Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности формирования умений самоорганизации учебной деятельности.
Создан заказ №979927
17 февраля 2016

Психологические особенности формирования умений самоорганизации учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина "Педагогическая психология" Примерные методики для эмпирического изучения: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение самооценки способностей к самоуправлению (В.И. Андреева), определение саморегуляции учебно-профессиональной деятельности (В.И. Моросанова), диагностика особенностей самоо рганизации – ДОС 39 (А.Д. Ишков). с праграммой спс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование как организована система познания, развития мышления и творчества является одним из важнейших средств формирования всесторонне развитой личности. В мире сложились две системы образования - поддерживающая и инновационная. Они существенно отличаются пониманием цели образования. Поддерживающая система образования имеет целью вооружения учащихся знаниями по определенным наук, необходимых для повседневной жизни; инновационная - ставит целью развитие личности учащихся, выработке у них самостоятельного подхода к любой проблеме, формирование умения глубоко понимать эти проблемы, анализировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие, возникает проблема коренных изменений приоритетов отечественного образования, ориентированной ранее на представление учащимся максимального объема теоретического материала. Необходимость перехода к инновационной системы образования обусловлено тем, что знания, современные сегодня, являются устаревшими уже через несколько лет. Перед нами встает проблема формирования у учащихся такого механизма мышления, который бы дал возможность быстро адаптироваться к требованиям постоянно меняются, самостоятельно находить и анализировать новые источники информации, творчески применять их в профессиональной деятельности. Итак, реформирование школы предусматривает формирование ученика как творческой личности, поэтому роль самостоятельной работы как важного компонента обучения резко возрастает. Именно процесс включения учащихся в самостоятельную переработку учебного программного материала, формирования у них собственных оценочных суждений необходимые для глубокого усвоения научных знаний и их последующего творческого использования. Самостоятельная работа как метод обучения предполагает формирование важных общеучебных умений (анализировать, планировать, сравнивать, контролировать и т.д.), определенных рефлексивных качеств, в конечном счете обеспечивает развитие самостоятельности как качества личности, формирует субьектанавчальнои деятельности. Проблема самостоятельной работы учащихся в процессе обучения является сейчас одной из наиболее актуальных. Решение ее в практике школ требует особого внимания, так как в повседневной деятельности учителя больше недостатков случается именно в организации и проведении самостоятельной работы учащихся. В исследование Б. П. Есипова [21], М. А. Данилова [19], П. И. Пидкасистого [46] и других ученых отмечается, что причины этого следующие: а) формирование умений и навыков самостоятельной работы является одним из самых сложных видов деятельности педагога, требует тщательной подготовки учителя и учащихся; б) отсутствие определенной системы в деятельности учителя направленной на привитие ученикам умений и навыков самостоятельной работы; в) в школьном учебно-воспитательном процессе наблюдается неправильное соотношение репродуктивных и творческих самостоятельных работ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психологические особенности формирования умений самоорганизации учебной деятельности..docx
2018-04-05 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа писалась с большим процентом оригинальности, ко всем корректировкам автор прислушалась и исправила, всегда идёт навстречу. Это получше организаций, которые наберут по 200 работ, а их авторы тупо скопируют тексты.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преемственность и различия финикии и карфагена
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития памяти с применением мнемотехники.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творческая реабилитация детей с нарушением слуха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейное психологическое консультирование
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты волонтерской деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация перемен в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
работа с трудными детьми в дополнительном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальный педагог как субъект профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы