Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование внимания у младших школьников

  • 93 страниц
  • 2006 год
  • 324 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс обучения в школе включает не только усваивание сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных процес-сов. Часто главная причина больших затруднений в усвоении и использовании нового учебного материала учащимися состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости познавательных процессов. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития внимания. Вот почему проблема развития внимания является актуальной. Недостаточное развитие свойств внимания ведёт за собой множество ошибок при письме, чтении, расчётах.
Проблемой внимания занимались многие отечественные психологи:
Л.И.Божович, М.В.Страхов, П.Я.Гальперин, особый вклад в теорию внимания внёс Николой Фёдорович Добрынин. Проблему внимания младших школьников занимались такие психологи как О.Ю.Ермолаев, Т.М.Матюрина, Т.А.Мешкова.
Проблема нашей дипломной работы заключается в понимании роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения.
Объектом исследования являются свойства внимания младшего школьника.
Предмет исследования – влияние уровня сформированности внимания на успешность обучения младшего школьника.
Решение проблемы понимания роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения, - явилось целью нашего дипломного исследования.
В ходе исследования решались следующие задачи: ..............................

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования
1. Проблемы внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
2. Особенности внимания младших школьников
3. Причины неуспеваемости младших школьников
Глава 2. Экспериментальные исследования свойств внимания
1. Организация и методы исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по развитию внимания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Объём выборки – 20 испытуемых в возрасте 8 лет (11 мальчиков и 9 девочек) средней общеобразовательной школы

1. Акимова М.Н., Индивидуальные особенности внимания и основные свойства нервной системы / Автореф. конд. дис. М., 1972.
2. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети! Просвещение. М., 1986.
3. Амоношвили Ш.А. Как живете, дети! Просвещение. М., 1986.
4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь справочник по психологической диагностике.К., 1989.
5. Буляов М.И. Беседы о детской психиатрии. Просвещение, М.,1986.
6. Возростная и педагогическая психолгиия / Под ред. Гамезо М.В., Матюхиной М.В., Михальчик Т.С. Просвящение, М., 1984.
7. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
8. Волков С.И., Столярова Н.Н. Развитие позновательных особенностей детей на уроках математики. «Начальная школа» № 7, 1993.
9. Выгодский Л.С. Детская психология. Сбор. соч.: т. IV, М., 1984.
10. Выгодский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. В кн.: Христоматия по вниманию. М.,1976.
11. Гльперин П.Я. К прблеме внимания. В кн.: Христоматия по вниманиюМГУ, М., 1976.
12. Гальперин П.Я., Кобылицкая С.Я. Экспериментальное формирование внимания. МГУ, М. 1974.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс обучения в школе включает не только усваивание сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных процес-сов. Часто главная причина больших затруднений в усвоении и использовании нового учебного материала учащимися состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости познавательных процессов. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития внимания. Вот почему проблема развития внимания является актуальной. Недостаточное развитие свойств внимания ведёт за собой множество ошибок при письме, чтении, расчётах.
Проблемой внимания занимались многие отечественные психологи:
Л.И.Божович, М.В.Страхов, П.Я.Гальперин, особый вклад в теорию внимания внёс Николой Фёдорович Добрынин. Проблему внимания младших школьников занимались такие психологи как О.Ю.Ермолаев, Т.М.Матюрина, Т.А.Мешкова.
Проблема нашей дипломной работы заключается в понимании роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения.
Объектом исследования являются свойства внимания младшего школьника.
Предмет исследования – влияние уровня сформированности внимания на успешность обучения младшего школьника.
Решение проблемы понимания роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения, - явилось целью нашего дипломного исследования.
В ходе исследования решались следующие задачи: ..............................

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования
1. Проблемы внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
2. Особенности внимания младших школьников
3. Причины неуспеваемости младших школьников
Глава 2. Экспериментальные исследования свойств внимания
1. Организация и методы исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Рекомендации по развитию внимания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Объём выборки – 20 испытуемых в возрасте 8 лет (11 мальчиков и 9 девочек) средней общеобразовательной школы

1. Акимова М.Н., Индивидуальные особенности внимания и основные свойства нервной системы / Автореф. конд. дис. М., 1972.
2. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети! Просвещение. М., 1986.
3. Амоношвили Ш.А. Как живете, дети! Просвещение. М., 1986.
4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь справочник по психологической диагностике.К., 1989.
5. Буляов М.И. Беседы о детской психиатрии. Просвещение, М.,1986.
6. Возростная и педагогическая психолгиия / Под ред. Гамезо М.В., Матюхиной М.В., Михальчик Т.С. Просвящение, М., 1984.
7. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
8. Волков С.И., Столярова Н.Н. Развитие позновательных особенностей детей на уроках математики. «Начальная школа» № 7, 1993.
9. Выгодский Л.С. Детская психология. Сбор. соч.: т. IV, М., 1984.
10. Выгодский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. В кн.: Христоматия по вниманию. М.,1976.
11. Гльперин П.Я. К прблеме внимания. В кн.: Христоматия по вниманиюМГУ, М., 1976.
12. Гальперин П.Я., Кобылицкая С.Я. Экспериментальное формирование внимания. МГУ, М. 1974.

Купить эту работу

Формирование внимания у младших школьников

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽