл, Издательство Эксмо, 2005. -512с.
4.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. – Т.2. //Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.:Педагогика, 1982. – 504с.
5.Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. – 1966. – №6, с. 25-32.
6.Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М.: Просвещение, 1985
7.Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138 – 142
8.Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М.: Просвещение, 1984.
9.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004.
12.Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1950-c.l54.
13.Люй Гояо. Влияние децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников. Автореферет кандидатской диссертации. – М., 2010
14.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001.
15.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
17.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
18.Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. – М.:Просвещение, 1969.
20.Пиаже Ж., Шеминска А. (1941) Генезис числа у ребенка // Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. М.: Международная пед. академия, 1994.
21.Погожина И.Н., Люй Гояо. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структуру у старших дошкольников // Вестник Московского ун-та. Сер.14. Психология. – 2009. – № 2. – С. 45 - 55.
22.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.
24.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Издательство «Социально – психологический центр»,1996.
25.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации // Психологический журнал, 1999, №6, с.13-23.
26.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998.
27.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления у детей. – Ярославль: академия развития, 1996.
28.Симановский А.Э. Развитие пространственного мышления ребенка. - М.: Рольф, 2000.
29.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка: Дошкольники. - М.: Академия, 2000.
30.Фрейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже / С предисловием Жан Пиаже. Пер. с англ. М.И. Лисиной и Л.Ф.Обуховой. – м : Провещение,1967.
31.Халпери Д. Психология критического мышления. – СПб: Питер, 2000
32.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Избранные психологические труды. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО “МОДЭК”. – 1995. – 416 с.
33.Эльконин Д. Б., Недоспасова В. А. О психологическом механизме преодоления эгоцентризма у детей // Материалы IV Всесоюзного Съезда Общества психологов. Тбилиси, 1971. С. 91—92.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Детский эгоцентризм и его влияние на интелектуальное развитие старших дошкольников

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детского эгоцентризма и его влияния на интеллектуальное развитие старших дошкольников
1.1. Проблема детского эгоцентризма в психолого – педагогической литературе
1.2. Особенности психического развития ребенка старшего дошкольного возраста
1.3. Взаимосвязь особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей интеллектуального развития и эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Исследование корреляционных связей между показателями
2.4. Рекомендации педагогам ДОУ по развитию логических операций детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологического развития. – М.: Изд-во Когито-Центр, 2000.
2.Брунер Дж. (1966) О понимании детьми принципа сохранения количества жидкого вещества // Исследование развитие познавательной деятельности ребенка. Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливер и П. Гринфилд, М.: «Педагогика», 1971
3.Выгостский Л.С. Психология развития ребёнка – М: Издательство Смысл, Издательство Эксмо, 2005. -512с.
4.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. – Т.2. //Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.:Педагогика, 1982. – 504с.
5.Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. – 1966. – №6, с. 25-32.
6.Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М.: Просвещение, 1985
7.Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138 – 142
8.Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М.: Просвещение, 1984.
9.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004.
12.Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1950-c.l54.
13.Люй Гояо. Влияние децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников. Автореферет кандидатской диссертации. – М., 2010
14.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001.
15.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
16.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
17.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
18.Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. – М.:Просвещение, 1969.
20.Пиаже Ж., Шеминска А. (1941) Генезис числа у ребенка // Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. М.: Международная пед. академия, 1994.
21.Погожина И.Н., Люй Гояо. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структуру у старших дошкольников // Вестник Московского ун-та. Сер.14. Психология. – 2009. – № 2. – С. 45 - 55.
22.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.
24.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Издательство «Социально – психологический центр»,1996.
25.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации // Психологический журнал, 1999, №6, с.13-23.
26.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998.
27.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления у детей. – Ярославль: академия развития, 1996.
28.Симановский А.Э. Развитие пространственного мышления ребенка. - М.: Рольф, 2000.
29.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка: Дошкольники. - М.: Академия, 2000.
30.Фрейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже / С предисловием Жан Пиаже. Пер. с англ. М.И. Лисиной и Л.Ф.Обуховой. – м : Провещение,1967.
31.Халпери Д. Психология критического мышления. – СПб: Питер, 2000
32.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Избранные психологические труды. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО “МОДЭК”. – 1995. – 416 с.
33.Эльконин Д. Б., Недоспасова В. А. О психологическом механизме преодоления эгоцентризма у детей // Материалы IV Всесоюзного Съезда Общества психологов. Тбилиси, 1971. С. 91—92.
"

Купить эту работу

Детский эгоцентризм и его влияние на интелектуальное развитие старших дошкольников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽