Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из главных задач системы образования, как отмечается в Законе Республики Казахстан, стало создание необходимых условий для формирования и развития личности ценностей, достижений науки и практики.
Так в статье 2 говорится, что основными задачами образования является раскрытие духовных возможностей личности, обогащение интеллекта путём создания условий для развития индивидуальностей.
Проблема: Если социализация есть процесс становления личности, усвоение индивидуумом социального опыта, то это должен быть хороший опыт народных традиций, обычаев и игр, нежели негативное влиятие СМИ и улицы.
Цель: Рассмотреть условия эффективного влияния народных игр на социализацию личности ребёнка в процессе образования.
Характерной особенностью народных игр является ясно выраженное обучающее содержание, включённое в игровую форму. Народные игры образны, игровые действия в них динамичны. Эти игры являются доказательством педагогического таланта народа, гуманного и уважительного отношения к детям, понимания возможности их развития.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр............................5
1.1. История возникновения и развития народных игр…….……………………… 5
1.2. Характеристика народной игры……………………………………………..…..8
1.3. Народная игра как средство обучения……………………………………...…..14
Вывод по 1 главе ……………………………………………………………..........…17
Глава 2. Педагогические проблемы воспитания детей дошкольного возраста по средствам народной игры…………………………………………………………….18
2.1 Воспитание дошкольников средствами народных игр как педагогическая проблема……………………………………………………………………………….18
2.2 Идеи педагогов дальнего и ближнего зарубежья………………………….....…19
Вывод по 2 главе ……………………………………………………………………..21
Глава 3 Народные игры и игрушки как средство социализации детей………..…22
3.1 Понятие социализации детей…………………………………………………….22
3.2 Народные игры как средство социализации детей…………………………….24
3.3 Народные игрушки как средство социализации детей…………………..……..31
Глава 4 Экспериментальная и исследовательская работа средствам народный игры у детей дошкольного возраста…………………………………………..…….34
4.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения у младших школьников средствами народной игры…………………………….......35
4.2 Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр………………….35
Вывод по 3 главе..………………………………………………………………..….36
Заключение..……………………………………………………………….…….…..39
Литература…………………………………………………………………..….. …..40
Приложение 1……………………………………………………………..…………42
Приложение 2……………………………………………………………..…………45
Приложение 3……………………………………………………………..…………
Список использованной литературы
1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании. Воспитание в семье от года до зрелости.- Изд.2-е- М.: Учпедгиз, 1957.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей детского сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1983.
3. Г.Гришина. Не забывайте народные игры //Дошкольное воспитание. – 1993. - № 2.
4. Детские народные подвижные игры: Книга для воспитателей дет. сада и родителей /Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – 2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.
5. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателей дет. сада /Сост А.В. Кенеман; Под ред. Т.И Осокиной. – М.: Просвещение, 1989.
6. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: Изд-во МГУ, 1986.
7. И.А.Качанова. Народные игры в содержании образования в дошкольном учреждении //Источник: информационно-методический и научно –педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования, 2002.- № 4.
8. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие для студ. средн.пед.учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
9. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. С.Л.Новосёловой [и с предисл]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980.
10. Крупская Н.К. Педагогические сочинения, т.6. - М.: АПН РСФС, 1959.
11. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет. сада /Под. ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 1986.
12. А.Локшин. Игрушки древнего мира //Дошкольное воспитание. – 1976. - № 3.
13. С.Л.Новосёлова. О новой классификации игр //Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3.
14. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Осенние праздники, игры и забавы для детей. – М.: Сфера, 1998.
15. Раз, два, три, четыре, пять, мы идём с тобой играть: Рус. дет. игровой фольклор: Кн. для учителя и учащихся /Сост. М.Ю. Новицкая, Г.М. Науменко. – М.: Просвещение, 1995.
16. Усова А.П. Русское народное творчество детскому саду. Книга для воспитателей дет. садов. Изд.3-е.- М.: Просвещение, 1972.
17. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – Спб.: - Детсво-Пресс, 2000.
18. Флерина Е.А. Игра и игрушка: Пособие для воспитателя дет. сада: Сборник статей / Под ред. и с предисл. В.Д.Менджерицкой, послесл. Е.Г. Батуриной. – М.: Просвещение, 1973.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры /АПН СССР. – М.: Педагогика, 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из главных задач системы образования, как отмечается в Законе Республики Казахстан, стало создание необходимых условий для формирования и развития личности ценностей, достижений науки и практики.
Так в статье 2 говорится, что основными задачами образования является раскрытие духовных возможностей личности, обогащение интеллекта путём создания условий для развития индивидуальностей.
Проблема: Если социализация есть процесс становления личности, усвоение индивидуумом социального опыта, то это должен быть хороший опыт народных традиций, обычаев и игр, нежели негативное влиятие СМИ и улицы.
Цель: Рассмотреть условия эффективного влияния народных игр на социализацию личности ребёнка в процессе образования.
Характерной особенностью народных игр является ясно выраженное обучающее содержание, включённое в игровую форму. Народные игры образны, игровые действия в них динамичны. Эти игры являются доказательством педагогического таланта народа, гуманного и уважительного отношения к детям, понимания возможности их развития.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр............................5
1.1. История возникновения и развития народных игр…….……………………… 5
1.2. Характеристика народной игры……………………………………………..…..8
1.3. Народная игра как средство обучения……………………………………...…..14
Вывод по 1 главе ……………………………………………………………..........…17
Глава 2. Педагогические проблемы воспитания детей дошкольного возраста по средствам народной игры…………………………………………………………….18
2.1 Воспитание дошкольников средствами народных игр как педагогическая проблема……………………………………………………………………………….18
2.2 Идеи педагогов дальнего и ближнего зарубежья………………………….....…19
Вывод по 2 главе ……………………………………………………………………..21
Глава 3 Народные игры и игрушки как средство социализации детей………..…22
3.1 Понятие социализации детей…………………………………………………….22
3.2 Народные игры как средство социализации детей…………………………….24
3.3 Народные игрушки как средство социализации детей…………………..……..31
Глава 4 Экспериментальная и исследовательская работа средствам народный игры у детей дошкольного возраста…………………………………………..…….34
4.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения у младших школьников средствами народной игры…………………………….......35
4.2 Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр………………….35
Вывод по 3 главе..………………………………………………………………..….36
Заключение..……………………………………………………………….…….…..39
Литература…………………………………………………………………..….. …..40
Приложение 1……………………………………………………………..…………42
Приложение 2……………………………………………………………..…………45
Приложение 3……………………………………………………………..…………
Список использованной литературы
1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании. Воспитание в семье от года до зрелости.- Изд.2-е- М.: Учпедгиз, 1957.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателей детского сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И.Матусик. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Просвещение, 1983.
3. Г.Гришина. Не забывайте народные игры //Дошкольное воспитание. – 1993. - № 2.
4. Детские народные подвижные игры: Книга для воспитателей дет. сада и родителей /Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – 2-е изд., дораб.-М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.
5. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателей дет. сада /Сост А.В. Кенеман; Под ред. Т.И Осокиной. – М.: Просвещение, 1989.
6. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: Изд-во МГУ, 1986.
7. И.А.Качанова. Народные игры в содержании образования в дошкольном учреждении //Источник: информационно-методический и научно –педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования, 2002.- № 4.
8. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие для студ. средн.пед.учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
9. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. С.Л.Новосёловой [и с предисл]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980.
10. Крупская Н.К. Педагогические сочинения, т.6. - М.: АПН РСФС, 1959.
11. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет. сада /Под. ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 1986.
12. А.Локшин. Игрушки древнего мира //Дошкольное воспитание. – 1976. - № 3.
13. С.Л.Новосёлова. О новой классификации игр //Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3.
14. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Осенние праздники, игры и забавы для детей. – М.: Сфера, 1998.
15. Раз, два, три, четыре, пять, мы идём с тобой играть: Рус. дет. игровой фольклор: Кн. для учителя и учащихся /Сост. М.Ю. Новицкая, Г.М. Науменко. – М.: Просвещение, 1995.
16. Усова А.П. Русское народное творчество детскому саду. Книга для воспитателей дет. садов. Изд.3-е.- М.: Просвещение, 1972.
17. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – Спб.: - Детсво-Пресс, 2000.
18. Флерина Е.А. Игра и игрушка: Пособие для воспитателя дет. сада: Сборник статей / Под ред. и с предисл. В.Д.Менджерицкой, послесл. Е.Г. Батуриной. – М.: Просвещение, 1973.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры /АПН СССР. – М.: Педагогика, 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую