Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация урока на основе системно-деятельностного подхода

  • 81 страниц
  • 2014 год
  • 756 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Валентина777

СКИДКА НА ВСЕ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ!!! БЕСПЛАТНО ВЫСЫЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ЗАЩИТНУЮ РЕЧЬ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Задачи дипломной работы:
• выявить отличия современного урока от традиционного;
• сформировать основные правила проектирования современного урока.
Объектом в дипломной работе выступает современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Предметом является методика проведения и проектирования современного урока, основаного на системно-деятельностном подходе.

Введение
1. Теотерические особенности организации урока на основе системно-деятельностного подхода
1.1 Системно-деятельностный подход в организации урока нового поколения, сущность, основные понятия
1.2 Сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основаного на системно-деятельностном подходе
2 Характеристика деятельности педагога на основе системно-деятельностного подхода
2.1 Проектирование структуры урока на основе системно-деятельностного подхода
2.2 Рекомендации по совершенствованию организации урока, основанные на системно-деятельностном подходе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
В работе проведена сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основанного на системно-деятельностном подходе, сформированы выводы. В приложениях имеется технологическая карта урока, основанного на на системно-деятельностном подходе.

21. Поташник М.М. Требования к современному уроку. — М.: Центр педагогического образования, 2008.
22. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. Проблемы методологии, теории и технологии: моногр. — М., 2003. — 185 c.
23. Чернобай Е.В. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — № 1. — С. 11—14.(ISSN 1998-1740.)
24. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12. — С. 12—18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данной работы является современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Задачи дипломной работы:
• выявить отличия современного урока от традиционного;
• сформировать основные правила проектирования современного урока.
Объектом в дипломной работе выступает современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Предметом является методика проведения и проектирования современного урока, основаного на системно-деятельностном подходе.

Введение
1. Теотерические особенности организации урока на основе системно-деятельностного подхода
1.1 Системно-деятельностный подход в организации урока нового поколения, сущность, основные понятия
1.2 Сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основаного на системно-деятельностном подходе
2 Характеристика деятельности педагога на основе системно-деятельностного подхода
2.1 Проектирование структуры урока на основе системно-деятельностного подхода
2.2 Рекомендации по совершенствованию организации урока, основанные на системно-деятельностном подходе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
В работе проведена сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основанного на системно-деятельностном подходе, сформированы выводы. В приложениях имеется технологическая карта урока, основанного на на системно-деятельностном подходе.

21. Поташник М.М. Требования к современному уроку. — М.: Центр педагогического образования, 2008.
22. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. Проблемы методологии, теории и технологии: моногр. — М., 2003. — 185 c.
23. Чернобай Е.В. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — № 1. — С. 11—14.(ISSN 1998-1740.)
24. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12. — С. 12—18.

Купить эту работу

Организация урока на основе системно-деятельностного подхода

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Валентина777
4.3
СКИДКА НА ВСЕ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ!!! БЕСПЛАТНО ВЫСЫЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ЗАЩИТНУЮ РЕЧЬ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Валентина777 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Валентина777 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Валентина777 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Валентина777 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽