Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Народная игра как средство эстетического воспитания дошкольников

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Вирочка

Качественное и своевременное выполнение работ по иностранным языкам и иным гуманитарным дисциплинам

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из главных задач системы образования, как отмечается в Законе Республики Казахстан, стало создание необходимых условий для формирования и развития личности ценностей, достижений науки и практики.
Так в статье 2 говорится, что основными задачами образования является раскрытие духовных возможностей личности, обогащение интеллекта путём создания условий для развития индивидуальностей.

Проблема: Если социализация есть процесс становления личности, усвоение индивидуумом социального опыта, то это должен быть хороший опыт народных традиций, обычаев и игр, нежели негативное влиятие СМИ и улицы.
Цель: Рассмотреть условия эффективного влияния народных игр на социализацию личности ребёнка в процессе образования.
Характерной особенностью народных игр является ясно выраженное обучающее содержание, включённое в игровую форму. Народные игры образны, игровые действия в них динамичны. Эти игры являются доказательством педагогического таланта народа, гуманного и уважительного отношения к детям, понимания возможности их развития.

Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр............................5
1.1. История возникновения и развития народных игр…….……………………… 5
1.2. Характеристика народной игры……………………………………………..…..8
1.3. Народная игра как средство обучения……………………………………...…..14
Вывод по 1 главе ……………………………………………………………..........…17
Глава 2. Педагогические проблемы воспитания детей дошкольного возраста по средствам народной игры…………………………………………………………….18
2.1 Воспитание дошкольников средствами народных игр как педагогическая проблема……………………………………………………………………………….18
2.2 Идеи педагогов дальнего и ближнего зарубежья………………………….....…19
Вывод по 2 главе ……………………………………………………………………..21
Глава 3 Народные игры и игрушки как средство социализации детей………..…22
3.1 Понятие социализации детей…………………………………………………….22
3.2 Народные игры как средство социализации детей…………………………….24
3.3 Народные игрушки как средство социализации детей…………………..……..31
Глава 4 Экспериментальная и исследовательская работа средствам народный игры у детей дошкольного возраста…………………………………………..…….34
4.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения у младших школьников средствами народной игры…………………………….......35
4.2 Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр………………….35
Вывод по 3 главе..………………………………………………………………..….36
Заключение..……………………………………………………………….…….…..39
Литература…………………………………………………………………..….. …..40
Приложение 1……………………………………………………………..…………42
Приложение 2……………………………………………………………..…………45
Приложение 3……………………………………………………………..…………

Список использованной литературы
1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании. Воспитание в семье от года до зрелости.- Изд.2-е- М.: Учпедгиз, 1957.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей детского сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1983.
3. Г.Гришина. Не забывайте народные игры //Дошкольное воспитание. – 1993. - № 2.
4. Детские народные подвижные игры: Книга для воспитателей дет. сада и родителей /Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – 2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.
5. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателей дет. сада /Сост А.В. Кенеман; Под ред. Т.И Осокиной. – М.: Просвещение, 1989.
6. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: Изд-во МГУ, 1986.
7. И.А.Качанова. Народные игры в содержании образования в дошкольном учреждении //Источник: информационно-методический и научно –педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования, 2002.- № 4.
8. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие для студ. средн.пед.учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
9. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. С.Л.Новосёловой [и с предисл]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980.
10. Крупская Н.К. Педагогические сочинения, т.6. - М.: АПН РСФС, 1959.
11. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет. сада /Под. ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 1986.
12. А.Локшин. Игрушки древнего мира //Дошкольное воспитание. – 1976. - № 3.
13. С.Л.Новосёлова. О новой классификации игр //Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3.
14. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Осенние праздники, игры и забавы для детей. – М.: Сфера, 1998.
15. Раз, два, три, четыре, пять, мы идём с тобой играть: Рус. дет. игровой фольклор: Кн. для учителя и учащихся /Сост. М.Ю. Новицкая, Г.М. Науменко. – М.: Просвещение, 1995.
16. Усова А.П. Русское народное творчество детскому саду. Книга для воспитателей дет. садов. Изд.3-е.- М.: Просвещение, 1972.
17. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – Спб.: - Детсво-Пресс, 2000.
18. Флерина Е.А. Игра и игрушка: Пособие для воспитателя дет. сада: Сборник статей / Под ред. и с предисл. В.Д.Менджерицкой, послесл. Е.Г. Батуриной. – М.: Просвещение, 1973.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры /АПН СССР. – М.: Педагогика, 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из главных задач системы образования, как отмечается в Законе Республики Казахстан, стало создание необходимых условий для формирования и развития личности ценностей, достижений науки и практики.
Так в статье 2 говорится, что основными задачами образования является раскрытие духовных возможностей личности, обогащение интеллекта путём создания условий для развития индивидуальностей.

Проблема: Если социализация есть процесс становления личности, усвоение индивидуумом социального опыта, то это должен быть хороший опыт народных традиций, обычаев и игр, нежели негативное влиятие СМИ и улицы.
Цель: Рассмотреть условия эффективного влияния народных игр на социализацию личности ребёнка в процессе образования.
Характерной особенностью народных игр является ясно выраженное обучающее содержание, включённое в игровую форму. Народные игры образны, игровые действия в них динамичны. Эти игры являются доказательством педагогического таланта народа, гуманного и уважительного отношения к детям, понимания возможности их развития.

Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр............................5
1.1. История возникновения и развития народных игр…….……………………… 5
1.2. Характеристика народной игры……………………………………………..…..8
1.3. Народная игра как средство обучения……………………………………...…..14
Вывод по 1 главе ……………………………………………………………..........…17
Глава 2. Педагогические проблемы воспитания детей дошкольного возраста по средствам народной игры…………………………………………………………….18
2.1 Воспитание дошкольников средствами народных игр как педагогическая проблема……………………………………………………………………………….18
2.2 Идеи педагогов дальнего и ближнего зарубежья………………………….....…19
Вывод по 2 главе ……………………………………………………………………..21
Глава 3 Народные игры и игрушки как средство социализации детей………..…22
3.1 Понятие социализации детей…………………………………………………….22
3.2 Народные игры как средство социализации детей…………………………….24
3.3 Народные игрушки как средство социализации детей…………………..……..31
Глава 4 Экспериментальная и исследовательская работа средствам народный игры у детей дошкольного возраста…………………………………………..…….34
4.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения у младших школьников средствами народной игры…………………………….......35
4.2 Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр………………….35
Вывод по 3 главе..………………………………………………………………..….36
Заключение..……………………………………………………………….…….…..39
Литература…………………………………………………………………..….. …..40
Приложение 1……………………………………………………………..…………42
Приложение 2……………………………………………………………..…………45
Приложение 3……………………………………………………………..…………

Список использованной литературы
1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании. Воспитание в семье от года до зрелости.- Изд.2-е- М.: Учпедгиз, 1957.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей детского сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1983.
3. Г.Гришина. Не забывайте народные игры //Дошкольное воспитание. – 1993. - № 2.
4. Детские народные подвижные игры: Книга для воспитателей дет. сада и родителей /Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – 2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.
5. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателей дет. сада /Сост А.В. Кенеман; Под ред. Т.И Осокиной. – М.: Просвещение, 1989.
6. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: Изд-во МГУ, 1986.
7. И.А.Качанова. Народные игры в содержании образования в дошкольном учреждении //Источник: информационно-методический и научно –педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования, 2002.- № 4.
8. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие для студ. средн.пед.учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
9. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. С.Л.Новосёловой [и с предисл]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980.
10. Крупская Н.К. Педагогические сочинения, т.6. - М.: АПН РСФС, 1959.
11. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет. сада /Под. ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 1986.
12. А.Локшин. Игрушки древнего мира //Дошкольное воспитание. – 1976. - № 3.
13. С.Л.Новосёлова. О новой классификации игр //Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3.
14. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Осенние праздники, игры и забавы для детей. – М.: Сфера, 1998.
15. Раз, два, три, четыре, пять, мы идём с тобой играть: Рус. дет. игровой фольклор: Кн. для учителя и учащихся /Сост. М.Ю. Новицкая, Г.М. Науменко. – М.: Просвещение, 1995.
16. Усова А.П. Русское народное творчество детскому саду. Книга для воспитателей дет. садов. Изд.3-е.- М.: Просвещение, 1972.
17. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – Спб.: - Детсво-Пресс, 2000.
18. Флерина Е.А. Игра и игрушка: Пособие для воспитателя дет. сада: Сборник статей / Под ред. и с предисл. В.Д.Менджерицкой, послесл. Е.Г. Батуриной. – М.: Просвещение, 1973.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры /АПН СССР. – М.: Педагогика, 1978.

Купить эту работу

Народная игра как средство эстетического воспитания дошкольников

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Вирочка
4.7
Качественное и своевременное выполнение работ по иностранным языкам и иным гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Вирочка 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Вирочка 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Вирочка 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Вирочка 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽