Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс обучения в школе включает не только усваивание сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных процес-сов. Часто главная причина больших затруднений в усвоении и использовании нового учебного материала учащимися состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости познавательных процессов. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития внимания. Вот почему проблема развития внимания является актуальной. Недостаточное развитие свойств внимания ведёт за собой множество ошибок при письме, чтении, расчётах.
Проблемой внимания занимались многие отечественные психологи:
Л.И.Божович, М.В.Страхов, П.Я.Гальперин, особый вклад в теорию внимания внёс Николой Фёдорович Добрынин. Проблему внимания младших школьников занимались такие психологи как О.Ю.Ермолаев, Т.М.Матюрина, Т.А.Мешкова.
Проблема нашей дипломной работы заключается в понимании роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения.
Объектом исследования являются свойства внимания младшего школьника.
Предмет исследования – влияние уровня сформированности внимания на успешность обучения младшего школьника.
Решение проблемы понимания роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения, - явилось целью нашего дипломного исследования.
В ходе исследования решались следующие задачи: ..............................
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования
1. Проблемы внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
2. Особенности внимания младших школьников
3. Причины неуспеваемости младших школьников
Глава 2. Экспериментальные исследования свойств внимания
1. Организация и методы исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по развитию внимания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объём выборки – 20 испытуемых в возрасте 8 лет (11 мальчиков и 9 девочек) средней общеобразовательной школы
1. Акимова М.Н., Индивидуальные особенности внимания и основные свойства нервной системы / Автореф. конд. дис. М., 1972.
2. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети! Просвещение. М., 1986.
3. Амоношвили Ш.А. Как живете, дети! Просвещение. М., 1986.
4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь справочник по психологической диагностике.К., 1989.
5. Буляов М.И. Беседы о детской психиатрии. Просвещение, М.,1986.
6. Возростная и педагогическая психолгиия / Под ред. Гамезо М.В., Матюхиной М.В., Михальчик Т.С. Просвящение, М., 1984.
7. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
8. Волков С.И., Столярова Н.Н. Развитие позновательных особенностей детей на уроках математики. «Начальная школа» № 7, 1993.
9. Выгодский Л.С. Детская психология. Сбор. соч.: т. IV, М., 1984.
10. Выгодский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. В кн.: Христоматия по вниманию. М.,1976.
11. Гльперин П.Я. К прблеме внимания. В кн.: Христоматия по вниманиюМГУ, М., 1976.
12. Гальперин П.Я., Кобылицкая С.Я. Экспериментальное формирование внимания. МГУ, М. 1974.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс обучения в школе включает не только усваивание сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных процес-сов. Часто главная причина больших затруднений в усвоении и использовании нового учебного материала учащимися состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости познавательных процессов. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития внимания. Вот почему проблема развития внимания является актуальной. Недостаточное развитие свойств внимания ведёт за собой множество ошибок при письме, чтении, расчётах.
Проблемой внимания занимались многие отечественные психологи:
Л.И.Божович, М.В.Страхов, П.Я.Гальперин, особый вклад в теорию внимания внёс Николой Фёдорович Добрынин. Проблему внимания младших школьников занимались такие психологи как О.Ю.Ермолаев, Т.М.Матюрина, Т.А.Мешкова.
Проблема нашей дипломной работы заключается в понимании роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения.
Объектом исследования являются свойства внимания младшего школьника.
Предмет исследования – влияние уровня сформированности внимания на успешность обучения младшего школьника.
Решение проблемы понимания роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения, - явилось целью нашего дипломного исследования.
В ходе исследования решались следующие задачи: ..............................
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования
1. Проблемы внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
2. Особенности внимания младших школьников
3. Причины неуспеваемости младших школьников
Глава 2. Экспериментальные исследования свойств внимания
1. Организация и методы исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по развитию внимания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объём выборки – 20 испытуемых в возрасте 8 лет (11 мальчиков и 9 девочек) средней общеобразовательной школы
1. Акимова М.Н., Индивидуальные особенности внимания и основные свойства нервной системы / Автореф. конд. дис. М., 1972.
2. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети! Просвещение. М., 1986.
3. Амоношвили Ш.А. Как живете, дети! Просвещение. М., 1986.
4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь справочник по психологической диагностике.К., 1989.
5. Буляов М.И. Беседы о детской психиатрии. Просвещение, М.,1986.
6. Возростная и педагогическая психолгиия / Под ред. Гамезо М.В., Матюхиной М.В., Михальчик Т.С. Просвящение, М., 1984.
7. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
8. Волков С.И., Столярова Н.Н. Развитие позновательных особенностей детей на уроках математики. «Начальная школа» № 7, 1993.
9. Выгодский Л.С. Детская психология. Сбор. соч.: т. IV, М., 1984.
10. Выгодский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. В кн.: Христоматия по вниманию. М.,1976.
11. Гльперин П.Я. К прблеме внимания. В кн.: Христоматия по вниманиюМГУ, М., 1976.
12. Гальперин П.Я., Кобылицкая С.Я. Экспериментальное формирование внимания. МГУ, М. 1974.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую