Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить стратегию развития группы антифризы в горизонте 3х лет и защитить его на Ассортиментом комитете.
Создан заказ №9823935
11 мая 2023

Подготовить стратегию развития группы антифризы в горизонте 3х лет и защитить его на Ассортиментом комитете.

Как заказчик описал требования к работе:
Ваше задание: Перед Вами стоит задача подготовить стратегию развития группы антифризы в горизонте 3х лет. Какие направления развития группы следует выбрать Компании для наращивания доли рынка в группе «Антифризы»? Какие перспективные направления развития ассортимента вы видите, в том числе в как их ценовых сегментах и на территориях (Восток/Сибирь/Запад)? Как вы видите план развития премиального бренда антифризов в портфеле компании? Подготовить проект плана продаж в литрах и провести расчет целевой доли рынка Компании в группе антифризы, при условии, что средний объём потребления антифриза на один автомобиль составляет 4 литра в го
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Подготовить стратегию развития группы антифризы в горизонте 3х лет и защитить его на Ассортиментом комитете. .docx
2023-05-15 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную работу, приятно было работать, будем сотрудничать и в дальнейшем)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
3 курс. Основы медиации. Семинарское задание. Медиация " Отпуск"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация конкурентной стратегии на примере ООО Пицца Ресторантс
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
анализ основных характеристик бизнес-процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Компания вентра совместно с компанией филип моррис
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Обзор научных публикаций по теме: "Основы теории организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по дисциплине “Экономика и менеджмент СМИ”
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии управления образовательной организацией»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Есть ли у организации достаточный промышленный опыт? 2. Есть ли у орг
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние рыночной позиции предприятия на устойчивость его развития
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработать проект содержания и структуры программы развития ПОО
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы