Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели,алгоритмы и технологии продукивных политических коммуникаций
Создан заказ №985517
24 февраля 2016

Модели,алгоритмы и технологии продукивных политических коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет -политическая психология.количество страниц не важно,главное -раскрыть тему .в содержании где указываете учебник указать серийный номер учебника вместе с названием ,обычно он находится на первых страницах слева внизу.при его вводе в поисковик выдает конкретный учебник определенного года и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Функционирование и формирование в сфере власти общества разнообразных эмоций, идеологий, символов, ценностей, официальных норм, доктрин и понятий разных акторов и оппозиционных оценок составляют особенный общественно-политический процесс. Его суть содержится в первую очередь в том, что за счет обмена и передачи сообщениями субъекты политики говорят о собственном существовании разным контрагентам и ставят с ними нужные связи и контакты, которые позволяют им играть разнообразные роли в политике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередность целенаправленные контакты между людьми, которые потребляются и обмениваются разнообразные познания, сведения и сообщения, объединяют разнообразные уровни системы политики, предоставляют вероятность институтам власти делать свои специальные функции по управлению социумом и государством. В политике не все сведения, которые направляются являются равноценными для людей. В том числе, те сведения, выбирающиеся ими из потока разнообразных сведений для подготовки и принятия нужных им решений в сфере государственной власти либо выполнения функций, а также совершения сопутствующих действий, именуются политической информацией. В этом значении информация выступает и как предпосылка действий любого субъекта политики, и сразу как его важный ресурс, который позволяет отлично взаимодействовать в политической сфере из-за заслуги тех либо других собственных целей. В итоге отсутствия либо наличия должной информации субъект может потерять либо приобрести власть, способности реализации, воздействия собственных интересов в сфере политики. Таким образом, приобретение должной информации делается специфической задачей всех субъектов, заинтересованных во влиянии на власть и работающих в политике. Речевой образ политика и специфика ораторского монолога В первую очередь, ораторская речь характеризуется однонаправленностью - это монолог, то есть оратор обращается к слушателям и говорит для них. В последние годы взгляды на социально-психологическую суть выступления поменялись. Авторы, которые имели то или другое отношение к методу и теории ораторского искусства, пишут о выступлении как о способе действия оратора на аудиторию и как об их сопереживании, содействии, разговоре. Интеллектуальное сопереживание - это общая мыслительная работа слушателей (зрителей) и оратора. Оратор объясняет свою точку зрения и как бы мыслит на публике, то есть при всех, вслух. Слушатели делают ту же мыслительную работу и смотрят за его рассуждениями, включаясь в ход восприятия творчества. Эта манера публичной речи перемещает название “мышление вслух”. Оратор размышляет совместно со слушателями, ставит разнообразные вопросы, сопоставляет точки зрения, факты, полемизирует с оппонентами (действительными либо воображаемыми), включает слушателей в ход творческого восприятия речи. Наибольшего эффекта добивается тот оратор, который может активизировать и эмоциональное, и интеллектуальное сопереживание. Все это приводит к использованию в монологе определенных средств. Таким образом, формируется некая схожесть между диалогом и монологом, зависящим от взаимной активности слушателей и оратора. При этом появляется “эффект активный реакции”, проявляющийся в стремительной реакции оратора на восприятие речи слушателями, непосредственности речи, “спонтанности” речи, даже оговорки играют огромную роль, формируя тем самым этот итог. В связи с этим можно отметить имплицитное взаимодействие (скрытый диалог) и эксплицитное взаимодействие (открытый диалог). В первом случае оратор вступает в открытый диалог со слушателями, сохраняя тем самым основную композицию и идею речи монолога. Имплицитное взаимодействие – это, прежде всего скрытая форма диалога, проявляющаяся в самой речи и её структуре. К примеру, оратор часто обращается к слушателям с репликами: “вы понимаете”, “вы знаете”, “ясно?” “так?”. Эти высказывания рассчитаны на сотрудничество слушателей с оратором. Слушатели сопереживают всю речь. И получается двусторонний контакт - естественно, при основной роли оратора, - появляется так именуемый “эффект прямого разговора”Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Модели,алгоритмы и технологии продукивных политических коммуникаций.docx
2017-10-18 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Спасибо за выполненную работу,преподаватель оценила и проверила на антиплагиат , оригинальность хорошая) выбирайте автора !!не пожалеете!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бюррократическая организационная культура
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные направления и пути развития воли.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правила проведения собеседования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в возрастной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Речь как инструмент мышления и средство общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы