Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умения работать с таблицами, схемами, диограммами
Создан заказ №959572
3 февраля 2016

Формирование умения работать с таблицами, схемами, диограммами

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Формирование умения работать с таблицами, схемами, диограммами" (Умение работать у школьников начальной школы.) Само название курсовой скорее всего изменится еще раз, но суть точно не поменяется. Актуальность: должна быть опора на документ ФГОС. Там четко прописано (фото прилагается, его мож но просто вбить в поисковик, и откроется соответствующая статья из положения ФГОС, эту цитату нужно будет использовать) что ученики должны уметь работать с таблицами, схемами, графиками, анализировать их данные. Собственно из этого вытекает проблема: Требования ФГОС есть, но в учебниках математики данного материал мало. Всего три параграфа: 1. Что такое таблица. Здесь и что это такое, как появилось, виды таблицы, математическая таблица и обще культурная, и прочая теория. Сюда же включается краткая информация по диограммам и схемам. 2. Что есть в учебниках математики начальной школы. Есть ли там там таблицы, схемы, диограммы. В каком случае их используют, учат ли с ними работать, какие виды выбирают. Соответственно должно быть много ссылок на литературу. Например, учебники авторов, которые точно должны быть: Питерсон, Дерасеев. 3. Как работать с таблицами? Во втором параграфе мы приходим к выводу, что таблиц в учебниках начальной школы не очень много, а если они и есть, то работать с ними обычно не учат. Тогда мы должны сами составить некий алгоритм или способ действий для школьников. Грубо говоря разрабатывает методику для обучения детей работать со схемами, таблицами, диограммами. Во втором или третьем параграфе (куда будет более логично это добавить) обязательно нужно рассмотреть психологическую и педагогическую точку зрения, а именно: зачем ребенку нужны умения и навыки работы с таблицами. Особо отмечу источники: учебники математики !начальных! классов, книги по педагогике и психологии. Предложу хорошую книгу: "теория вероятности и статистика" Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров, И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко. Курсовая расчитана на 25 страниц, из них 21 страниц текста, по 1 странице - введение, содержание, титульный лист, литература
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Формирование умения работать с таблицами, схемами, диограммами.docx
2016-04-27 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, Дарья,огромное спасибо за проделанную работу.Всё выполнено в срок.Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка физического состояния детей, занимающихся плаванием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы