Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Попечительство в сфере образования в 20 веке

  • 51 страниц
  • 2005 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общественное сознание испытывает дефицит ценностей, ушедших вместе с коммунистической эпохой. Предпринимаются разные попытки “заполнения вакуума”: идут поиски “национальной идеи”, сближения школы и церкви, разработки программы массового патриотического воспитания на первое десятилетие ХХI века. Между тем, как за плечами у нас тысячелетия истории и неотвлеченные, живые примеры патриотизма и сострадательного отношения к человеку, бескорыстия и подвижничества, продуктивного, разумного труда, отношения к Богу, роду, семье, детям, искусству, образованию – всего того, что составляет духовную основу благотворительности и помогает переосмыслить ценности, лежащие в основе современного образования и воспитания.
Сложное, противоречивое становление гражданского общества, в том числе, в образовании, его развитие как открытой общественно-государственной системы, также сталкивается с недостатком культурно-интеллектуальных ресурсов, влиятельных сил и средств. Между тем, благотворительная деятельность в ее разных видых и формах, эволюционизирующая в мировой практике от стихийной благотворительности к организованной социальной работе, развитие меценатства, спонсорства, попечительства как частных и общественных ..............................

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
1.1. Историческая эволюция института попечительства в сфере образования.
1.2. Попечительство в пространстве социокультурного и экономического обеспечения жизнедеятельности сферы образования.
1.3. Горизонты расширения попечительской деятельности в сфере образования.
ГЛАВА II. ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ХХ ВЕКА: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ, НРАВСТВЕННОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.
2.1. Мировоззренческие и духовно-нравственные основы попечительства в сфере образования.
2.2. Личностный характер попечительской деятельности в сфере образования.
2.3. Воспитательный потенциал попечительства в сфере образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Целью данной работы является определить роль попечительства в развитии сферы образования России ХХ века.

1. Боборыкин Б.П. / Вестник Европы, 1881. № 3.

2. Бурышкин П.А. Москва купеческая. – М.: Высшая школа, 1991.

3. Банникова С, И.Дерябина. Терминомика – наука о природе и причинах богатства. Опыт работы по оригинальной программе экономического образования школьников. Журнал “Учитель”, сентябрь-октябрь, 2001.

4. Гиляровский В.А. Друзья и встречи. Соч. в 4-х т. Т. 3. М.: Правда, 1989.

5. Гринев В.С.Попечительский совет в лицее : [Опыт лицея N 125, Моск. обл.] // Проф. образование. -1999. -N 4. - C. 30

6. Городские учреждения Москвы, основаные на пожертвования и капиталы, пожертвованные московскому городскому управлению в течение 1863-1904 гг. – М., 1906.

7. Демина Т. Авторская методика в действии. О методике использования “следящего конспекта” в работе с отстающими учениками на уроках химии. Журнал “Учитель”, Сентябрь-Октябрь, 2001.

8. Думова Н. Московские меценаты. – М.: Молодая гвардия. 1992.

9. Егоров Д. Деньги - детям, душу - дьяволу : [Задачи и проблемы благотвор. деятельность в обл. образования фонда " Попечитель "] // Учит. газ. -1999. -Т.37: Меценатство в образовании: -N 14-09. - C. 9

10. Зайцев В.Ситуация успеха : [Рекомендации по улучшению обучения в нач. шк., выраб. на основе эксперим. работы] // Учит. газ. -1996. -Т.19. -N 07-05. - C. 9

11. Закон субъекта Российской Федерации " О государственных минимальных социальных стандартах организации работы органа местного самоуправления по осуществлению опеки и попечительства над детьми " : Проект:[Разраб. М-вом Рос. Федерации] // Вестн. образования. -1999. -N 8. - C. 65-81

12. И.Игнатенко. Раннее обучение истории. Методические рекомендации по формированию начального курса обучения истории в младших классах школы. Журнал “Учитель” № 5. Сентябрь-Октябрь, 2001.

13. Кондратьева Г. Истинное благородство. Благотворительность в образовании: экскурс в историю. Журнал “Учитель”, сентябрь-октябрь, 2001.


14. Лаврененко Л.Я. Просветительская деятельность промышленников Прохоровых: (ХIХ – нач.ХХ вв., Москва) // Школа. – 2001. - № 1.

15. Лаврененко Л.Я. Меценатство и образование в России (ХVII – нач. ХХ вв.) // Школа. – 2001. - № 1.

16. Лврененко Л.Я. Благотворительность в народном образовании: (Рус. Меценаты, ХVII – ХХ вв.) // Нар. Образование. – 2003. Наследие. - № 2.

17. Лврененко Л.Я. Вклад российского купечества в просвещение народа. // Школа. – 2003. - № 2.

18. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. – М.: Прогресс-Культура. 1994.

19. Митрофанова Т. Сказка о том, как знаки препинания волшебницу Тьму победили.

20. Об оригинальном подходе к обучению детей грамоте с четырехлетнего возраста. Журнал “Учитель”, Сентябрь-октябрь, 2001.

21. Никитин М.В. Ты записался в попечители? : [Цели, условия и формы орг. попечит. советов]:Обобщение по материалам Второго Всерос. семинара попечителей] // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -2000. -Т.31. -N 00-09. - C. 5

22. Никитин М.В. Попечительский совет как институт демократизации профессионального образования // Проф. образование. -1999. -N 10. - C. 2-3

23. О защите жилищных прав несовершеннолетних : Письмо М-ва образования Рос. Федерации от 20 февр. 1995 г. N 09-M // Вестн. образования. -1995. -N 8. - C. 40-42

24. Орлова Е. Попечительство в истории России : [О-ва попечения в Москве] // Ун-т и шк. -2000. -N 1. - C. 28-29

25. О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями : Приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 10 сент. 1996 г. N 332 // Вестн. образования. -1997. -N 8. - C. 49-53

26. Примерное положение о попечительском совете общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : Письмо М-ва образования Рос. Федерации от 27 марта 1996 г. N 14/120-6 // Вестн. образования. -1996. -N 6. - C. 27-31
27. Примерное положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения : Утв. постановлением Правительства Рос. Федерации от 10 дек. 1999 г. N 1379 // Вестн. образования. -2000. -N 4. - C. 75-76

28. Петрова М.М. Российские меценаты ХVIII века. Иван Иванович Шувалов. Культурология. Культура, история, ценности Санкт-Петербурга. – СПб.: Изд-во СпбГТУ; 1998.

29. Ровда Б. Педагогический романс для 18 мальчишек исполняет российский меценат с командой учителей при поддержке 30-голосового хора попечителей лицея : [О част. шк. для мальчиков " Надежда " в г. Павловске Ленингр. обл. и ее создателе С.Э. Гутцайте] // Учит. газ. -2000. -Т.11. -N 21-03. - C. 12-13

30. Романычева И. Талант и характер Василия Кокорева//Мир музея. 1998. №6-7.

31. Суханов С.
32. В основе преподавания – комплексный подход. О современных трудностях в преподавании права в школе. Журнал “Учитель”, сентябрь-октябрь, 2001.

33. Толстихина А. Родительская революция : [Деятельность родит. комитетов и попечит. советов при гос. и част. шк.в России до 1917 г] // Первое сент. -1996. -Т.57. -N 28-05

34. Училищните настоятелства // Управление на средното образование . -1996. -Т.39. -N 3/4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современное общественное сознание испытывает дефицит ценностей, ушедших вместе с коммунистической эпохой. Предпринимаются разные попытки “заполнения вакуума”: идут поиски “национальной идеи”, сближения школы и церкви, разработки программы массового патриотического воспитания на первое десятилетие ХХI века. Между тем, как за плечами у нас тысячелетия истории и неотвлеченные, живые примеры патриотизма и сострадательного отношения к человеку, бескорыстия и подвижничества, продуктивного, разумного труда, отношения к Богу, роду, семье, детям, искусству, образованию – всего того, что составляет духовную основу благотворительности и помогает переосмыслить ценности, лежащие в основе современного образования и воспитания.
Сложное, противоречивое становление гражданского общества, в том числе, в образовании, его развитие как открытой общественно-государственной системы, также сталкивается с недостатком культурно-интеллектуальных ресурсов, влиятельных сил и средств. Между тем, благотворительная деятельность в ее разных видых и формах, эволюционизирующая в мировой практике от стихийной благотворительности к организованной социальной работе, развитие меценатства, спонсорства, попечительства как частных и общественных ..............................

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
1.1. Историческая эволюция института попечительства в сфере образования.
1.2. Попечительство в пространстве социокультурного и экономического обеспечения жизнедеятельности сферы образования.
1.3. Горизонты расширения попечительской деятельности в сфере образования.
ГЛАВА II. ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ХХ ВЕКА: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ, НРАВСТВЕННОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.
2.1. Мировоззренческие и духовно-нравственные основы попечительства в сфере образования.
2.2. Личностный характер попечительской деятельности в сфере образования.
2.3. Воспитательный потенциал попечительства в сфере образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Целью данной работы является определить роль попечительства в развитии сферы образования России ХХ века.

1. Боборыкин Б.П. / Вестник Европы, 1881. № 3.

2. Бурышкин П.А. Москва купеческая. – М.: Высшая школа, 1991.

3. Банникова С, И.Дерябина. Терминомика – наука о природе и причинах богатства. Опыт работы по оригинальной программе экономического образования школьников. Журнал “Учитель”, сентябрь-октябрь, 2001.

4. Гиляровский В.А. Друзья и встречи. Соч. в 4-х т. Т. 3. М.: Правда, 1989.

5. Гринев В.С.Попечительский совет в лицее : [Опыт лицея N 125, Моск. обл.] // Проф. образование. -1999. -N 4. - C. 30

6. Городские учреждения Москвы, основаные на пожертвования и капиталы, пожертвованные московскому городскому управлению в течение 1863-1904 гг. – М., 1906.

7. Демина Т. Авторская методика в действии. О методике использования “следящего конспекта” в работе с отстающими учениками на уроках химии. Журнал “Учитель”, Сентябрь-Октябрь, 2001.

8. Думова Н. Московские меценаты. – М.: Молодая гвардия. 1992.

9. Егоров Д. Деньги - детям, душу - дьяволу : [Задачи и проблемы благотвор. деятельность в обл. образования фонда " Попечитель "] // Учит. газ. -1999. -Т.37: Меценатство в образовании: -N 14-09. - C. 9

10. Зайцев В.Ситуация успеха : [Рекомендации по улучшению обучения в нач. шк., выраб. на основе эксперим. работы] // Учит. газ. -1996. -Т.19. -N 07-05. - C. 9

11. Закон субъекта Российской Федерации " О государственных минимальных социальных стандартах организации работы органа местного самоуправления по осуществлению опеки и попечительства над детьми " : Проект:[Разраб. М-вом Рос. Федерации] // Вестн. образования. -1999. -N 8. - C. 65-81

12. И.Игнатенко. Раннее обучение истории. Методические рекомендации по формированию начального курса обучения истории в младших классах школы. Журнал “Учитель” № 5. Сентябрь-Октябрь, 2001.

13. Кондратьева Г. Истинное благородство. Благотворительность в образовании: экскурс в историю. Журнал “Учитель”, сентябрь-октябрь, 2001.


14. Лаврененко Л.Я. Просветительская деятельность промышленников Прохоровых: (ХIХ – нач.ХХ вв., Москва) // Школа. – 2001. - № 1.

15. Лаврененко Л.Я. Меценатство и образование в России (ХVII – нач. ХХ вв.) // Школа. – 2001. - № 1.

16. Лврененко Л.Я. Благотворительность в народном образовании: (Рус. Меценаты, ХVII – ХХ вв.) // Нар. Образование. – 2003. Наследие. - № 2.

17. Лврененко Л.Я. Вклад российского купечества в просвещение народа. // Школа. – 2003. - № 2.

18. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. – М.: Прогресс-Культура. 1994.

19. Митрофанова Т. Сказка о том, как знаки препинания волшебницу Тьму победили.

20. Об оригинальном подходе к обучению детей грамоте с четырехлетнего возраста. Журнал “Учитель”, Сентябрь-октябрь, 2001.

21. Никитин М.В. Ты записался в попечители? : [Цели, условия и формы орг. попечит. советов]:Обобщение по материалам Второго Всерос. семинара попечителей] // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -2000. -Т.31. -N 00-09. - C. 5

22. Никитин М.В. Попечительский совет как институт демократизации профессионального образования // Проф. образование. -1999. -N 10. - C. 2-3

23. О защите жилищных прав несовершеннолетних : Письмо М-ва образования Рос. Федерации от 20 февр. 1995 г. N 09-M // Вестн. образования. -1995. -N 8. - C. 40-42

24. Орлова Е. Попечительство в истории России : [О-ва попечения в Москве] // Ун-т и шк. -2000. -N 1. - C. 28-29

25. О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями : Приказ М-ва здравоохранения Рос. Федерации от 10 сент. 1996 г. N 332 // Вестн. образования. -1997. -N 8. - C. 49-53

26. Примерное положение о попечительском совете общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : Письмо М-ва образования Рос. Федерации от 27 марта 1996 г. N 14/120-6 // Вестн. образования. -1996. -N 6. - C. 27-31
27. Примерное положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения : Утв. постановлением Правительства Рос. Федерации от 10 дек. 1999 г. N 1379 // Вестн. образования. -2000. -N 4. - C. 75-76

28. Петрова М.М. Российские меценаты ХVIII века. Иван Иванович Шувалов. Культурология. Культура, история, ценности Санкт-Петербурга. – СПб.: Изд-во СпбГТУ; 1998.

29. Ровда Б. Педагогический романс для 18 мальчишек исполняет российский меценат с командой учителей при поддержке 30-голосового хора попечителей лицея : [О част. шк. для мальчиков " Надежда " в г. Павловске Ленингр. обл. и ее создателе С.Э. Гутцайте] // Учит. газ. -2000. -Т.11. -N 21-03. - C. 12-13

30. Романычева И. Талант и характер Василия Кокорева//Мир музея. 1998. №6-7.

31. Суханов С.
32. В основе преподавания – комплексный подход. О современных трудностях в преподавании права в школе. Журнал “Учитель”, сентябрь-октябрь, 2001.

33. Толстихина А. Родительская революция : [Деятельность родит. комитетов и попечит. советов при гос. и част. шк.в России до 1917 г] // Первое сент. -1996. -Т.57. -N 28-05

34. Училищните настоятелства // Управление на средното образование . -1996. -Т.39. -N 3/4.

Купить эту работу

Попечительство в сфере образования в 20 веке

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽