Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии.
Создан заказ №979433
17 февраля 2016

Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время вопрос адекватного ценообразования и управления ценой в условиях высокой сложности и динамичности экономических процессов стоит как никогда остро. Большое количество исследований и публикаций посвящено современным методам ценообразования на предприятиях. Цена как фундаментальная экономическая категория представляет собой такой объем денежных средств, за который производитель товара готов продать свой товар, а потребитель приобрести этот товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, которая включается в рыночную стратегию и совмещает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. Под политикой понимают общие позиции, которых организация собирается соблюдать в сфере установления цен на свои товары и услуги, и с помощью которых она собирается добиться главных целей (дальнейшее развитее организации, в короткие сроки получить максимальную прибыль, в короткие сроки увеличить оборот, улучшить качество продукции и т. д.). Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса предприятия. При разнообразных версиях ценовой политики работа по ценообразованию ведется сообща с подразделениями компании, которые отвечают за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых итогов, производственно-сбытовой политики. Объектом исследования является ценовая политика предприятия. Предмет исследования –ценовая политика предприятия на примере ООО «Версаль», г. Губкинский. Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики предприятия; - проанализировать ценовую политику ООО «Версаль» и метод ее реализации; - выявить корневые проблемы ценообразования на предприятии; - разработать комплекс мероприятий ценовой политики фирмы. Структура курсовой работы включает введение, 3 главы и заключение, список использованных источников и литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии..docx
2019-10-03 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не раскрыта тема КР. Работу пришлось переделывать самой (истек гарантийный срок).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Виды и механизм формирования цен по стадиям ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
2 задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
"оценка забалансовых активов и обязательств при расчете стоимости бизнеса"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономический смысл понятия " базисные цены "
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Любую тему из представленых
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по оценке собственности
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Принцип правового регулирования конкуренции и монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса (ПАО "ТОАЗ")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости двух комнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение ликвидационной стоимости объекта недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и политика распределения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка инвестиционной стоимости производственного здания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы