Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вожатская практика по логопедии
Создан заказ №9647869
3 апреля 2023

Вожатская практика по логопедии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо заполнить рабочую тетрадь по вожатской практике по логопедии (работа с источниками). Тетрадь состоит из четырех заданий, последним из которых является написание реферата.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Вожатская практика по логопедии.docx
2023-04-07 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок, автор старается прислушиваться к замечанием, но моих ожиданий не оправдала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мышления на уроках математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная педагогическая практика в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система работы по развитию речи в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КАРТОТЕКА статей
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические условия формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников

Рисунок 1. Сенсорные эталоны. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сенсорное развитие имеет важное значение для всестороннего развития ребенка и формирования его практических навыков в разных направлениях деятельности. Его необходимо начинать с раннего возраста, чтобы достичь должного образовательного эффекта.
В период младшего дошкольного возраста необходимо обратить особое внимание на разви...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей 3-4 лет
Н. П. Ерастова выделила четыре основных группы связей в связной речи:
Этими связями определяется насколько соответствует высказывание объективному миру, отношение к адресату и соблюдение языковых законов.
Связная речь – это речь, которая может быть понятна на основании ее собственного предметного содержания, она характеризуется:
Речь может быть несвязной по двум основным причинам: эти связи не осозна...
подробнее
Методы, приемы и педагогические условия организации формирующего оценивания в школе
Данный тип оценивания направлен на мотивацию учащихся к дальнейшему обучению и развитию. Он позволяет спланировать свою деятельность, выстроить учебный процесс так, чтобы достичь конкретных результатов.
Школьники учатся самооценке и самоанализу своей деятельности и своего развития.
Система формирующего оценивания опирается на следующие принципы работы:
Формирующее оценивание предполагает организацию ...
подробнее
Оценка качества организации воспитательной работы в школе
Воспитательная работа лежит в основе полноценного развития подрастающего поколения. Она является важным и неотъемлемым компонентом педагогического процесса. Потому, качеству воспитательной работы учебного заведения уделяется особое внимание.
Качество воспитательной работы школы оценивается по следующим направлениям:
Организация оценочной деятельности, направленной на определение качества воспитатель...
подробнее
Педагогические условия формирования сенсорных эталонов у младших дошкольников

Рисунок 1. Сенсорные эталоны. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сенсорное развитие имеет важное значение для всестороннего развития ребенка и формирования его практических навыков в разных направлениях деятельности. Его необходимо начинать с раннего возраста, чтобы достичь должного образовательного эффекта.
В период младшего дошкольного возраста необходимо обратить особое внимание на разви...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей 3-4 лет
Н. П. Ерастова выделила четыре основных группы связей в связной речи:
Этими связями определяется насколько соответствует высказывание объективному миру, отношение к адресату и соблюдение языковых законов.
Связная речь – это речь, которая может быть понятна на основании ее собственного предметного содержания, она характеризуется:
Речь может быть несвязной по двум основным причинам: эти связи не осозна...
подробнее
Методы, приемы и педагогические условия организации формирующего оценивания в школе
Данный тип оценивания направлен на мотивацию учащихся к дальнейшему обучению и развитию. Он позволяет спланировать свою деятельность, выстроить учебный процесс так, чтобы достичь конкретных результатов.
Школьники учатся самооценке и самоанализу своей деятельности и своего развития.
Система формирующего оценивания опирается на следующие принципы работы:
Формирующее оценивание предполагает организацию ...
подробнее
Оценка качества организации воспитательной работы в школе
Воспитательная работа лежит в основе полноценного развития подрастающего поколения. Она является важным и неотъемлемым компонентом педагогического процесса. Потому, качеству воспитательной работы учебного заведения уделяется особое внимание.
Качество воспитательной работы школы оценивается по следующим направлениям:
Организация оценочной деятельности, направленной на определение качества воспитатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы