Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.
Создан заказ №995368
26 февраля 2016

Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая. 2 главы. 30 страниц. Свежие источники с 2008 г. (25-30) Антиплагиат по антиплагиат.ру. не менее 70%. Оформление по ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перемены в общественной сфере связаны с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности. И они стали актуальными вопросами. Особенного интереса в данном плане требуют дети с ограниченными возможностями здоровья. Исследователи доказывают, что в настоящее время имеет важное значительное увеличение числа дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, у которых отмечаются проблемы в обучении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей наблюдаются отставания в формировании общения, речи, способностей игровой и учебной деятельности. Проблему оптимизации и увеличения эффективности обучения таких детей, овладение навыками общения считают в наше время одной из важных проблем в теории и практике психологии. Общение может возникнуть ранее других процессов и быть необходимой во всех видах деятельности. Процесс общения детей разрешает воспринимать себя и иных, расценивать их ощущения и воздействия, собственно, что приводит к способности интеграции и социализации в обществе. Общение - важный момент становления дошкольников детским церебральным параличом, с нарушением интеллекта и освоения основных видов деятельности, основанных на оценку себя посредством других людей. Становление психики ребенка происходит только в совместной деятельности и общении. В связи с вышесказанным становится понятно, насколько принципиально общение для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Для успешной адаптации и социализации ребенку очень принципиально важно научиться формулировать собственные стремления, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей. Проблема воспитания и изучения дошкольников с ограничительными возможностями здоровья считается одной из более весомых и своевременных задач коррекционной педагогики. На этом этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание критериев для развития личности каждого дошкольника в соответствии с особенностями его психологического и физиологического развития, способностями и возможностями. Создание педагогических критериев, подходящих для становления ребенка, на основе личностно ориентированного подхода подразумевает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей все разнообразие всевозможных типов образовательных учреждений. Актуальность. Важной предпосылкой актуальности проблемы диагностики нарушений речи детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития считается тот факт, что во всех странах число новорожденных детей с неуклонно растет. Рано, диагностируя детей, мы выявляем недостатки развития речи ребенка вследствие детского церебрального паралича и задержки психического развития, что делается все больше актуальной проблемой специальной педагогики и логопедии в РФ. В значимой мере это объясняется тем, что более поздние периоды жизни ребенка - дошкольный - уже, возможно заявить, педагогически освоены, создана система дошкольного воспитания и обучения детей с разными видами нарушения речевого развития. Что же касается периода от рождения до 3 лет, он в значительной степени остается, в основном, в ведении врачей. А медицинских работников интересует, прежде всего, физическое, соматическое благополучие детей, но обследование, которое позволяет выявить речевые нарушения у детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Объект исследования: дети с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Предмет исследования: речевые нарушения детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Исходя из поставленной цели, мы определили следующие задачи: Провести анализ методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу. Изучить общую характеристику детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Исследовать речевые нарушения детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Метод исследования: анализ общей и специальной литературы по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью нашего исследования является изучение особенностей речевых нарушений детей с детским церебральным параличом и задержкой психического развития..docx
2018-05-04 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена превосходно, автор всегда отзывчива и выполняет все поправки и пожелания очень оперативно. буду и в дальнейшем работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Генезис материнства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика к диплому
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание девочки в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Посттравматическое стрессовое расстройство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики подростков-правонарушителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие внимания в раннем детстве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессия военный летчик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Структура личности и подходы к ее изучению в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная часть курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль «Я-концепции» в жизни личности
Я-концепция в жизни личности играет важную роль. Проявляется это в тех функциях, о которых уже шла речь в предыдущих статьях:
В создании Я-образа собственной личности можно выделить несколько шагов:
С момента первой встречи начинается влияние имиджа личности, поэтому действие основных механизмов социальной перцепции необходимо учитывать. Процесс создания Я-образа можно представить так:
Если поведение...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Психология бизнеса
Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес – это именно деятельность, а не отдельная сделка.
Переход от психологии сделки к психологии систематического бизнеса является качественным этапом в становлении бизнесмена и его бизнеса. Систематический бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу.
Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ ...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Роль «Я-концепции» в жизни личности
Я-концепция в жизни личности играет важную роль. Проявляется это в тех функциях, о которых уже шла речь в предыдущих статьях:
В создании Я-образа собственной личности можно выделить несколько шагов:
С момента первой встречи начинается влияние имиджа личности, поэтому действие основных механизмов социальной перцепции необходимо учитывать. Процесс создания Я-образа можно представить так:
Если поведение...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Психология бизнеса
Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес – это именно деятельность, а не отдельная сделка.
Переход от психологии сделки к психологии систематического бизнеса является качественным этапом в становлении бизнесмена и его бизнеса. Систематический бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу.
Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ ...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы