Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы работы в дошкольной образовательной организации.

  • 80 страниц
  • 2017 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

generalova

закончила мгту Разумовского в г Москва

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
(китайская пословица)
Качество образования – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с.
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
3. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
4. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.
(китайская пословица)
Качество образования – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Содержание

Введение___________________________________________________ 4
Глава 1 Теоретические и методические основы использования различных форм работы в дошкольной образовательной организации 8
1.1 Интерактивные формы работы с кадрами в современном ДОУ 8
1.2 Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО__________________________________________ 14
1.3 Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду для создания единого образовательного пространства_________ 19
1.4 Формы организации воспитательной работы в ДОО_______ 28
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию различных форм в образовательном процессе ДОУ (на примере экологического воспитания)________________________________________ 38
2.1. Особенности организации экологической работы в ДОО____ 38
2.2. Формы и методы работы по созданию педагогических условий взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом образовании старших дошкольников____________________ 42
2.3. Повышения педагогической компетентности по вопросам экологического воспитания дошкольников в процессе методической работы в ДОУ 48
2.4 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы_______ 54
Заключение_______________________________________________ 68
Выводы и предложения_____________________________________ 69
Список литературы_________________________________________ 74
Приложение_______________________________________________ 80

Список литературы
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с.
2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
3. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.1. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
4. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

Купить эту работу

Формы работы в дошкольной образовательной организации.

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
generalova
4.6
закончила мгту Разумовского в г Москва
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе generalova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе generalova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе generalova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе generalova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽