Создан заказ №974064
13 февраля 2016
Целью исследования является разработка научно-теоретических и методических рекомендаций по развитию электронной коммерции и ее использованию в сфере социально-культурного сервиса и туризма Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экономика, основанная на цифровых технологиях, носит название электронной. Она непосредственно связана с процессом глобализации, объединяющим весь мир. Благодаря электронной экономике стало возможным создание мирового рынка и бизнес-пространства. В свою очередь, работа электронного бизнеса обеспечивается информационными системами различного рода, например, ERP , CRM, BI, SCM и другие. Он включает в себя обмен различной бизнес информацией и коммерческие транзакции, которые, в свою очередь, являются условием для существования электронной коммерции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому усовершенствование информационных систем и новые разработки в данной отрасли сейчас крайне важно для общества.
Электронная коммерция как сфера экономики может быть определена следующим образом – это деятельность, направленная на реализацию товаров и услуг с использованием информационных технологий на основе сетевых взаимодействий между покупателем и продавцом, которая выступает важнейшей составляющей электронного бизнеса. Таким образом, она расширяет возможности для ведения бизнеса. Несомненными преимуществами являются: глобальный масштаб, возможность для ведения бизнеса 24 часа в сутки, повсеместность использования, большой спектр предоставляемых товаров и услуг, оперативность, сокращение издержек, а также количества посредников и другие.
Развитие электронной коммерции в сфере туризма и социально-культурного сервиса в России, ее значимость, необходимость обеспечения функционирования и контроля, перспективы развития этого сегмента рынка определяют важность научно-методических исследований и разработок в рассматриваемой области. Недостаточность проводимых исследований и многообразие проблем в области электронной коммерции сферы социально-культурного сервиса и туризма в России определяют актуальность темы исследования.
Целью исследования является разработка научно-теоретических и методических рекомендаций по развитию электронной коммерции и ее использованию в сфере социально-культурного сервиса и туризма Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и особенности развития электронной коммерции в России и мире;
2. Провести анализ развития и применения электронной коммерции в социально-культурном сервисе и туризме;
3. Определить проблемы и перспективы развития электронной коммерции в социально-культурном сервисе и туризме.
В качестве объекта исследования выступают предприятия и организации сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Предмет исследования – организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения электронной коммерции в сферу социально-культурного сервиса и туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка научно-теоретических и методических рекомендаций по развитию электронной коммерции и ее использованию в сфере социально-культурного сервиса и туризма Российской Федерации..docx
2016-02-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!