Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 1171 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
....
....
Целью данной работы является: изучить возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста и создать концепцию построения занятий для работы с детьми в этой области.
Объект исследования –творческое воображение детей старшей группы.
Предмет исследования – нетрадиционные техники рисования.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста;
2. изучить нетрадиционные техники рисования, доступные детям дошкольного возраста;
3.сделать подборку и частично апробировать занятия с использованием нетрадиционных техник изображения как одного из средств развития творческого воображения детей.
4. выявить результативность проведённой работы.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассматриваются понятие творческого воображения, его виды, связь с другими психическими процессами, особенности развития творческого воображения дошкольников.
Во второй главе рассматриваются возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста, и описывается система использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения.
Этапы исследования:
1 этап - сентябрь 2016 г. - анализ современного состояния проблемы в педагогической литературе по заявленной теме, подбор диагностических методик, изучение передового педагогического опыта, разработка и проведение констатирующего эксперимента;
2 этап - февраль 2017 г. - разработка содержания формирующего эксперимента, проведение формирующего этапа работы, обобщение и анализ результатов;
3 этап – апрель - май 2017 г. – контрольный эксперимент, проведение количественной и качественной обработки результатов контрольного эксперимента, оформление выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................................3
Словарь основных понятий..................................................................................................6
ГЛАВА I. Теоретические основы творческого воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………….…8
1. Психолого-педагогический аспект развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ..........................................................................................8
2. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей в дошкольном возрасте.................................................................................................................................16
3. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами и их влияние на творческое воображение ребенка…...............................................................24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста нетрадиционными техниками рисования …………………………………………………………………………………………….30
1.Условия для проведения экспериментальной работы с детьми…………………..….30
2.Выявление уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………........………………………...…..32
3.Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования……………………...…..36
4. Анализ результативности проведенной работы с детьми…………………..…..........39
Заключение ..........................................................................................................................42
Список литературы..............................................................................................................44
Приложение..........................................................................................................................47

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ

30 источник.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

....
....
....
Целью данной работы является: изучить возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста и создать концепцию построения занятий для работы с детьми в этой области.
Объект исследования –творческое воображение детей старшей группы.
Предмет исследования – нетрадиционные техники рисования.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи:
1. изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста;
2. изучить нетрадиционные техники рисования, доступные детям дошкольного возраста;
3.сделать подборку и частично апробировать занятия с использованием нетрадиционных техник изображения как одного из средств развития творческого воображения детей.
4. выявить результативность проведённой работы.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассматриваются понятие творческого воображения, его виды, связь с другими психическими процессами, особенности развития творческого воображения дошкольников.
Во второй главе рассматриваются возможности использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста, и описывается система использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития творческого воображения.
Этапы исследования:
1 этап - сентябрь 2016 г. - анализ современного состояния проблемы в педагогической литературе по заявленной теме, подбор диагностических методик, изучение передового педагогического опыта, разработка и проведение констатирующего эксперимента;
2 этап - февраль 2017 г. - разработка содержания формирующего эксперимента, проведение формирующего этапа работы, обобщение и анализ результатов;
3 этап – апрель - май 2017 г. – контрольный эксперимент, проведение количественной и качественной обработки результатов контрольного эксперимента, оформление выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................................3
Словарь основных понятий..................................................................................................6
ГЛАВА I. Теоретические основы творческого воображения у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………….…8
1. Психолого-педагогический аспект развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ..........................................................................................8
2. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития творческого воображения у детей в дошкольном возрасте.................................................................................................................................16
3. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами и их влияние на творческое воображение ребенка…...............................................................24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста нетрадиционными техниками рисования …………………………………………………………………………………………….30
1.Условия для проведения экспериментальной работы с детьми…………………..….30
2.Выявление уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………........………………………...…..32
3.Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования……………………...…..36
4. Анализ результативности проведенной работы с детьми…………………..…..........39
Заключение ..........................................................................................................................42
Список литературы..............................................................................................................44
Приложение..........................................................................................................................47

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ

30 источник.

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user845756 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user845756 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user845756 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user845756 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽