Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование логистической инфраструктуры организации.
Создан заказ №9705746
15 апреля 2023

Совершенствование логистической инфраструктуры организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию к готовой курсовой работе для защиты, дополнить материал в презентации согласно рецензии преподавателя. Сделать краткое описание слайдов (речь). Выполнить презентацию в шаблоне РАНХиГС. Во вложении: курсовая работа, рецензия шаблон РАНХиГС
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Совершенствование логистической инфраструктуры организации..docx
2023-04-19 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена раньше срока. У преподавателя к презентации вопросов не было. Благодарю за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление рисками в логистике
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии снабжения организации
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистические издержки
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «DDT»
Концепция DDT (от англ. Demand Driven Techniques – техника реагирования на спрос) объединяет комплекс технологий управления запасами, направленных на быстрое удовлетворение спроса.
Целью концепции DDT является сокращение времени выполнения заказа путем быстрого пополнения запасов в тех звеньях логистической цепи, где прогнозируется рост спроса.
Для реализации цели концепции необходимо улучшать орг...
подробнее
Управление цепями поставок на промышленном предприятии
Глобализация и цифровизация мировой экономики способствуют переориентации внимания и усилий менеджеров предприятий с организации внутренних бизнес-процессов на интеграцию внешних отношений с партнерами и клиентами. Одним из примеров разрабатываемых на основе этой предпосылки и активно внедряемых концепций и технологий межкорпоративного взаимодействия и сотрудничества является логистическая концепц...
подробнее
Организация сервисного обслуживания пассажиров
Деятельность по удовлетворению потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг называется сервисным обслуживанием. Продукцией сервисного обслуживания является услуга, т. е. результат определенных действий хозяйствующих субъектов, совершенных в процессе непосредственного взаимодействия с потребителями.
Общественная функция услуг, их принципиальное назначение заключается в создании комфортных ...
подробнее
Логистика: авиакомпании, аэропорты, аэродромы
В последние десятилетия стремительное развитие получило такое направление, как логистика. Она представляет собой деятельность по управлению потоковыми процессами, т.е. процессами по движению товарно-материальных ценностей от места их возникновения до места их конечного потребления.
Логистическая деятельность осуществляется экономическими субъектами на основе использования инфраструктурных объектов,...
подробнее
Логистическая концепция «DDT»
Концепция DDT (от англ. Demand Driven Techniques – техника реагирования на спрос) объединяет комплекс технологий управления запасами, направленных на быстрое удовлетворение спроса.
Целью концепции DDT является сокращение времени выполнения заказа путем быстрого пополнения запасов в тех звеньях логистической цепи, где прогнозируется рост спроса.
Для реализации цели концепции необходимо улучшать орг...
подробнее
Управление цепями поставок на промышленном предприятии
Глобализация и цифровизация мировой экономики способствуют переориентации внимания и усилий менеджеров предприятий с организации внутренних бизнес-процессов на интеграцию внешних отношений с партнерами и клиентами. Одним из примеров разрабатываемых на основе этой предпосылки и активно внедряемых концепций и технологий межкорпоративного взаимодействия и сотрудничества является логистическая концепц...
подробнее
Организация сервисного обслуживания пассажиров
Деятельность по удовлетворению потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг называется сервисным обслуживанием. Продукцией сервисного обслуживания является услуга, т. е. результат определенных действий хозяйствующих субъектов, совершенных в процессе непосредственного взаимодействия с потребителями.
Общественная функция услуг, их принципиальное назначение заключается в создании комфортных ...
подробнее
Логистика: авиакомпании, аэропорты, аэродромы
В последние десятилетия стремительное развитие получило такое направление, как логистика. Она представляет собой деятельность по управлению потоковыми процессами, т.е. процессами по движению товарно-материальных ценностей от места их возникновения до места их конечного потребления.
Логистическая деятельность осуществляется экономическими субъектами на основе использования инфраструктурных объектов,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы