Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести мониторинг СМИ Калининградской области в сфере туризма
Создан заказ №9627956
29 марта 2023

Провести мониторинг СМИ Калининградской области в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Провести мониторинг СМИ Калининградской области в сфере туризма по методике из презентации. Мониторинг проводить по Яндекс.Новости. Выбрать период с 01.01.2023 по сегодняшний день. Отобрать по 5 статей за каждый месяц. Прикрепила презентацию к сообщению, там подробно всё + последний слайд презентац ии нужно сделать выво
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Провести мониторинг СМИ Калининградской области в сфере туризма.docx
2023-04-02 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа! Спасибо большое автору за проделанный труд и ответственный подход к делу)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности российской радиожурналистики в 21 веке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читать: Picard, R. Media Economics. Concepts and Issues. Какие основные concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивный комментарий как жанр спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные направления деятельности пресс-секретаря.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистика и литературное редактирование
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение в СМИ молодежных субкультур (на примере скинхедов)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История зарубежной публицистики и журналистики до XIX в.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический обзор одной газеты на основе подшивки за месяц
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Многокамерная съемка и монтаж в записи. Монтаж в прямом эфире.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ своей страны как участника международных отношений в СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид общественно значимой деятельности.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы