Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности подготовительного этапа проведения интервью (структура интервью)
Создан заказ №9858804
17 мая 2023

Особенности подготовительного этапа проведения интервью (структура интервью)

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 85%, проверка на платного антиплагиате Базовое оформление курсовой работы ( но без титульного листа ) Количество страниц от 30-40 Грамотное оформление списка литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Особенности подготовительного этапа проведения интервью (структура интервью).docx
2023-05-23 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была написана хорошо. Возможно нужно больше корректировок сносок и оформления, но это индивидуальный процесс. В общем, спасибо автору за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль портретных характеристик и особенности их употребления в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание лонгрида и написание курсовой по нему
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специальный репортаж: от теории до практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Публицистика М.Горького" (период – по вашему выбору)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы региональной станции радио ростова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности монтажа развлекательных телевизионных программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности заголовков желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Особенности предвыборной агитации в печатных СМИ на президентстких выборах в 2012 и 2018 гг.
Выборы президента – важное мероприятие, т. к. от его исхода во многом зависит будущее целой страны и ее народа. На территории Российской Федерации они проходят на регулярной основе, и наблюдать за процессами можно в СМИ. Средства массовой информации представлены различными источниками и инструментами, но в этой статье речь пойдет именно о печатных вариантах и выборах 2012 и 2018 года.
Для тех, кто ...
подробнее
Что такое лонгрид, его значение
Современные теоретики и практики массмедиа говорят о сокращении длины сообщений средств массовой информации и миниатюризации устройств, с которых осуществляется потребление медиатекстов. Аудитория постепенно отвыкает от объемных сообщений. Современный пользователь предпочитает короткие емкие сообщения, которые удобно читать с экрана смартфона. Ряд исследователей выделяют феномен твиттеризации меди...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Особенности предвыборной агитации в печатных СМИ на президентстких выборах в 2012 и 2018 гг.
Выборы президента – важное мероприятие, т. к. от его исхода во многом зависит будущее целой страны и ее народа. На территории Российской Федерации они проходят на регулярной основе, и наблюдать за процессами можно в СМИ. Средства массовой информации представлены различными источниками и инструментами, но в этой статье речь пойдет именно о печатных вариантах и выборах 2012 и 2018 года.
Для тех, кто ...
подробнее
Что такое лонгрид, его значение
Современные теоретики и практики массмедиа говорят о сокращении длины сообщений средств массовой информации и миниатюризации устройств, с которых осуществляется потребление медиатекстов. Аудитория постепенно отвыкает от объемных сообщений. Современный пользователь предпочитает короткие емкие сообщения, которые удобно читать с экрана смартфона. Ряд исследователей выделяют феномен твиттеризации меди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы