Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика составления рассказа по картинке в школе глухих.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы обучения рассказывания по картине школьников с нарушением слуха
1.1. Изучение литературы в школьном возрасте. Специфика обучения литературе глухих детей
1.2. Восприятие картины в норме и при недостатках слуха
1.3. Значение обучения рассказыванию по картине в методике обучения литературе
1.4. Обучения рассказыванию по картине в работе со школьниками с нарушением слуха
Глава II. Эмпирическое исследование возможностей обучения рассказыванию по картине школьников с недостатками слуха
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования школьников с нарушением слуха
2.3. Организация экспериментальной работы по обучению рассказыванию по картине глухих школьников
2.3. Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 1982.
2.Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах/Под ред. М.А. Бантовой. – М.: Просвещение, 1984. – 335 с.
3. Беспалько В. П. Новые методы и средства обучения - М.: Просвещение, 1988.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М.: Владос, 2002.
5.Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: Изд во АПН РСФСР, 1963.
6.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М. Просвещение, 1988.
7.Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике.//Дефектология – 1996- №2- С.77-83
8.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М.: АПН СССР, 1982.
9.Дьячков А.И. Дидактика школ глухих. Ч. 1. – М.: Педагогика, 1968.
10.Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку. – М.: Педагогика, 1977.
11.Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
12.Изучение слабослышащих детей в процессе обучения/ Под ред. проф. Р. М. Боскис. – М.: Педагогика, 1989.
13.Исследование личности с нарушением слуха / Под ред. Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. – М.: Просвещение, 1981.
14.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Академия, 2000
15.Кириллова Р.Д. Теория и практика в условиях развивающего обучения. – М.: Просвещение, 1980.
16.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — Издательский центр ""Академия"", 2001.
17.Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. – М.: Просвещение, 1990.
18.Матвеев В.Ф. Психологические нарушения при дефектах зрения и слуха. – М.: просвещение, 1987.
19.Методы изучения аномальных детей. / Под ред. Дьячкова А.И., Розановой Т.В., Яшковой Н.В. – М.: Просвещение, 1965
20.Методика преподавания русского языка в школе для глухих детей/Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. – М.: Владос, 2000.
21.Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г. Хрипковой; отв. ред. В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1981
22.Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990
23.Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. наук. – М.: Просвещение, 1985.
24.Педагогика./под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
25.Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1996.
26.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: Владос, 1999.
27.Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа. /Сост. С.Г. Шевченко. - М.: Дрофа, 2002.
28.Программы специальных общеобразовательных школ для глухих детей. – М.: Владос, 2003.
29.Психолого-педагогическая диагностика /Под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. – М.: Академия, 2003.
30.Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. – М.: Просвещение, 1971.
31.Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1993.
32.Синяк В.А., Нудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М.: Просвещение, 1975.
33.Специальная педагогика./ Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд.центр «Академия», 2000.
34.Стрекозин В. П. Актуальные проблемы начального обучения. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1976.
35.Сурдопедагогика./ Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др.; Под ред. М.И. Никитиной. – М.: Просвещение, 1989.
36.Сурдопедагогика./[И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Владос, 2004.
37.Цукерман И.В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха // Дефектология. – 1998. - №1.
38.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Ч.1. – М.: ВЛАДОС, 1995.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика составления рассказа по картинке в школе глухих.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы обучения рассказывания по картине школьников с нарушением слуха
1.1. Изучение литературы в школьном возрасте. Специфика обучения литературе глухих детей
1.2. Восприятие картины в норме и при недостатках слуха
1.3. Значение обучения рассказыванию по картине в методике обучения литературе
1.4. Обучения рассказыванию по картине в работе со школьниками с нарушением слуха
Глава II. Эмпирическое исследование возможностей обучения рассказыванию по картине школьников с недостатками слуха
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования школьников с нарушением слуха
2.3. Организация экспериментальной работы по обучению рассказыванию по картине глухих школьников
2.3. Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 1982.
2.Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах/Под ред. М.А. Бантовой. – М.: Просвещение, 1984. – 335 с.
3. Беспалько В. П. Новые методы и средства обучения - М.: Просвещение, 1988.
4.Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М.: Владос, 2002.
5.Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: Изд во АПН РСФСР, 1963.
6.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М. Просвещение, 1988.
7.Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно-развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике.//Дефектология – 1996- №2- С.77-83
8.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М.: АПН СССР, 1982.
9.Дьячков А.И. Дидактика школ глухих. Ч. 1. – М.: Педагогика, 1968.
10.Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку. – М.: Педагогика, 1977.
11.Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.
12.Изучение слабослышащих детей в процессе обучения/ Под ред. проф. Р. М. Боскис. – М.: Педагогика, 1989.
13.Исследование личности с нарушением слуха / Под ред. Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. – М.: Просвещение, 1981.
14.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Академия, 2000
15.Кириллова Р.Д. Теория и практика в условиях развивающего обучения. – М.: Просвещение, 1980.
16.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — Издательский центр ""Академия"", 2001.
17.Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. – М.: Просвещение, 1990.
18.Матвеев В.Ф. Психологические нарушения при дефектах зрения и слуха. – М.: просвещение, 1987.
19.Методы изучения аномальных детей. / Под ред. Дьячкова А.И., Розановой Т.В., Яшковой Н.В. – М.: Просвещение, 1965
20.Методика преподавания русского языка в школе для глухих детей/Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. – М.: Владос, 2000.
21.Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г. Хрипковой; отв. ред. В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1981
22.Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990
23.Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. наук. – М.: Просвещение, 1985.
24.Педагогика./под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
25.Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1996.
26.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М.: Владос, 1999.
27.Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа. /Сост. С.Г. Шевченко. - М.: Дрофа, 2002.
28.Программы специальных общеобразовательных школ для глухих детей. – М.: Владос, 2003.
29.Психолого-педагогическая диагностика /Под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. – М.: Академия, 2003.
30.Розанова Т.В., Соловьев И.М. Психология глухих детей. – М.: Просвещение, 1971.
31.Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1993.
32.Синяк В.А., Нудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М.: Просвещение, 1975.
33.Специальная педагогика./ Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд.центр «Академия», 2000.
34.Стрекозин В. П. Актуальные проблемы начального обучения. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1976.
35.Сурдопедагогика./ Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др.; Под ред. М.И. Никитиной. – М.: Просвещение, 1989.
36.Сурдопедагогика./[И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Владос, 2004.
37.Цукерман И.В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха // Дефектология. – 1998. - №1.
38.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Ч.1. – М.: ВЛАДОС, 1995.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую