Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 917 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ
1.2. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ
1.3. СИЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ
1.4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.5. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.6. ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.7. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАНЯТИЙ
3.2. ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ
3.3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
4.1. НАПРАВЛЕННОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ (ПО ДАННЫМ ХРОНОМЕТРИИ И ПУЛЬСОМЕТРИИ)
4.2. ОБЪЕМ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ (ПО ДАННЫМ ХРОНОМЕТРИИ И ПУЛЬСОМЕТРИИ)
4.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ЗАНЯТИЯХ У ДЕТЕЙ С ДЦП
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Адаптивная физическая культура в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (при заболевании детским церебральным параличом): Метод, пособие. Под ред. А.А. Потапчук. СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. – 412 с.
3.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
4.Бельский И.С. Системы эффективной тренировки. Мн.: Вида-Н, 2005 – 352 с.
5.Веселов А. Построй свое тело. М.: Гранд, 2004 – 160 с.
6.Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: М.: Академия, 2000. – 288 с.
7.Грачев О.К. Физическая культура. М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 464 с.
8.Гросс НА. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: 2000. – 212 с.
9.Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Влалос, 2004. – 512 с.
10.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
11.Дубровский В.И. Лечебная и физическая культура. М.: Владос, 2004. 624 с.
12.Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая физкультура. М.: Советский спорт, 2000. – 240 с.
13.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
14.Ермолаев О.Ю. Математическая статистка для психологов. М.: МСПИ, 2002. – 336 с.
15.Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование 2-е изд. М.: Академия. 2005. – 384 с.
16.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Академия, 2007. – 264 с.
17.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 223 с.
18.Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации. Детский церебральный паралич. СПб: ЭЛБИ СПб, 2005. – 112 с.
19.Колесникова Г.И., Карабухина И.А. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов-н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
20.Левченко И.Ю., Приходъко О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М.: 2001. – 356 с.
21.Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.
22.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
23.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: 2001. – 256 с.
24.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
25.Общая врачебная практика. Т. 1. Под редакцией Симбирцева С.А., Гурина Н.Н. СПб.: 2005. – 496 с.
26.Общая врачебная практика. Т. 2. Под редакцией Симбирцева С.А., Гурина Н.Н. СПб.: 2005. – 452 с.
27.Общая хирургия. Под редакцией Гостищева В.К. М.: Медицина, 2002. – 576 с.
28.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
29.Педиатрия. Под редакцией Бермана Р.Е., Вогана В.К. Книга 7, М.: Медицина, 2004. – 560 с.
30.Попов С.Н. Лечебная физкультура. М.: Академия, 2006. – 412 с.
31.Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. СПб.: 2001. – 336 с.
32.Пропедевтика внутренних болезней. Под редакцией Василенко В.Х., Гребнева А.Л. М.: Медицина, 2000. – 640 с.
33.Самойлов В.И. Синдромологическая диагностика заболеваний нервной системы. Руководство. Т.1. СПб.: СпецЛит, 2001. – 304 с.
34.Самойлов В.И. Синдромологическая диагностика заболеваний нервной системы. Руководство. Т.2. СПб.: СпецЛит, 2001. – 304 с.
35.Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Под общей редакцией Н.А. Гросса. М.: Советский спорт, 2005. – 368 с.
36.Спортивная медицина. Под редакцией Епифанова В.А. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 336 с.
37.Спортивная медицина. Под редакцией Карпмана. В.Л. М.: Физкультура и спорт, 2002. – 304 с.
38.Спортивная физиология. Под редакцией Коца Я.М. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
39.Справочник практического врача. Под редакцией Бородулина В.И. Т. 2. М.: Медицина, 2000. – 258 с.
40.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
41.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. М., 2001.
42.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 422 с.
43.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Круцевич. Т.Ю. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 390 с.
44.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Физкультура и спорт, 2006. – 272 с.
45.Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю.Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
46.Физическая культура: учебное пособие. Под общей редакцией Е.В. Конееевой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 342 с.
47.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие: книга для родителей. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: Теревинф, 2005. – 336 с.
48.Финни Р. Ребенок с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: 2001. – 232 с.
49.Фомин Н.А. Физиология человека. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
50.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2007. – 144 с.
51.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2004 – 322 с.
52.Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под редакцией Е.В. Клочковой. 2-е изд. М.: Теревинф, 2007. – 336 с.
53.Частные методики адаптивной физической физкультуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
54.Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Неврология детского возраста: болезни нервной системы, травматические и сосудистые поражения. Под общей редакцией Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Мн.: Высшая школа, 2004. – 495 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ
1.2. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ
1.3. СИЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ
1.4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.5. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.6. ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.7. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАНЯТИЙ
3.2. ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ
3.3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
4.1. НАПРАВЛЕННОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ (ПО ДАННЫМ ХРОНОМЕТРИИ И ПУЛЬСОМЕТРИИ)
4.2. ОБЪЕМ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ (ПО ДАННЫМ ХРОНОМЕТРИИ И ПУЛЬСОМЕТРИИ)
4.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ЗАНЯТИЯХ У ДЕТЕЙ С ДЦП
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Адаптивная физическая культура в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (при заболевании детским церебральным параличом): Метод, пособие. Под ред. А.А. Потапчук. СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. – 412 с.
3.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
4.Бельский И.С. Системы эффективной тренировки. Мн.: Вида-Н, 2005 – 352 с.
5.Веселов А. Построй свое тело. М.: Гранд, 2004 – 160 с.
6.Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: М.: Академия, 2000. – 288 с.
7.Грачев О.К. Физическая культура. М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 464 с.
8.Гросс НА. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: 2000. – 212 с.
9.Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Влалос, 2004. – 512 с.
10.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
11.Дубровский В.И. Лечебная и физическая культура. М.: Владос, 2004. 624 с.
12.Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая физкультура. М.: Советский спорт, 2000. – 240 с.
13.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
14.Ермолаев О.Ю. Математическая статистка для психологов. М.: МСПИ, 2002. – 336 с.
15.Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование 2-е изд. М.: Академия. 2005. – 384 с.
16.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Академия, 2007. – 264 с.
17.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 223 с.
18.Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации. Детский церебральный паралич. СПб: ЭЛБИ СПб, 2005. – 112 с.
19.Колесникова Г.И., Карабухина И.А. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов-н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
20.Левченко И.Ю., Приходъко О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М.: 2001. – 356 с.
21.Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.
22.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
23.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: 2001. – 256 с.
24.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
25.Общая врачебная практика. Т. 1. Под редакцией Симбирцева С.А., Гурина Н.Н. СПб.: 2005. – 496 с.
26.Общая врачебная практика. Т. 2. Под редакцией Симбирцева С.А., Гурина Н.Н. СПб.: 2005. – 452 с.
27.Общая хирургия. Под редакцией Гостищева В.К. М.: Медицина, 2002. – 576 с.
28.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
29.Педиатрия. Под редакцией Бермана Р.Е., Вогана В.К. Книга 7, М.: Медицина, 2004. – 560 с.
30.Попов С.Н. Лечебная физкультура. М.: Академия, 2006. – 412 с.
31.Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. СПб.: 2001. – 336 с.
32.Пропедевтика внутренних болезней. Под редакцией Василенко В.Х., Гребнева А.Л. М.: Медицина, 2000. – 640 с.
33.Самойлов В.И. Синдромологическая диагностика заболеваний нервной системы. Руководство. Т.1. СПб.: СпецЛит, 2001. – 304 с.
34.Самойлов В.И. Синдромологическая диагностика заболеваний нервной системы. Руководство. Т.2. СПб.: СпецЛит, 2001. – 304 с.
35.Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Под общей редакцией Н.А. Гросса. М.: Советский спорт, 2005. – 368 с.
36.Спортивная медицина. Под редакцией Епифанова В.А. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 336 с.
37.Спортивная медицина. Под редакцией Карпмана. В.Л. М.: Физкультура и спорт, 2002. – 304 с.
38.Спортивная физиология. Под редакцией Коца Я.М. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
39.Справочник практического врача. Под редакцией Бородулина В.И. Т. 2. М.: Медицина, 2000. – 258 с.
40.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
41.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. М., 2001.
42.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 422 с.
43.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Круцевич. Т.Ю. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 390 с.
44.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Физкультура и спорт, 2006. – 272 с.
45.Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю.Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
46.Физическая культура: учебное пособие. Под общей редакцией Е.В. Конееевой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 342 с.
47.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие: книга для родителей. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: Теревинф, 2005. – 336 с.
48.Финни Р. Ребенок с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: 2001. – 232 с.
49.Фомин Н.А. Физиология человека. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
50.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2007. – 144 с.
51.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2004 – 322 с.
52.Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под редакцией Е.В. Клочковой. 2-е изд. М.: Теревинф, 2007. – 336 с.
53.Частные методики адаптивной физической физкультуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
54.Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Неврология детского возраста: болезни нервной системы, травматические и сосудистые поражения. Под общей редакцией Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Мн.: Высшая школа, 2004. – 495 с.

Купить эту работу

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Дисциплина физическая культура - Конспект «Средства и методы физического воспитания» Средства физического воспитания. Гигиенические факторы 2021 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽