Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж на предприятии общественного питания
Создан заказ №968155
9 февраля 2016

Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж на предприятии общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа нужно срочно переделать в течение 5 - 6 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из основных разделов анализа деятельности предприятия является исследование трудовых ресурсов. От эффективности управления и использования персонала во многом зависят показатели объема производства продукции, уровень себестоимости и качества выпускаемой и реализуемой продукции, получаемый финансовый результат, а, в конечном счете, и экономический потенциал хозяйствующего субъекта. Повышенное внимание к управлению персоналом объясняется настоятельной необходимостью осмысленного включения и использования в жизни организации, общества в целом самого ценного их капитала – возможностей работника, его профессионального опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В системе управления персоналом отражаются принципиально важные позиции субъекта управления по отношению к работнику в организации, его способностям в сопоставлении со стратегией организации. Объект исследования – кафе ИП «Шаурмак». Предмет исследования – управления персоналом на предприятии общественного питания кафе ИП «Шаурмак». Цель исследования – анализ управления персоналом кафе ИП «Шаурмак» и разработка предложений повышения эффективности управления персоналом исследуемого предприятия. Задачи исследования: - раскрыть содержание основных понятий управления персоналом предприятий общественного питания; - рассмотреть методы оценки эффективности системы управления персоналом в организации; - дать общую характеристику кафе ИП «Шаурмак»; - оценить эффективность системы управления персоналом кафе ИП «Шаурмак»; - разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом кафе ИП «Шаурмак»; - оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Исследование проблем управления персоналом предприятия относится к направлению, достаточно широко и полно освещенному в научной литературе. Методологические аспекты исследования рассматриваются в работах зарубежных и отечественных ученых Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, В.А. Баринова, В.В. Ермакова, Т.А. Комиссаровой, Е.Н. Кудрявцевой, Н.В. Самоукиной, А.А. Тимофеева, А.А. Трифонова и других. В процессе выполнения работы были использованы следующие методы исследования: методы сравнительного анализа, технико-экономический и статистический анализ. Практическая значимость и новизна исследования заключается в разработке предложений повышения эффективности управления персоналом на конкретном предприятии – кафе ИП «Шаурмак». Теоретическую и методическую основы работы составляют нормативные акты Российской Федерации, научная, учебная и справочная литература по управлению персоналом и анализу хозяйственной деятельности предприятия, методические рекомендации, публикации в периодических изданиях и материалы Интернет сайтов. По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений. В первом разделе рассмотрены сущность персонала и показатели эффективности использования персонала, приведены различные направления анализа эффективности, использования трудовых ресурсов, обоснован выбор методики анализа. Во втором разделе дипломной работы проведен анализ эффективности использования персонала кафе ИП «Шаурмак». В том числе дана краткая характеристика предприятия. Анализ проведен по следующим направлениям: анализ производительности труда; анализ использования рабочего времени; трудоемкость продукции и анализ часовой выработки; анализ численности и состава работников; анализ заработной платы. В третьем разделе показаны основные направления повышения эффективности использования персонала. Изучение и обработка материалов проводились при помощи следующих методов экономических исследований: графический, абстрактно-логический, сравнение, использовались основные приемы анализа. Определение рациональной потребности предприятия в персонале и обеспечение эффективного его использования в планируемом периоде времени – это главная цель анализа использования кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж на предприятии общественного питания.docx
2019-06-25 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли с первого раза без всяких исправлений!!! По антиплагиату тоже сразу прошла! Отличный автор, спасибо! рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и прогнозирование. Работа со статистикой.
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Экономика организаций / экономика труда
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Написать отчет по Дипломной практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Учебно-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Вычислите издержки и заполните таблицу
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Срочный заказ. Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика финансового состояния в антикризисном управлении
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции развития рынка недвижимости России
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернационализация торговли
Термин «торговля» известен еще с древних времен, торговля велась и ведется во все времена. Торговля предполагает обмен чего - либо на что-то, по ценности схожее с этой вещью или продукцией.
В современном мире торговая промышленность многих стран выходит на первый план. Во всем мире торгуют всем, чем только можно, от мелкого товара до крупных месторождений, все подлежит купле-продаже.
Интернационал...
подробнее
Объекты и субъекты мирового хозяйства
Мировым хозяйством также считается мировая система производственно-финансовых отношений.
Таким образом, мировое хозяйство представляет собой систему национальных государственных и негосударственных структур, включая их взаимодействие на основании международного разделения труда и политических связей. Здесь мировое хозяйство - единое экономическое пространство (мегаэкономика).
Целенаправленную хозяй...
подробнее
Долгосрочная экономическая политика
К основным факторам экономического развития также относятся удачное стечение обстоятельств, географический и институциональный факторы, а также культура и социальный капитал. Отсюда, экономическая политика, которая обеспечивает устойчивое экономическое развитие в долгосрочном периоде – это целостная система действий субъекта, направленных на реализацию целей, задач и приоритетов его экономического...
подробнее
Методы информационной экономики
Согласно другому, более узкому подходу, информационную экономику принято отождествлять с новым экономическим сектором, включающим в себя информационный рынок, а также производство продуктов и услуг информационного типа и средств информатизации.
Стоит отметить, что в научной среде отсутствует единство подходов к определению термина «информационная экономика». Одни ученые рассматривают ее в качестве ...
подробнее
Интернационализация торговли
Термин «торговля» известен еще с древних времен, торговля велась и ведется во все времена. Торговля предполагает обмен чего - либо на что-то, по ценности схожее с этой вещью или продукцией.
В современном мире торговая промышленность многих стран выходит на первый план. Во всем мире торгуют всем, чем только можно, от мелкого товара до крупных месторождений, все подлежит купле-продаже.
Интернационал...
подробнее
Объекты и субъекты мирового хозяйства
Мировым хозяйством также считается мировая система производственно-финансовых отношений.
Таким образом, мировое хозяйство представляет собой систему национальных государственных и негосударственных структур, включая их взаимодействие на основании международного разделения труда и политических связей. Здесь мировое хозяйство - единое экономическое пространство (мегаэкономика).
Целенаправленную хозяй...
подробнее
Долгосрочная экономическая политика
К основным факторам экономического развития также относятся удачное стечение обстоятельств, географический и институциональный факторы, а также культура и социальный капитал. Отсюда, экономическая политика, которая обеспечивает устойчивое экономическое развитие в долгосрочном периоде – это целостная система действий субъекта, направленных на реализацию целей, задач и приоритетов его экономического...
подробнее
Методы информационной экономики
Согласно другому, более узкому подходу, информационную экономику принято отождествлять с новым экономическим сектором, включающим в себя информационный рынок, а также производство продуктов и услуг информационного типа и средств информатизации.
Стоит отметить, что в научной среде отсутствует единство подходов к определению термина «информационная экономика». Одни ученые рассматривают ее в качестве ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы