Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
....
....
Целью данной работы является: изучить возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста и создать концепцию построения занятий для работы с детьми в этой области.
Объект исследования –творческое воображение детей старшей группы.
Предмет исследования – нетрадиционные техники рисования.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста;
2. изучить нетрадиционные техники рисования, доступные детям дошкольного возраста;
3.сделать подборку и частично апробировать занятия с использованием нетрадиционных техник изображения как одного из средств развития творческого воображения детей.
4. выявить результативность проведённой работы.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассматриваются понятие творческого воображения, его виды, связь с другими психическими процессами, особенности развития творческого воображения дошкольников.
Во второй главе рассматриваются возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста, и описывается система использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения.
Этапы исследования:
1 этап - сентябрь 2016 г. - анализ современного состояния проблемы в педагогической литературе по заявленной теме, подбор диагностических методик, изучение передового педагогического опыта, разработка и проведение констатирующего эксперимента;
2 этап - февраль 2017 г. - разработка содержания формирующего эксперимента, проведение формирующего этапа работы, обобщение и анализ результатов;
3 этап – апрель - май 2017 г. – контрольный эксперимент, проведение количественной и качественной обработки результатов контрольного эксперимента, оформление выпускной квалификационной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................................3
Словарь основных понятий..................................................................................................6
ГЛАВА I. Теоретические основы творческого воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………….…8
1. Психолого-педагогический аспект развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ..........................................................................................8
2. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей в дошкольном возрасте.................................................................................................................................16
3. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами и их влияние на творческое воображение ребенка…...............................................................24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста нетрадиционными техниками рисования …………………………………………………………………………………………….30
1.Условия для проведения экспериментальной работы с детьми…………………..….30
2.Выявление уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………........………………………...…..32
3.Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования……………………...…..36
4. Анализ результативности проведенной работы с детьми…………………..…..........39
Заключение ..........................................................................................................................42
Список литературы..............................................................................................................44
Приложение..........................................................................................................................47
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ
30 источник.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
....
....
Целью данной работы является: изучить возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста и создать концепцию построения занятий для работы с детьми в этой области.
Объект исследования –творческое воображение детей старшей группы.
Предмет исследования – нетрадиционные техники рисования.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста;
2. изучить нетрадиционные техники рисования, доступные детям дошкольного возраста;
3.сделать подборку и частично апробировать занятия с использованием нетрадиционных техник изображения как одного из средств развития творческого воображения детей.
4. выявить результативность проведённой работы.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассматриваются понятие творческого воображения, его виды, связь с другими психическими процессами, особенности развития творческого воображения дошкольников.
Во второй главе рассматриваются возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста, и описывается система использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения.
Этапы исследования:
1 этап - сентябрь 2016 г. - анализ современного состояния проблемы в педагогической литературе по заявленной теме, подбор диагностических методик, изучение передового педагогического опыта, разработка и проведение констатирующего эксперимента;
2 этап - февраль 2017 г. - разработка содержания формирующего эксперимента, проведение формирующего этапа работы, обобщение и анализ результатов;
3 этап – апрель - май 2017 г. – контрольный эксперимент, проведение количественной и качественной обработки результатов контрольного эксперимента, оформление выпускной квалификационной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................................3
Словарь основных понятий..................................................................................................6
ГЛАВА I. Теоретические основы творческого воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………….…8
1. Психолого-педагогический аспект развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ..........................................................................................8
2. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей в дошкольном возрасте.................................................................................................................................16
3. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами и их влияние на творческое воображение ребенка…...............................................................24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста нетрадиционными техниками рисования …………………………………………………………………………………………….30
1.Условия для проведения экспериментальной работы с детьми…………………..….30
2.Выявление уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………........………………………...…..32
3.Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования……………………...…..36
4. Анализ результативности проведенной работы с детьми…………………..…..........39
Заключение ..........................................................................................................................42
Список литературы..............................................................................................................44
Приложение..........................................................................................................................47
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ
30 источник.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую