Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«трудовое воспитание младших школьников средствами внеклассной работы»
Создан заказ №986488
21 февраля 2016

«трудовое воспитание младших школьников средствами внеклассной работы»

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно по мере написания работы высылать готовые части на проверку моему преподавателю. Вот план курсовой: Оглавление Глава 1. Научно-теоретические основы трудового воспитания младших школьников 1.1 Проблема трудового воспитания школьников в психолого-педагогической литературе 1.2 Особенности трудового воспитания детей младшего школьного возраста 1.3 Содержание внеклассной работы по трудовому воспитанию младших школьников Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование трудового воспитания младших школьников средствами внеклассной работы 2.1 Диагностика уровней сформированности трудовых навыков у младших школьников на констатирующем этапе эксперимента 2.2 Содержание внеклассной работы по трудовому воспитанию младших школьников на формирующем этапе эксперимента
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Выдвигая новые педагогические проблемы, каждый этап развития человечества по-иному ставит те, которые исследовались ранее. К таким принадлежит и проблема трудового воспитания младших школьников. В начале третьего тысячелетия понятие «трудовое воспитание младших школьников» насыщается качественно новым содержанием. Оно тесно связано с личностно ориентированным и развивающим обучением, вопросами социализации личности ребенка и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вхождение России в рыночные отношения ставит перед педагогами и родителями очень сложную задачу: воспитать всесторонне развитую, творческую личность с ярко выраженной индивидуальностью, обладающую такими важными качествами, как ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, толерантность; личность, легко адаптирующуюся к окружающей среде, умеющую рационально организовывать и использовать свой умственный и физический потенциал. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования прописана цель программы обучения. Цель – это формирование здорового образа жизни, наличие мотивации к творческому труду и работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.[25] Глубина и актуальность проблемы требует новизны подхода к ее решению именно потому, что сегодняшним школьникам предстоит жить и трудиться в условиях нового хозяйственного механизма, широкого внедрения законов рыночных отношений, демократических форм управления производством. В Законе Российской Федерации «Об образовании» особо подчеркивается важность совершенствования работы общеобразовательной школы по формированию у учащихся готовности к жизни и труду.[26] Но несмотря на многочисленные исследования, проблема трудового воспитания современных младших школьников остается не до конца изученной.Таким образом, существуют противоречия: между объективной потребностью общества в трудовой подготовке младших школьников в изменившемся социуме и реальными возможностями ее осуществления в деятельности современной общеобразовательной школы. Между социально и научно обоснованной потребностью системы образования в учителях начальных классов, готовых осуществлять трудовое воспитание младших школьников на уровне современных требований, и недостаточной теоретической разработанностью исследуемой нами проблемы в педагогической науке. Но рассматривая трудовое воспитание в процессе образования надо учитывать психологические особенности школьников 7-10 лет. Процесс игры, соревнования очень важен и наиболее интересен. Отсюда следует, что любая деятельность в игровой, соревновательной форме может быть эффективнее стандартного образовательного процесса.С учетом этих противоречий можно сформулировать проблему исследования: насколько эффективно проводить трудовое воспитание младших школьников в современной общеобразовательной школе во внеклассной деятельности?Цель исследования: подобрать внеклассные занятия, благодаря которым трудовое воспитание младших школьников будет наиболее эффективнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
«трудовое воспитание младших школьников средствами внеклассной работы».docx
2017-05-21 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования и просьбы были выполнены! Оценку я за нее пока не получила, но сделаной работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Деловые игры на уроках информатики"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедия-Аттестационная работа-1
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Гендерное воспитание ребенка в неполной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка учителя к урокам истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы преподавания биологии как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы