Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
База данных «Магазин игрушек»
Создан заказ №9762237
28 апреля 2023

База данных «Магазин игрушек»

Как заказчик описал требования к работе:
В документе основное описание, также еще дополнительные функции которые могут присутствовать в программе:Подумать над дизайном главной формы, сгруппировать работу по поступлению товара и по получению отчетов в разные группы, можно с точки зрения клиента- покупателя сервис предложить: фото, цены, и т.д. Также можно разработать небольшой «бот» для общения с клиентом по выбору игрушк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
База данных «Магазин игрушек» .docx
2023-05-04 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор лучший! Сделал все в срок и качественно. Даже согласился переделать работу под другое содержание, за это моя огромнейшая благодарность. Также согласился сделать презентацию к защите курсовой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приложение для Android на Kotlin (на крайний случай java)
Задача по программированию
Программирование
Лабораторная работа по программированию на языке Паскаль
Задача по программированию
Программирование
Проектирование и эксплуатация АСОиУ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Множественный переключатель свитч в программе С++
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Динамическое линейное программирование в планировании
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка системы противодействия вредоносным программам
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"создание сайта для изучения правил дорожного движения"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование расчетов по стоимости перевозки товаров
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы учета продаж в автосалоне.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Любая тема (Java)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы автоматизации выбора поискового алгоритма
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тема согласно лабораторным...ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы