Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке.

  • 88 страниц
  • 2013 год
  • 767 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке.

Введение
Глава I. Теоретические основы формирования у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
1.1. Раскрытие сущности понятий «умение», «учебные действия», «самостоятельная работа»
1.2. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий (Требования Стандартов Второго поколения)
1.3. Разновидности самостоятельной работы на уроках в начальной школе – путь к планированию учебной деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.1. Выявление уровня сформированности умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.2. Педагогические условия формирования умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.3. Контрольное исследование уровня сформированности умений планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение…………………………………………………………………70

Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений / Г.В.Александрова // Начальная школа плюс: до и после. - 2008. - № 11. - С. 92.
2. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С. 26-31.
3. Брушлинский А.В. О развитии В.В. Давыдовым своей теории психического развития [электронный источник] / http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/
4. Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников: Проблемы, поиски, решения / Н.Н.Веселова. - Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 8. - С. 63-68.
5. Волков Б.С. Младший школьник / Как помочь ему учиться // Б.С.Волков. – М.: Академический проект, 2004. – С.68.
6. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие / Т.М. Губанова. М.: Институт учебника Пайдейя, 1998, 2007. – 296с.
7. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
8. Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография / Т.Е.Демидова. – М.: Издательский Дом РАО, 2004.
9. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников / Т.Е.Демидова // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 18-21.
10.. Доман Г. Как развивать интеллект ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. – М., 2000. – 106с.
11. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
12. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии / И.А. Зимняя. – М., 1997. – 396с.
13. Инновационные и исследовательские проекты / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. - № 2. – С.43-45.
14. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технолдогии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
15. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
16 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4. - С. 3-31.
17. Ломпшер И. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / И. Ломпшер, А. Коссаковски. – М.: Наука, 1991. – 48с.
18 Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса / Автореф. дис... д. пед. наук // Н.А.Лошкарева. - М., 1990.
19. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
20. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / Книга для учителей // М.И.Махмутов. - М.: Просвещение, 1977.
21 Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика / Образовательная система «Школа 2100» - качественное образование для всех: Сб. мат. // Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2006.
22 Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы / Н.П.Мурзина // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 3-7.
23. Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современной технологией обучения / Управление начальной школой. –
24. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
25. Пакулина С.А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С.А.Пакулина, Т.П.Савушкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 10-13.
26. Пенюшева С.Н. Формирование общеучебных умений и навыков в начальной школе / С.Н. Пенюшева. – М., 2009. – 178с.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1995. – 397с.
29. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
30. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / Начальная школа // сост. Е.С. Савинов. – 2 изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204с. – (Стандарты второго поколения).
32. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4 классы) в двух частях: часть 1. – М.: Просвещение, 2009. – 318с.
33. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – 196с.
34. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
35. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.2 / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С.465.
36. Скоморохова М.И. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников / М.И.Скороморохова, С.П.Леонюк // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 16-21.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
39. Стратегия модернизации содержания общего образования: мат. для разработки документов по обновлению общего образования / Под ред. А.А. Пинского. - М.: Мир книги, 2001.
40. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А.Цукерман. - М., 1995.
41. Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н.Я.Чутко // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87.
42. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
43. Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.
44.Яшина Н. Диагностика обученности в начальных классах / Н.Яшина // Народное образование. – 2004. - № 7. – С.134, 135.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке.

Введение
Глава I. Теоретические основы формирования у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
1.1. Раскрытие сущности понятий «умение», «учебные действия», «самостоятельная работа»
1.2. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий (Требования Стандартов Второго поколения)
1.3. Разновидности самостоятельной работы на уроках в начальной школе – путь к планированию учебной деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.1. Выявление уровня сформированности умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.2. Педагогические условия формирования умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.3. Контрольное исследование уровня сформированности умений планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение…………………………………………………………………70

Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений / Г.В.Александрова // Начальная школа плюс: до и после. - 2008. - № 11. - С. 92.
2. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С. 26-31.
3. Брушлинский А.В. О развитии В.В. Давыдовым своей теории психического развития [электронный источник] / http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/
4. Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников: Проблемы, поиски, решения / Н.Н.Веселова. - Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 8. - С. 63-68.
5. Волков Б.С. Младший школьник / Как помочь ему учиться // Б.С.Волков. – М.: Академический проект, 2004. – С.68.
6. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие / Т.М. Губанова. М.: Институт учебника Пайдейя, 1998, 2007. – 296с.
7. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
8. Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография / Т.Е.Демидова. – М.: Издательский Дом РАО, 2004.
9. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников / Т.Е.Демидова // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 18-21.
10.. Доман Г. Как развивать интеллект ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. – М., 2000. – 106с.
11. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
12. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии / И.А. Зимняя. – М., 1997. – 396с.
13. Инновационные и исследовательские проекты / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. - № 2. – С.43-45.
14. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технолдогии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
15. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
16 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4. - С. 3-31.
17. Ломпшер И. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / И. Ломпшер, А. Коссаковски. – М.: Наука, 1991. – 48с.
18 Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса / Автореф. дис... д. пед. наук // Н.А.Лошкарева. - М., 1990.
19. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
20. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / Книга для учителей // М.И.Махмутов. - М.: Просвещение, 1977.
21 Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика / Образовательная система «Школа 2100» - качественное образование для всех: Сб. мат. // Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2006.
22 Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы / Н.П.Мурзина // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 3-7.
23. Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современной технологией обучения / Управление начальной школой. –
24. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
25. Пакулина С.А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С.А.Пакулина, Т.П.Савушкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 10-13.
26. Пенюшева С.Н. Формирование общеучебных умений и навыков в начальной школе / С.Н. Пенюшева. – М., 2009. – 178с.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1995. – 397с.
29. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
30. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / Начальная школа // сост. Е.С. Савинов. – 2 изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204с. – (Стандарты второго поколения).
32. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4 классы) в двух частях: часть 1. – М.: Просвещение, 2009. – 318с.
33. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – 196с.
34. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
35. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.2 / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С.465.
36. Скоморохова М.И. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников / М.И.Скороморохова, С.П.Леонюк // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 16-21.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
39. Стратегия модернизации содержания общего образования: мат. для разработки документов по обновлению общего образования / Под ред. А.А. Пинского. - М.: Мир книги, 2001.
40. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А.Цукерман. - М., 1995.
41. Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н.Я.Чутко // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87.
42. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
43. Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.
44.Яшина Н. Диагностика обученности в начальных классах / Н.Яшина // Народное образование. – 2004. - № 7. – С.134, 135.

Купить эту работу

Формирование у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽