Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Задачи дипломной работы:
• выявить отличия современного урока от традиционного;
• сформировать основные правила проектирования современного урока.
Объектом в дипломной работе выступает современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Предметом является методика проведения и проектирования современного урока, основаного на системно-деятельностном подходе.
Введение
1. Теотерические особенности организации урока на основе системно-деятельностного подхода
1.1 Системно-деятельностный подход в организации урока нового поколения, сущность, основные понятия
1.2 Сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основаного на системно-деятельностном подходе
2 Характеристика деятельности педагога на основе системно-деятельностного подхода
2.1 Проектирование структуры урока на основе системно-деятельностного подхода
2.2 Рекомендации по совершенствованию организации урока, основанные на системно-деятельностном подходе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
В работе проведена сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основанного на системно-деятельностном подходе, сформированы выводы. В приложениях имеется технологическая карта урока, основанного на на системно-деятельностном подходе.
21. Поташник М.М. Требования к современному уроку. — М.: Центр педагогического образования, 2008.
22. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. Проблемы методологии, теории и технологии: моногр. — М., 2003. — 185 c.
23. Чернобай Е.В. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — № 1. — С. 11—14.(ISSN 1998-1740.)
24. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12. — С. 12—18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Задачи дипломной работы:
• выявить отличия современного урока от традиционного;
• сформировать основные правила проектирования современного урока.
Объектом в дипломной работе выступает современный урок, спроектированный в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Предметом является методика проведения и проектирования современного урока, основаного на системно-деятельностном подходе.
Введение
1. Теотерические особенности организации урока на основе системно-деятельностного подхода
1.1 Системно-деятельностный подход в организации урока нового поколения, сущность, основные понятия
1.2 Сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основаного на системно-деятельностном подходе
2 Характеристика деятельности педагога на основе системно-деятельностного подхода
2.1 Проектирование структуры урока на основе системно-деятельностного подхода
2.2 Рекомендации по совершенствованию организации урока, основанные на системно-деятельностном подходе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
В работе проведена сравнительная характеристика традиционного урока и современного, основанного на системно-деятельностном подходе, сформированы выводы. В приложениях имеется технологическая карта урока, основанного на на системно-деятельностном подходе.
21. Поташник М.М. Требования к современному уроку. — М.: Центр педагогического образования, 2008.
22. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. Проблемы методологии, теории и технологии: моногр. — М., 2003. — 185 c.
23. Чернобай Е.В. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — № 1. — С. 11—14.(ISSN 1998-1740.)
24. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12. — С. 12—18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую