Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование досье, составление дерева целей.
Создан заказ №9724775
19 апреля 2023

Формирование досье, составление дерева целей.

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите выполнить задание по стратегическому менеджменту, файл прикрепил. Сделайте новую работу т.к в интернете уже есть готовые, преподаватель вычислил)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Формирование досье, составление дерева целей..docx
2023-04-23 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
По авторству нет никаких проблем и не было, а вот вы, ребята, со своей комиссией совсем уже опухли. Работа на 1350 рублей и 600 просто на воздух, то есть вам))) Здорово устроились

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение кейса
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Роль и стратегии СТМ в развитии товарной категории сухие смеси
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентной стратегии
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление продажами на предприятии на примере ЗАО "Труд-Техника"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения проверочных испытаний кандидатов на вакантные должности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления предприятием в современном менеджменте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы