Создан заказ №958114
3 февраля 2016
Формирование гостиничной индустрии. Качество гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Актуальность темы. Эффективная интеграция отечественной экономики в мировую может произойти только при достижении высокого уровня конкурентоспособности предприятий страны, основным условием которого является на данный момент соблюдение международных стандартов качества и внедрение системы всеобщего управления качеством.
Обеспечение качества трудовой деятельности становится одним из самых важных факторов деятельности предприятий, поскольку позволяет создать конкурентное преимущество, содействует укреплению рыночных позиций, повышению финансово-экономических показателей, улучшению имиджа. Реализация данного направления возможна посредством повышения качества отечественной продукции и решения социально-экономических проблем управления качеством труда.
Целью настоящей курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице Novotel Moscow City .
Объект исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице Novotel Moscow City .
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице Novotel Moscow City .
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические положения управлении качеством труда на предприятит;
- провести комплексный экономический анализ деятельности организации и анализ качества обслуживания гостиницы Novotel Moscow City;
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование системы обслуживания в гостинице Novotel Moscow City;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Информационной базой проекта послужили работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы Интернет.
1. Теоретические особенности качества гостиничных услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование гостиничной индустрии. Качество гостиничных услуг.docx
2019-05-15 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к данному автору. Заказ выполнен идеально.Рекомендую всем!!!