Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика мужских и женских журналов на примере журналов «Cosmopolitan» и «GQ»
Создан заказ №963837
6 февраля 2016

Специфика мужских и женских журналов на примере журналов «Cosmopolitan» и «GQ»

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Эрик. Снова обращаюсь к Вам, в прошлом году именно у Вас заказывала работу, правда через свою подругу, но Вы чертовски выручили. Надеюсь Вы вспомните, тема была : Журнал Rolling Stone: его история, направленность и влияние. Спасибо, курсовая вышла на отлично, так что, выручайте. В это м году выбрала тему : Специфика мужских и женских журналов на примере журналов Cosmopolitan и GQ. Прошу Вас еще раз помочь мне. Мне в ближайшее время необходимо кинуть план и список используемой литературы научному руководителю, так что, для начала могу ли попросить от Вас это, а уже после ее одобрения ( приступить к написанию курсовой работы ). Примерно распишу план, но хочу, чтоб Вы на свое усмотрение поправили и добавили несколько пунктов в план курсовой и отправили мне. Благодарю. План : - развития мужских и женских журналов / их история, направленность и развитие ; - основные особенности М и Ж журналов ; - специфика и различия между М и Ж журналами ; - сравнение женских журналов и почему Соsmo явно отличается от остальных ; - сравнение мужских журналов и почему GQ является лидеров среди остальных ; - можно ли провести между ними параллели и считать их таковыми "топ-журналами" ; - дают ли они читателю полный спектр в развитии модной индустрии и прочее ; - можно ли сравнить их и почему в последнее время GQ читают и девушки, "журналы - унисекс" ; Это первое, что в голову пришло, помогите с составлением плана курсовой и списком литературы, а там уже точно решим. Хочу, чтоб именно Вы взялись за мою курсовою работу. Я буду Вам очень признательна
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Специфика мужских и женских журналов на примере журналов «Cosmopolitan» и «GQ».docx
2021-02-21 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, отвечает быстро, ответственно подходит к работе, принимает все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ: печатные и электронные журналы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Прецедентность в формировании образа автора медиатекста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Тема выбирается из предложенного списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние современного радиовещания на слушателей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория книговедения в трудах Куфаева м н
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ фашистской Италии, нацистской Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности криминальной хроники в печатных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету "Стилистика и литературное редактирование"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанра ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы