Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке.
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
1.1. Раскрытие сущности понятий «умение», «учебные действия», «самостоятельная работа»
1.2. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий (Требования Стандартов Второго поколения)
1.3. Разновидности самостоятельной работы на уроках в начальной школе – путь к планированию учебной деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.1. Выявление уровня сформированности умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.2. Педагогические условия формирования умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.3. Контрольное исследование уровня сформированности умений планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение…………………………………………………………………70
Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений / Г.В.Александрова // Начальная школа плюс: до и после. - 2008. - № 11. - С. 92.
2. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С. 26-31.
3. Брушлинский А.В. О развитии В.В. Давыдовым своей теории психического развития [электронный источник] / http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/
4. Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников: Проблемы, поиски, решения / Н.Н.Веселова. - Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 8. - С. 63-68.
5. Волков Б.С. Младший школьник / Как помочь ему учиться // Б.С.Волков. – М.: Академический проект, 2004. – С.68.
6. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие / Т.М. Губанова. М.: Институт учебника Пайдейя, 1998, 2007. – 296с.
7. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
8. Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография / Т.Е.Демидова. – М.: Издательский Дом РАО, 2004.
9. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников / Т.Е.Демидова // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 18-21.
10.. Доман Г. Как развивать интеллект ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. – М., 2000. – 106с.
11. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
12. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии / И.А. Зимняя. – М., 1997. – 396с.
13. Инновационные и исследовательские проекты / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. - № 2. – С.43-45.
14. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технолдогии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
15. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
16 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4. - С. 3-31.
17. Ломпшер И. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / И. Ломпшер, А. Коссаковски. – М.: Наука, 1991. – 48с.
18 Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса / Автореф. дис... д. пед. наук // Н.А.Лошкарева. - М., 1990.
19. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
20. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / Книга для учителей // М.И.Махмутов. - М.: Просвещение, 1977.
21 Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика / Образовательная система «Школа 2100» - качественное образование для всех: Сб. мат. // Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2006.
22 Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы / Н.П.Мурзина // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 3-7.
23. Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современной технологией обучения / Управление начальной школой. –
24. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
25. Пакулина С.А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С.А.Пакулина, Т.П.Савушкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 10-13.
26. Пенюшева С.Н. Формирование общеучебных умений и навыков в начальной школе / С.Н. Пенюшева. – М., 2009. – 178с.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1995. – 397с.
29. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
30. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / Начальная школа // сост. Е.С. Савинов. – 2 изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204с. – (Стандарты второго поколения).
32. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4 классы) в двух частях: часть 1. – М.: Просвещение, 2009. – 318с.
33. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – 196с.
34. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
35. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.2 / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С.465.
36. Скоморохова М.И. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников / М.И.Скороморохова, С.П.Леонюк // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 16-21.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
39. Стратегия модернизации содержания общего образования: мат. для разработки документов по обновлению общего образования / Под ред. А.А. Пинского. - М.: Мир книги, 2001.
40. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А.Цукерман. - М., 1995.
41. Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н.Я.Чутко // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87.
42. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
43. Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.
44.Яшина Н. Диагностика обученности в начальных классах / Н.Яшина // Народное образование. – 2004. - № 7. – С.134, 135.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке.
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
1.1. Раскрытие сущности понятий «умение», «учебные действия», «самостоятельная работа»
1.2. Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий (Требования Стандартов Второго поколения)
1.3. Разновидности самостоятельной работы на уроках в начальной школе – путь к планированию учебной деятельности
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.1. Выявление уровня сформированности умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.2. Педагогические условия формирования умения планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
2.3. Контрольное исследование уровня сформированности умений планировать учебные действия через организацию самостоятельной работы на уроке
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение…………………………………………………………………70
Александрова Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений / Г.В.Александрова // Начальная школа плюс: до и после. - 2008. - № 11. - С. 92.
2. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С. 26-31.
3. Брушлинский А.В. О развитии В.В. Давыдовым своей теории психического развития [электронный источник] / http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/
4. Веселова Н.Н. Формирование учебных умений у младших школьников: Проблемы, поиски, решения / Н.Н.Веселова. - Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 8. - С. 63-68.
5. Волков Б.С. Младший школьник / Как помочь ему учиться // Б.С.Волков. – М.: Академический проект, 2004. – С.68.
6. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики: Методическое пособие / Т.М. Губанова. М.: Институт учебника Пайдейя, 1998, 2007. – 296с.
7. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
8. Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография / Т.Е.Демидова. – М.: Издательский Дом РАО, 2004.
9. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников / Т.Е.Демидова // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 18-21.
10.. Доман Г. Как развивать интеллект ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. – М., 2000. – 106с.
11. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
12. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии / И.А. Зимняя. – М., 1997. – 396с.
13. Инновационные и исследовательские проекты / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. - № 2. – С.43-45.
14. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технолдогии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
15. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
16 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4. - С. 3-31.
17. Ломпшер И. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / И. Ломпшер, А. Коссаковски. – М.: Наука, 1991. – 48с.
18 Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса / Автореф. дис... д. пед. наук // Н.А.Лошкарева. - М., 1990.
19. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
20. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / Книга для учителей // М.И.Махмутов. - М.: Просвещение, 1977.
21 Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика / Образовательная система «Школа 2100» - качественное образование для всех: Сб. мат. // Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Баласс, 2006.
22 Мурзина Н.П. От «новых стандартов» к инновационной деятельности педагогов школы / Н.П.Мурзина // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 4. - С. 3-7.
23. Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современной технологией обучения / Управление начальной школой. –
24. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
25. Пакулина С.А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С.А.Пакулина, Т.П.Савушкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 10-13.
26. Пенюшева С.Н. Формирование общеучебных умений и навыков в начальной школе / С.Н. Пенюшева. – М., 2009. – 178с.
27. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1995. – 397с.
29. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
30. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / Начальная школа // сост. Е.С. Савинов. – 2 изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204с. – (Стандарты второго поколения).
32. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4 классы) в двух частях: часть 1. – М.: Просвещение, 2009. – 318с.
33. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – 196с.
34. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
35. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. Т.2 / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С.465.
36. Скоморохова М.И. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников / М.И.Скороморохова, С.П.Леонюк // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 16-21.
37. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
39. Стратегия модернизации содержания общего образования: мат. для разработки документов по обновлению общего образования / Под ред. А.А. Пинского. - М.: Мир книги, 2001.
40. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А.Цукерман. - М., 1995.
41. Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников / Н.Я.Чутко // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 85-87.
42. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
43. Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.
44.Яшина Н. Диагностика обученности в начальных классах / Н.Яшина // Народное образование. – 2004. - № 7. – С.134, 135.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую