Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по русскому языку
Создан заказ №9945417
7 июня 2023

Контрольная работа по русскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1. Определите стиль данных текстов по плану: сфера использования, выполняемая функция, характерные стилевые черты, языковые средства (с примерами из текста). Каждый пункт в ответе аргументируйте. Порча хорошего настроения 1. Осуществив возвращение домой со службы, я проделал определенную работу по сниманию шляпы, плаща, ботинок, переодеванию в пижаму и шлепанцы и усаживанию с газетой в кресло. Жена в этот период времени претворяла в жизнь ряд мероприятий, направленных на чистку картофеля, варку мяса, подметание пола и мойку посуды. По истечении некоторого времени она стала громко поднимать вопрос о недопустимости моего неучастия в проводимых ею поименованных мероприятиях. На это с моей стороны было сделано категорическое заявление о нежелании слушания претензий по данному вопросу ввиду осуществления мною в настоящий момент, после окончания трудового дня, своего законного права на заслуженный отдых. Однако жена не сделала соответствующих выводов из моих слов и не прекратила своих безответственных высказываний, в которых, в частности, отразила такой момент, как отсутствие у меня целого ряда положительных качеств, как то: совести, порядочности, стыда и пр., причем как в ходе своего выступления, так и по окончании его занималась присвоением мне наименований различных животных, находящихся в личном пользовании рабочих и колхозников. После дачи взаимных заверений по неповторению подобных явлений нами было приступлено к употреблению в пищу ужина, уже имевшего в результате остывания пониженную температуру и утратившего свои вкусовые качества. Вот так у нас порой еще допускается порча хорошего настроения. 2. Какая дикость! Совсем недавно объявили справедливо: падение рубля – национальная катастрофа. Но, простите, национальная катастрофа с падением рубля произошла гораздо раньше, когда рубль стал равен центу. Вот тогда надо было говорить и спохватываться. Мы все знаем: план экономических реформ никогда не был объявлен. Почему? Если его нет – тогда это авантюра, если он есть – тогда почему его скрывают? Нам известно из прессы: то там, то здесь происходят скандальные случаи приватизации за бесценок. И мы знаем, как катастрофически падает наша рядовая и блистательная наука, падает наше образование, падает медицина, миллиарды долларов в год разграбляются и увозятся из страны. Третий год мы слышим одно и то же: борьба с преступностью. Скажите, где открытые суды, где грозные приговоры? Можете вы назвать, слышали вы их? 3. Весь день ждали доставку дивана. Три раза нам позвонили, то с часу до трёх приедем, то с двух до пяти, то "через 40 минут будем". Ждали-ждали, и нервы сдали. Я Лёше говорю: «Сгоняй в магаз, купи своей изысканной, утончённой, интеллигентной даме две бутылки пивасика, сильвупле». Лёша вышел буквально на пять минут. И именно в эти пять минут привезли диван. Привезли его три мальчика, лет 25-ти. Быстро так занесли, поставили, стоят, денег ждут, комплименты делают: «Ой, какая у вас собачка клёвая, ой, какие у вас татуировки прикольные, а ещё где есть? Ой, а на пиво нам не дадите, если не жалко? Ой, а чья это боксёрская груша висит? Ваша?» Выношу деньги, говорю: «Груша мужа. Он за бухлом пошёл в «Пятёрочку». И дальше прям за полторы секунды: «Вот тут распишитесь, ага. Спасибо. Вот ваша сдача. До свидания». Полезная, оказывается, штука - эта груша. А я всё орала: «Сними! Я башкой об неё бьюсь!» Не, пусть висит. Минимум пятихатку щас она мне сэкономила. Хорошая грушенька, хорошая». 4. Расписка. Я, Тихонова Елена, ученица 9 класса «Б» школы № 65, 23.03.2000 г. получила в школьной библиотеке 5 (пять) экземпляров «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой для проведения урока русского языка. Книги обязуюсь вернуть после урока в этот же день. 23 марта 2000 г. ​​​​​​​​Е. Тихонова Задание № 2. Создайте самостоятельно 5 коротких текстов в разных стилях (разговорном, официально-деловом, художественном, публицистическом, научном) на ОДНУ ТЕМУ (тема любая, на выбор студента). Тексты необходимо составить самостоятельно, готовые тексты из Интернета не будут зачтены. Образец выполнения: НАУЧНЫЙ Днепр – река в Европе, протекает по территории России, Белоруссии и Украины. Протяжённость 2201 километр, площадь бассейна 504 тысячи квадратных метров. Берёт начало в северной части Валдайской возвышенности возле села Бочарово (Сычёвского района Смоленской области, неподалёку от озера Гавриловское в России), впадает в Днепровский лиман Чёрного моря. В среднем и нижнем течении (от устья Припяти до Новой Каховки) расположен каскад водохранилищ гидроэлектростанций. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ Каскад гидроэлектростанций на Днепре на территории Беларуси появится к 2011 году. Об этом на заседании круглого стола сообщил заведующий лабораторией энергетической стратегии Института энергетики Национальной академии наук Беларуси Сергей Никитин, передает БЕЛТА. По словам С. Никитина, сейчас проводятся предварительные исследования возможных площадок для их строительства. В целом же потенциал белорусской гидроэнергетики оценивается в 800 МВт. К строительству Гродненской ГЭС на Немане мощностью 17 МВт уже приступили. Разработана также техническая документация на ГЭС мощностью 23 МВт на Западной Двине - она будет создана в Полоцком районе. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ Объявление В связи с высоким уровнем бактериологического загрязнения воды на территории береговой полосы реки Днепр купаться на пляжах Черкасс запрещено. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла, и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину, реет и вьется по зеленому миру. Любо тогда и жаркому солнцу оглядеться с вышины и погрузить лучи в холод стеклянных вод и прибережным лесам ярко отсветиться в водах. Зеленокудрые! они толпятся вместе с полевыми цветами к водам и, наклонившись, глядят в них и не наглядятся, и не налюбуются светлым своим зраком, и усмехаются к нему, и приветствуют его, кивая ветвями. В середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме солнца и голубого неба, не глядит в него. Редкая птица долетит до середины Днепра. Пышный! Ему нет равной реки в мире. (Н. В. Гоголь) РАЗГОВОРНЫЙ - Вы это… уже купаетесь в Днепре, что ли? Везучие! М-да, а мне ждать ещё как минимум 6-7 недель, пока вода в Оби будет потеплее
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Контрольная работа по русскому языку.docx
2023-06-11 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор открыт к диалогу, сдал работу раньше времени, но к сожалению, не учел требования, а времени на корректировку у меня нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение:почему я хочу стать предпринимателем
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Роль слухов в бизнесе
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности изучения фонетики в 5 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Современные журналы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Иноязычие в нашей речи мода или нетбходимость
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харьковская лингвистическая школа
Вторая половина XIX века стала плодотворным временем для русской лингвистики. В это время возникает ряд научных школ, исследующих различные аспекты языка. Одним из первых самостоятельных научных направлений, объединивших лингвистов Харьковского университета, была Харьковская школа, просуществовавшая до начала XX века.
Время возникновения научной группы относится к 1860-м гг. Ее основателем считают ...
подробнее
История именных прилагательных
Прилагательные как лексико-грамматический класс выделялись в системе именных классов в древнерусском языке. Как и в современном языке, они имели краткие и полные формы. Последние получили название местоименных, так как образовывались при помощи прибавления к кратким (именным) формам окончаний местоимений.
Несмотря на формальное сходство полных и кратких атрибутивов древней и современной языковых с...
подробнее
Использование РАФТ-технологии в языковом образовании
На сегодняшний момент важнейшей составляющей личности человека является его способность к критическому мышлению, гибкость и пластичность восприятия, умение рассматривать любую проблему с разных точек зрения. Эти важнейшие метапредметные умения могут быть сформированы на уроках русского языка с помощью специальных педагогических приемов, акцентирующих внимание учеников на разных способах осмысления...
подробнее
Концепт «Кавказ» в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»
Рассказ «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого является одним из самых известных произведений, в которых освещена кавказская тематика. В статье мы рассмотрим концепт «Кавказ» в рассказе, проанализируем его различные аспекты и анализируем его значение для произведения Л. Н. Толстого.
Концепт «Кавказ» включает в себя множество аспектов, включая исторический, географический, культурный и другие. В русско...
подробнее
Харьковская лингвистическая школа
Вторая половина XIX века стала плодотворным временем для русской лингвистики. В это время возникает ряд научных школ, исследующих различные аспекты языка. Одним из первых самостоятельных научных направлений, объединивших лингвистов Харьковского университета, была Харьковская школа, просуществовавшая до начала XX века.
Время возникновения научной группы относится к 1860-м гг. Ее основателем считают ...
подробнее
История именных прилагательных
Прилагательные как лексико-грамматический класс выделялись в системе именных классов в древнерусском языке. Как и в современном языке, они имели краткие и полные формы. Последние получили название местоименных, так как образовывались при помощи прибавления к кратким (именным) формам окончаний местоимений.
Несмотря на формальное сходство полных и кратких атрибутивов древней и современной языковых с...
подробнее
Использование РАФТ-технологии в языковом образовании
На сегодняшний момент важнейшей составляющей личности человека является его способность к критическому мышлению, гибкость и пластичность восприятия, умение рассматривать любую проблему с разных точек зрения. Эти важнейшие метапредметные умения могут быть сформированы на уроках русского языка с помощью специальных педагогических приемов, акцентирующих внимание учеников на разных способах осмысления...
подробнее
Концепт «Кавказ» в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»
Рассказ «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого является одним из самых известных произведений, в которых освещена кавказская тематика. В статье мы рассмотрим концепт «Кавказ» в рассказе, проанализируем его различные аспекты и анализируем его значение для произведения Л. Н. Толстого.
Концепт «Кавказ» включает в себя множество аспектов, включая исторический, географический, культурный и другие. В русско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы