Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие двигательно-координационных способностей у школьников 4-6 классов во время внеурочных занятий футболом

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 874 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Обучение в школе предъявляет к организму детей высокие требования. Интенсификация процесса обучения, рост объема информации, увеличение требований к качеству усвоения знаний, компьютеризация и длительный просмотр учащимися телепередач дома негативно влияют на двигательную активность школьников.
Недостаточная двигательная активность является причиной прогрессирующей гиподинамии, ухудшения состояния здоровья и физической подготовленности учащихся (М. М. Твердохлеб, С. В. Дьяченко, 2008, А. А. Томенко, 2008; Ю. Борисова, 2009, С. С. Возный, Б. Г. Кедровский 2011, П. М. Костюк, Е. И. Лапковський 2011 и др.). Как следствие этого, большинство детей не справляются с учебными нормативами и более 50% школьников имеют неудовлетворительную физическую подготовленность (А. С. Куц, 1993; В. С. Добринский, 2000; Г. Г. Сиренко, 2001; Г. Коломоец, 2007). Таким образом, актуальной остается проблема поиска новых, научно обоснованных путей совершенствования организации физического воспитания в школе.
Одним из перспективных направлений, на наш взгляд, является поиск эффективных средств и методов развития двигательных качеств и особенно координационных способностей в ходе внеурочных занятий футболом. Несмотря на то, что проблеме развития и совершенствования координационных способностей посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов (В. И. Лях, 1996; Л. Д. Назаренко, 2002; У. И. Цасии, 2002), имеющиеся рекомендации носят в большинстве обобщенный характер, не исследуют возрастные особенности школьников средних классов, учитывают не все проявления координационных способностей.
Таким образом, проблема повышения уровня развития координационных способностей учащихся 4-6-х остается недостаточно исследованной, что и определило актуальность темы исследования.
Цель исследования: определить динамику развития двигательно-координационных способностей школьников средних классов под влиянием внеурочных занятий футболом.
Задачи исследования:
1. На основе анализа научно-методической литературы и документальных материалов осветить проблему развития координационных способностей.
2. Оценить уровень развития координационных способностей школьников 4-6-х классов.
3. Исследовать изменение координационных способностей школьников под влиянием внеурочных занятий футболом.
Объект исследования: физическое воспитание учащихся средних классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: уровень развития координационных способностей школьников 9-11 лет под влиянием внеурочных занятий футболом.
Методы научных исследований. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, методы статистической обработки данных.
Практическое значение полученных результатов заключается в разработке рекомендаций, что влияют на развитие координационных способностей. Материалы исследования могут быть использованы в системе физического воспитания школьников, в учебно-тренировочном процессе юных спортсменов, для разработки учебных и методических пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 4-6 КЛАССОВ ВО ВРЕМЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ 5
1.1. Возрастные особенности развития двигательно-координационных способностей у школьников 4-6 классов 5
1.2. Методы и средства развития двигательно-координационных способностей 11
1.3. Основные требования к проведению внеурочных занятий футболом 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Методы исследования 34
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 37
3.1. Разработка программы занятий 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 50
3.3. Практические рекомендации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58


Приложения 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При единой целевой направленности внеклассная работа отличается от учебной, проводимой на уроках физической культуры, следующими особенностями:
во-первых, она организуется на добровольных началах, проявляющихся в том, что содержание и формы занятий определяются самой школы с учетом конкретных условий работы, а учеником предоставляется право выбора видов занятий;
во-вторых, работа строится на основе широкой общественной активности занимающихся, объединенных в коллектив физической культуры, при постоянном контроле и руководстве их деятельностью со стороны администрации, членов педагогического коллектива и родителей;
в-третьих, педагогическое руководство в процессе внеклассной работе приобретает в большей мэр консультативно - рекомендательный характер, что стимулирует появление творческой инициативы учащихся.
С учетом образовательно - воспитательных возможностей внеклассная работа признана способствовать решению следующих задач:
• Привлечению в систематические занятия физическими упражнениями возможно большего количества школьников;
• Расширению возможностей более качественного усвоения учебного материала и повышения успеваемости по предмету «физическая культура »;
• Формированию умения и привычки самостоятельно использовать средства физического воспитания в повседневной деятельности с целью оздоровления, предупреждения умственного переутомления, собственного физического совершенствования и полезного проведения свободного времени;
• Выбору спортивной специализации и достижению результатов на уровне нормативных требований спортивной классификации;
• Выявлению лучших спортсменов и подготовке их к участию во внешкольных соревнованиях за команду школы;
• Подготовке общественного физкультурного актива школы.
Таким образом внеклассная работа способствует более полному и качественному решению основных задач физического воспитания школьников, способствует проведению полезного и здорового досуга, удовлетворению индивидуальных интересов в занятиях физическими упражнениями, развивает социальную активность занимающихся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем / П. К. Анохин. - М., 1975. - 150 с.
2. Арефьев В.Г. Единак Г. А. Физическая культура в школе - М: Азбука - Нова - 2001. - 383с.
3. Ашмарин Б.А. Педагогический контроль за физической подготовкой школьников / Б.А. Ашмарин / / Физическая культура в школе. - 1981 . - № 9 . - С. 13 .
4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. институтов по спец. 03.03. « Физическая культура». - М.,: Просвещение, 1990 - 287с.
5. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии / Бернштейн H.A. — М.: ФиС, 1991. — 288 с.
6. Боген М.М. Обучения двигательным действиям / М. М. Боген. - М.: Физическая культура и спорт, 2005. - 234 с.
7. Васильков Г.А. От игры - к спорту: Сборник эстафет и игровых заданий. - М.: Ф и С, 1989. - 222 с.
8. Вихров К.П. Футбол в школе: Учебно - методическое пособие. - К., Сов. шк., 1990 - 192 с.
9. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Волков Л.В. — К.: Олимпийская литература, 2002. — 296 с.
10. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В. Волков. - К. : Олимпийская литература. - 2002 . - 294 с .
11. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков / Волков Л.В. — К.: Здоров’я, 1981. — 120 с.
12. Гусолов А.Х. Физкультурно - оздоровительная группа. - М.: Ф и С, 1987. - 109 с.
13. Должников И.И. Планирование содержание уроков физической культуры 1-11 классов / И.И. Должников / / Физическая культура в школе. - 1997 . - № 4 . - С. 2-112 .
14. Корнеев А. Г. Направления и принципы изучения двигательных координации основных видов движений [Текст] / А. Г. Корнеев / / Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 9. - С. 5 - 7.
15. Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности / Д. Л. Костилл. - М., 1997. - 160 с.
16. Куц А.С. Физкультурно - оздоровительная работа с учащейся молодежью. - М: Контингент - ПРИМ, 1995.
17. Лях В. И. Координационные способности школьников - Минск: Полымя, 1989. - 160 С.
18. Лях В. И. Сенситивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте [Текст] / В. И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 3. - С. 15 - 19.
19. Лях В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности » / В. И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1994. - № 1. - С. 48-50.
20. Лях В.И. Координационно - двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В. И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 11. - С. 50-60.
21. Лях В.И. Координационные способности школьников / Лях В.И. — Мн.: Полымя, 1989. — 159 с.
22. Лях В.И. Критерии определения координационных способностей / В.И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1991. - № 11. - С. 17-20.
23. Лях В.И. Понятие «координационные способности» и « ловкость» / В. И. Лях. - Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 8. - С. 44-46.
24. Минаев А.П. Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: Учеб. пособие для студентов пединститутов и учащихся пед. училищ - М.: Просвещение, 1991
25. Минаев А.П. Шиян Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учебных заведений - М.: Просвещение, 1989
26. Назаренко Л.Д. Содержание и структура равновесия как двигательно-координационного качества / Л. Д. Назаренко / / Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 1. - С. 54-58.
27. Платонов В. Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - К.: Олимпийская литература - 1997. - 583 С.
28. Садовский Е. Теоретико -методические основы тренировки и контроля координационных способностей в восточных единоборств (на примере таэквондо и кикбоксинга) [Текст] / Садовский Е.: Автореф. дис.... Д - ра пед. наук (13.00.04) / / Всерос. науч. - исслед. ин - т физ. культуры и спорта]. - М., 2000. - 39 с.
29. Севастьянов Ю. В. Теоретико -методические основы системы подготовки спортсменов в легкой атлетике и спортивных играх [Текст] / Ю. В. Севастьянов, Ю. А. Подколзина, И. Г. Максименко. - Луганск: Знание, 2002. - 496 с.
30. Селюнина Е.А. Средства тренировки: учеб. пособ. / Е. А. Селюнина. - М., 1999. - 53 с.
31. Сергиенко Л.П. Тестирование двигательных способностей школьников [Текст] / Л. П. Сергиенко. - К.: Олимпийская литература, 2001. - 439 с.
32. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья школьников / [под ред. В.И. Усаков]. - Краматорск, 2006. - 126 с.
33. Теория и методика физической культуры / Под ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
34. Тихомиров А. К. Развитие координационных способностей / А. Тихомиров / / Физическая культура в школе. - 2006. - № 4. - С. 29-31.
35. Фурманов А.Г. Волейбол в школе, К., Сов. школа, 1987.
36. Шиян Б.М. Методика физического воспитания школьников / Практикум. М.: Мир, 1993
37. Шлемин П.К. Физкультурно - оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя - М., Ф и С, 1985

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Обучение в школе предъявляет к организму детей высокие требования. Интенсификация процесса обучения, рост объема информации, увеличение требований к качеству усвоения знаний, компьютеризация и длительный просмотр учащимися телепередач дома негативно влияют на двигательную активность школьников.
Недостаточная двигательная активность является причиной прогрессирующей гиподинамии, ухудшения состояния здоровья и физической подготовленности учащихся (М. М. Твердохлеб, С. В. Дьяченко, 2008, А. А. Томенко, 2008; Ю. Борисова, 2009, С. С. Возный, Б. Г. Кедровский 2011, П. М. Костюк, Е. И. Лапковський 2011 и др.). Как следствие этого, большинство детей не справляются с учебными нормативами и более 50% школьников имеют неудовлетворительную физическую подготовленность (А. С. Куц, 1993; В. С. Добринский, 2000; Г. Г. Сиренко, 2001; Г. Коломоец, 2007). Таким образом, актуальной остается проблема поиска новых, научно обоснованных путей совершенствования организации физического воспитания в школе.
Одним из перспективных направлений, на наш взгляд, является поиск эффективных средств и методов развития двигательных качеств и особенно координационных способностей в ходе внеурочных занятий футболом. Несмотря на то, что проблеме развития и совершенствования координационных способностей посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов (В. И. Лях, 1996; Л. Д. Назаренко, 2002; У. И. Цасии, 2002), имеющиеся рекомендации носят в большинстве обобщенный характер, не исследуют возрастные особенности школьников средних классов, учитывают не все проявления координационных способностей.
Таким образом, проблема повышения уровня развития координационных способностей учащихся 4-6-х остается недостаточно исследованной, что и определило актуальность темы исследования.
Цель исследования: определить динамику развития двигательно-координационных способностей школьников средних классов под влиянием внеурочных занятий футболом.
Задачи исследования:
1. На основе анализа научно-методической литературы и документальных материалов осветить проблему развития координационных способностей.
2. Оценить уровень развития координационных способностей школьников 4-6-х классов.
3. Исследовать изменение координационных способностей школьников под влиянием внеурочных занятий футболом.
Объект исследования: физическое воспитание учащихся средних классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования: уровень развития координационных способностей школьников 9-11 лет под влиянием внеурочных занятий футболом.
Методы научных исследований. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, методы статистической обработки данных.
Практическое значение полученных результатов заключается в разработке рекомендаций, что влияют на развитие координационных способностей. Материалы исследования могут быть использованы в системе физического воспитания школьников, в учебно-тренировочном процессе юных спортсменов, для разработки учебных и методических пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 4-6 КЛАССОВ ВО ВРЕМЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ 5
1.1. Возрастные особенности развития двигательно-координационных способностей у школьников 4-6 классов 5
1.2. Методы и средства развития двигательно-координационных способностей 11
1.3. Основные требования к проведению внеурочных занятий футболом 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Методы исследования 34
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 37
3.1. Разработка программы занятий 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 50
3.3. Практические рекомендации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58


Приложения 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При единой целевой направленности внеклассная работа отличается от учебной, проводимой на уроках физической культуры, следующими особенностями:
во-первых, она организуется на добровольных началах, проявляющихся в том, что содержание и формы занятий определяются самой школы с учетом конкретных условий работы, а учеником предоставляется право выбора видов занятий;
во-вторых, работа строится на основе широкой общественной активности занимающихся, объединенных в коллектив физической культуры, при постоянном контроле и руководстве их деятельностью со стороны администрации, членов педагогического коллектива и родителей;
в-третьих, педагогическое руководство в процессе внеклассной работе приобретает в большей мэр консультативно - рекомендательный характер, что стимулирует появление творческой инициативы учащихся.
С учетом образовательно - воспитательных возможностей внеклассная работа признана способствовать решению следующих задач:
• Привлечению в систематические занятия физическими упражнениями возможно большего количества школьников;
• Расширению возможностей более качественного усвоения учебного материала и повышения успеваемости по предмету «физическая культура »;
• Формированию умения и привычки самостоятельно использовать средства физического воспитания в повседневной деятельности с целью оздоровления, предупреждения умственного переутомления, собственного физического совершенствования и полезного проведения свободного времени;
• Выбору спортивной специализации и достижению результатов на уровне нормативных требований спортивной классификации;
• Выявлению лучших спортсменов и подготовке их к участию во внешкольных соревнованиях за команду школы;
• Подготовке общественного физкультурного актива школы.
Таким образом внеклассная работа способствует более полному и качественному решению основных задач физического воспитания школьников, способствует проведению полезного и здорового досуга, удовлетворению индивидуальных интересов в занятиях физическими упражнениями, развивает социальную активность занимающихся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем / П. К. Анохин. - М., 1975. - 150 с.
2. Арефьев В.Г. Единак Г. А. Физическая культура в школе - М: Азбука - Нова - 2001. - 383с.
3. Ашмарин Б.А. Педагогический контроль за физической подготовкой школьников / Б.А. Ашмарин / / Физическая культура в школе. - 1981 . - № 9 . - С. 13 .
4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. институтов по спец. 03.03. « Физическая культура». - М.,: Просвещение, 1990 - 287с.
5. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии / Бернштейн H.A. — М.: ФиС, 1991. — 288 с.
6. Боген М.М. Обучения двигательным действиям / М. М. Боген. - М.: Физическая культура и спорт, 2005. - 234 с.
7. Васильков Г.А. От игры - к спорту: Сборник эстафет и игровых заданий. - М.: Ф и С, 1989. - 222 с.
8. Вихров К.П. Футбол в школе: Учебно - методическое пособие. - К., Сов. шк., 1990 - 192 с.
9. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Волков Л.В. — К.: Олимпийская литература, 2002. — 296 с.
10. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В. Волков. - К. : Олимпийская литература. - 2002 . - 294 с .
11. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков / Волков Л.В. — К.: Здоров’я, 1981. — 120 с.
12. Гусолов А.Х. Физкультурно - оздоровительная группа. - М.: Ф и С, 1987. - 109 с.
13. Должников И.И. Планирование содержание уроков физической культуры 1-11 классов / И.И. Должников / / Физическая культура в школе. - 1997 . - № 4 . - С. 2-112 .
14. Корнеев А. Г. Направления и принципы изучения двигательных координации основных видов движений [Текст] / А. Г. Корнеев / / Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 9. - С. 5 - 7.
15. Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности / Д. Л. Костилл. - М., 1997. - 160 с.
16. Куц А.С. Физкультурно - оздоровительная работа с учащейся молодежью. - М: Контингент - ПРИМ, 1995.
17. Лях В. И. Координационные способности школьников - Минск: Полымя, 1989. - 160 С.
18. Лях В. И. Сенситивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте [Текст] / В. И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 3. - С. 15 - 19.
19. Лях В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности » / В. И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1994. - № 1. - С. 48-50.
20. Лях В.И. Координационно - двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В. И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 11. - С. 50-60.
21. Лях В.И. Координационные способности школьников / Лях В.И. — Мн.: Полымя, 1989. — 159 с.
22. Лях В.И. Критерии определения координационных способностей / В.И. Лях / / Теория и практика физической культуры. - 1991. - № 11. - С. 17-20.
23. Лях В.И. Понятие «координационные способности» и « ловкость» / В. И. Лях. - Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 8. - С. 44-46.
24. Минаев А.П. Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: Учеб. пособие для студентов пединститутов и учащихся пед. училищ - М.: Просвещение, 1991
25. Минаев А.П. Шиян Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учебных заведений - М.: Просвещение, 1989
26. Назаренко Л.Д. Содержание и структура равновесия как двигательно-координационного качества / Л. Д. Назаренко / / Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 1. - С. 54-58.
27. Платонов В. Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - К.: Олимпийская литература - 1997. - 583 С.
28. Садовский Е. Теоретико -методические основы тренировки и контроля координационных способностей в восточных единоборств (на примере таэквондо и кикбоксинга) [Текст] / Садовский Е.: Автореф. дис.... Д - ра пед. наук (13.00.04) / / Всерос. науч. - исслед. ин - т физ. культуры и спорта]. - М., 2000. - 39 с.
29. Севастьянов Ю. В. Теоретико -методические основы системы подготовки спортсменов в легкой атлетике и спортивных играх [Текст] / Ю. В. Севастьянов, Ю. А. Подколзина, И. Г. Максименко. - Луганск: Знание, 2002. - 496 с.
30. Селюнина Е.А. Средства тренировки: учеб. пособ. / Е. А. Селюнина. - М., 1999. - 53 с.
31. Сергиенко Л.П. Тестирование двигательных способностей школьников [Текст] / Л. П. Сергиенко. - К.: Олимпийская литература, 2001. - 439 с.
32. Современные научные исследования и передовой опыт решения проблем физического и психического здоровья школьников / [под ред. В.И. Усаков]. - Краматорск, 2006. - 126 с.
33. Теория и методика физической культуры / Под ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
34. Тихомиров А. К. Развитие координационных способностей / А. Тихомиров / / Физическая культура в школе. - 2006. - № 4. - С. 29-31.
35. Фурманов А.Г. Волейбол в школе, К., Сов. школа, 1987.
36. Шиян Б.М. Методика физического воспитания школьников / Практикум. М.: Мир, 1993
37. Шлемин П.К. Физкультурно - оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя - М., Ф и С, 1985

Купить эту работу

Развитие двигательно-координационных способностей у школьников 4-6 классов во время внеурочных занятий футболом

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽