Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возраста.
Создан заказ №972358
12 февраля 2016

Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к КР: Объем работы 15-20 стр. 14 шрифт Times New Roman 1. Введение: актуальность проблемы: а)социальная значимость (стандарт дошкольного образования) ; б)научная актуальность (исследователи,идеи) в) практическая значимость решения проблемы ( важность для педагогической практики) Иссл едовательский аппарат: Объект,предмет, цель исследования,задачи и гипотеза. 2. Теория Глава 1. Теоретические основы. а)анализ исследований по проблеме б)психологические аспекты в)педагогический анализ (условия для гипотезы) Глава 2.Особенности констатирующего эксперимента (задача и методика констатирующего исследования) 3.Вывод. Заключение 4.Список литературы ( 20 источников) преподаватель предлагал посмотреть а)журнал " Детский сад теория и практика" статьи Л. Гурович. б)книга Гурович, Логинова, Береговая "Ребенок и книга"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Внимание к проблеме читательского интереса в последнее время занимает большое значение. В последнее время заметно снижение интереса к чтению у детей. Чтение имеет большое значение в формировании личности и нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения детей. Читательский интерес является одним из факторов развития познавательной активности, играет важную роль в формировании грамотного человека. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, охранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Программа ФГОС охватывает несколько направлений развития ребёнка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно ФГОС речевое развитие детей должно быть направлено на владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. В рамках художественно-эстетического направления у детей должны развиться предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, сформироваться элементарные представления о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Читательский интерес относится как к речевому, так и художественно-эстетическому направлению. Проблемой изучения и формирования читательского интереса занимались такие исследователи как Е.В. Квятковский, Е.П. Крупник, В.А. Левин, Н.Г. Морозова, Ю.В. Шаров. Сущностные характеристики процесса становления читательских интересов исследовали М.М. Бахтин, Г.И. Богин, Л.Г. Жабицкая, О.Б. Коман, З.Н. Новлянская, Ю.У. Фохт-Бабушкин, Н.Н. Светловская, Л. М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова. На особенности читательских интересов и предпочтений мальчиков и девочек долгое время не обращали внимания. Исследований, посвящённых гендерным предпочтениям в чтении, занимались психологи, мнение которых не учитывалось при составлении программ и списков для чтения. Однако в настоящее время учёт гендерного фактора становится важной характеристикой во всех социологических исследованиях, в том числе и детского чтения. У маленьких детей различия в чтении практически незаметны. Однако с возрастом эти различия становятся заметными. Практическая значимость работы заключается в том, что данные исследования можно применять в педагогической практике ДОУ, составляя библиотеку с учётом читательских интересов мальчиков и девочек, с учётом их гендерного развития. Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы – выявление читательских предпочтений девочек и мальчиков дошкольного возраста..docx
2017-05-09 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор) советую обращаться к нему) работы выполнены качественно и всегда все вовремя )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Безопасность жизнедеятельности на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Беляев Борис Васильевич
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы оценки качества образования и обучения
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы