Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста как фактор адаптации их к дошкольному учреждению.

  • 105 страниц
  • 2012 год
  • 1171 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста как фактор адаптации их к дошкольному учреждению.

Введение
Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы организации двигательной деятельности детей как фактора адаптации
1.1.Сущностная характеристика понятия «адаптация»
1.2.Возрастные особенности детей раннего возраста
1.3. Организация двигательной деятельности детей раннего возраста
Глава 2.Педагогические условия организации двигательной деятельности детей раннего возраста как фактора их адаптации к дошкольному учреждении
2.1.Изучение состояния работы по организации двигательной деятельности детей раннего возраста в дошкольном учреждении
2.2.Методика организации двигательной деятельности детей раннего возраста как фактора их адаптации к дошкольному учреждению
2.3.Исследование динамики адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению в ходе опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация (пограничные нервно-психические расстройства). - М., 1996. - 272 с.
2.Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие / Приложение к журналу "Управление ДОУ".- М.: ТЦ Сфера, 2005. — 128 с.
3.Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник [Текст] / Г.М. Андреева. - М., 1997.
4.Анохин П.К. Функциональная система как основа физиологической архитектуры поведенческого акта. М.,1999-77с..
5.Ананьев, Б.Г. Человек, как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1998. -
340 с.
6.Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
7.Абросимова Л. И., Юрко Г. П. Физическое воспитание детей.- М, 1989г.
8.Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М: Просвещение, 2005. - 176с. ил.
9.Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Медецина 2007. - 304с.
10.Алямовская В.Г. Ясли - это серьезно.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС ,1999.
11.Айрапетян С.Г. Возникновение, развитие и основные сферы использования понятия «адаптация». Ереван, 1984.- 37-39 с.
12.Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности.// Вопросы психологии, № 1, 1989.
13.Березин, Ф.П. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. -Л.: Наука, 1988.-118 с.
14.Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006,- 236с.
15. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ - М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с, ил.
16.Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Павловой Л.Н. - М.: Просвещение, 1986.
17.Воспитание детей раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Под ред. Е.О. Смирновой, Н.Н. Авдеевой, Л.Н. Галигузовой и др. - М.: Просвещение: учебная литература, 1996.- 158 с.
18.Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях / Под ред. Н. М. Щелованова, Н. М. Аксариной. - М., 1955.
19. Волков Б.С., Волкова,Н.В. Психология общения в детском возрасте. - М.: Педобщество, 2003, 240с.
20.Витенберг Е.В. Социально-психологические факторы адаптации к социальным и культурным изменениям. СПб, 1994.
21.Выготский Л.С. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка: В 5 т. М.: Педагогика, 1993.
22.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. Запорожец А.В.; АПН СССР. - М.: Педагогика, 1993. - Т.5: Основы дефектологии. - 367 с.
23.Васильева Е. Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению // Дошкольное воспитание. – 2006. — № 10. — С. 45-46.
24.Воспитание детей раннего возраста: Методическое пособие к программе «Кроха» / под ред. Г.Г.Григорьевой. - Н.Новгород. 1997.
25.Галанов А. С. «Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет», Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей .- 3-е изд., испр. и доп. .- М. : АРКТИ, 2006.г
26.Голубева Л.Г. Проблемы физического воспитания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе. С. 18 - 30.
27.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие. – М., 2000
28.Доронова Т. Адаптация ребенка к ДОУ : новые подходы / Т. Доронова, Л. Голубева // Обруч: образование, ребенок, ученик — 2006. — № 5. — С. 32-34.
29.Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – Екатеринбург, 2000.
30.Задровская И.А. Социально-психологическая служба ДОУ при подготовке ребенка к детскому саду // Научно-практический журнал "Управление ДОУ"- 2005. - №8. – с.46-49.
31.Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи : пособие для воспитателей / О.Г. Заводчикова. – М. : Просвещение : Росмэн, 2007 - 76 с.
32.Зедгенидзе В.Я. Адаптация ребенка к условиям детского сада : дет. сад N 183 Москвы // Современный детский сад : методика и практика. - 2007. - № 2. - C.17-29.
33.Заводчикова О. Г.Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи : пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. — М. : Просвещение, 2007. — 79 с.
34.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб: Союз: Лениздат, 2000. - 324 с.
35.Кирюхина, Н. В.Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н. В. Кирюхина. — 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 112 с.
36.Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т.В. Костяк. – М. : Академия, 2008. – 169 с.
37.Кочетова И. П. «Физическое воспитание детей раннего возраста», Методическое пособие для воспитателей и родителей, Изд. 2-е, издательство: «Просвещение», 2008
38.Кузнецов П.СКовальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка - М.: Просвешение,1985.- 112 с.
39.Морозова Е.И. . Адаптация как функция развития личности. Саратов, 1991. -45 с.
40.Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация – М., 2002
41. Психологические аспекты адаптации к новым условиям воспитания детей раннего возраста с психофизическими нарушениями : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Морозова Е.И. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. Акад. образования. - М., 1999. - 23 с.
42.Лямина, Г.М. В группу поступил новый ребенок. "Воспитание и развитие детей раннего возраста": Пособие для воспитателей дет. садов / Г.М. Лямина. - М.: Просвещение, 1981.
43.Мельникова, Н. Адаптация малышей к детскому саду // Дошкольное образование. – 2002. - № 5 (77).
44.Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. - СПб.: СПбГУ, 2000. - 168 с.
45.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовки к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: Владос, 1997. - 303 с.
46.Материалы с сайта// http://festival.1september.ru
47.Муровцева О.В. Адаптация как общенаучное понятие. Могилев, 1986.г
48.Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях - М.: Владос, 2007, - 176с.
49.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - М.: Книголюб, 2000. - 72с.
50.Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.В. Галанова. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002
51.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: - Книголюб. – 2004.
52.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонкой – Ямпольской, Е. Шмидт – Кольмер, А. Атанасовой – Вуковой. – М., 1980.
53.Ступени общения: от года до семи лет/Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.- М., 1992.
54.Смирнова, Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - № 6.
55.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980.
56.Стребелева, Е.А. Ранняя диагностика умственного развития / Е.А. Стребелева. - М.: компания Петит, 1994.
57.Функциональные системы организма / Под ред. К.В. Судакова. - М., 1987.
58.Целуйко, В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи / В.М. Целуйко. – Ростов н/Д, 2004.
59.Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М., 1990.
60.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста как фактор адаптации их к дошкольному учреждению.

Введение
Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы организации двигательной деятельности детей как фактора адаптации
1.1.Сущностная характеристика понятия «адаптация»
1.2.Возрастные особенности детей раннего возраста
1.3. Организация двигательной деятельности детей раннего возраста
Глава 2.Педагогические условия организации двигательной деятельности детей раннего возраста как фактора их адаптации к дошкольному учреждении
2.1.Изучение состояния работы по организации двигательной деятельности детей раннего возраста в дошкольном учреждении
2.2.Методика организации двигательной деятельности детей раннего возраста как фактора их адаптации к дошкольному учреждению
2.3.Исследование динамики адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению в ходе опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения



1.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация (пограничные нервно-психические расстройства). - М., 1996. - 272 с.
2.Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие / Приложение к журналу "Управление ДОУ".- М.: ТЦ Сфера, 2005. — 128 с.
3.Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник [Текст] / Г.М. Андреева. - М., 1997.
4.Анохин П.К. Функциональная система как основа физиологической архитектуры поведенческого акта. М.,1999-77с..
5.Ананьев, Б.Г. Человек, как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1998. -
340 с.
6.Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
7.Абросимова Л. И., Юрко Г. П. Физическое воспитание детей.- М, 1989г.
8.Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М: Просвещение, 2005. - 176с. ил.
9.Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Медецина 2007. - 304с.
10.Алямовская В.Г. Ясли - это серьезно.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС ,1999.
11.Айрапетян С.Г. Возникновение, развитие и основные сферы использования понятия «адаптация». Ереван, 1984.- 37-39 с.
12.Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности.// Вопросы психологии, № 1, 1989.
13.Березин, Ф.П. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. -Л.: Наука, 1988.-118 с.
14.Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006,- 236с.
15. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ - М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с, ил.
16.Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Павловой Л.Н. - М.: Просвещение, 1986.
17.Воспитание детей раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Под ред. Е.О. Смирновой, Н.Н. Авдеевой, Л.Н. Галигузовой и др. - М.: Просвещение: учебная литература, 1996.- 158 с.
18.Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях / Под ред. Н. М. Щелованова, Н. М. Аксариной. - М., 1955.
19. Волков Б.С., Волкова,Н.В. Психология общения в детском возрасте. - М.: Педобщество, 2003, 240с.
20.Витенберг Е.В. Социально-психологические факторы адаптации к социальным и культурным изменениям. СПб, 1994.
21.Выготский Л.С. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка: В 5 т. М.: Педагогика, 1993.
22.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Гл. ред. Запорожец А.В.; АПН СССР. - М.: Педагогика, 1993. - Т.5: Основы дефектологии. - 367 с.
23.Васильева Е. Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению // Дошкольное воспитание. – 2006. — № 10. — С. 45-46.
24.Воспитание детей раннего возраста: Методическое пособие к программе «Кроха» / под ред. Г.Г.Григорьевой. - Н.Новгород. 1997.
25.Галанов А. С. «Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет», Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей .- 3-е изд., испр. и доп. .- М. : АРКТИ, 2006.г
26.Голубева Л.Г. Проблемы физического воспитания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе. С. 18 - 30.
27.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие. – М., 2000
28.Доронова Т. Адаптация ребенка к ДОУ : новые подходы / Т. Доронова, Л. Голубева // Обруч: образование, ребенок, ученик — 2006. — № 5. — С. 32-34.
29.Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – Екатеринбург, 2000.
30.Задровская И.А. Социально-психологическая служба ДОУ при подготовке ребенка к детскому саду // Научно-практический журнал "Управление ДОУ"- 2005. - №8. – с.46-49.
31.Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи : пособие для воспитателей / О.Г. Заводчикова. – М. : Просвещение : Росмэн, 2007 - 76 с.
32.Зедгенидзе В.Я. Адаптация ребенка к условиям детского сада : дет. сад N 183 Москвы // Современный детский сад : методика и практика. - 2007. - № 2. - C.17-29.
33.Заводчикова О. Г.Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи : пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. — М. : Просвещение, 2007. — 79 с.
34.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб: Союз: Лениздат, 2000. - 324 с.
35.Кирюхина, Н. В.Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н. В. Кирюхина. — 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 112 с.
36.Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т.В. Костяк. – М. : Академия, 2008. – 169 с.
37.Кочетова И. П. «Физическое воспитание детей раннего возраста», Методическое пособие для воспитателей и родителей, Изд. 2-е, издательство: «Просвещение», 2008
38.Кузнецов П.СКовальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка - М.: Просвешение,1985.- 112 с.
39.Морозова Е.И. . Адаптация как функция развития личности. Саратов, 1991. -45 с.
40.Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация – М., 2002
41. Психологические аспекты адаптации к новым условиям воспитания детей раннего возраста с психофизическими нарушениями : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Морозова Е.И. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. Акад. образования. - М., 1999. - 23 с.
42.Лямина, Г.М. В группу поступил новый ребенок. "Воспитание и развитие детей раннего возраста": Пособие для воспитателей дет. садов / Г.М. Лямина. - М.: Просвещение, 1981.
43.Мельникова, Н. Адаптация малышей к детскому саду // Дошкольное образование. – 2002. - № 5 (77).
44.Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. - СПб.: СПбГУ, 2000. - 168 с.
45.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовки к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: Владос, 1997. - 303 с.
46.Материалы с сайта// http://festival.1september.ru
47.Муровцева О.В. Адаптация как общенаучное понятие. Могилев, 1986.г
48.Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях - М.: Владос, 2007, - 176с.
49.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - М.: Книголюб, 2000. - 72с.
50.Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.В. Галанова. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002
51.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: - Книголюб. – 2004.
52.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонкой – Ямпольской, Е. Шмидт – Кольмер, А. Атанасовой – Вуковой. – М., 1980.
53.Ступени общения: от года до семи лет/Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.- М., 1992.
54.Смирнова, Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - № 6.
55.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980.
56.Стребелева, Е.А. Ранняя диагностика умственного развития / Е.А. Стребелева. - М.: компания Петит, 1994.
57.Функциональные системы организма / Под ред. К.В. Судакова. - М., 1987.
58.Целуйко, В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи / В.М. Целуйко. – Ростов н/Д, 2004.
59.Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М., 1990.
60.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989.



Купить эту работу

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста как фактор адаптации их к дошкольному учреждению.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽