Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Создан заказ №9644782
2 апреля 2023

Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)

Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе нужно, на пример, определить структуру рынка, изучить конъюнктуру рынка определенных товаров, провести сегментацию потребителей определенных товаров и тд. Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с общими требованиями к выполнению курсовых и дипломных работ: - бы ть объемом 15–25 страниц; - шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см; - иметь титульный лист, нумерацию страниц и оглавление; - содержать (если необходимо) таблицы, графические иллюстрации, приложения; - иметь библиографический список не менее пяти источников, изданных не ранее пяти лет до выполнения контрольной работы. На уникальность не проверяется. В методичке между заданиями написана теория по теме, просьба прочитать и делать по тем примерам, критериям и этапам, которые приведены в методичке. В заданиях не нужно никаких вводных моментов. Во втором файле нужные по варианту задания и товары
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа).docx
2023-04-06 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА НЕ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА В СРОК, НО АВТОР УЧЕЛ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ. работа выполнена грамотно и заслуживает хорошей оценки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль государства в международной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс разработки стратегии управления отношениями с клиентами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Кросс-культурный анализ рекламного продукта
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным анализом. Благодаря его проведению можно выявить наиболее оптимальные способы воздействия на потребителей в зависимости от того, к какой культуре он принадлежит. Подобного рода знания дают возможность не допустить негативного воздействия нежелательных доминант, влияющих на восприятие рекламы...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Кросс-культурный анализ рекламного продукта
Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным анализом. Благодаря его проведению можно выявить наиболее оптимальные способы воздействия на потребителей в зависимости от того, к какой культуре он принадлежит. Подобного рода знания дают возможность не допустить негативного воздействия нежелательных доминант, влияющих на восприятие рекламы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы